eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 20 из 129 ПерваяПервая ... 101617181920212223243070120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 2561

Тема: Доктор, что со мной?!

  1. #381
    Пользователь Аватар для Legogo
    Репутация: 51
    Регистрация: 24.10.2014
    Пол:
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 175
    Joss вряд ли. Я всего- то 3 раза в ноябре вымыл голову Ценовитом, последствия не тянулись бы так долго.



    Samar спасибо, понял вас. У меня стаж курения 9 лет, но тоже бросать было крайне тяжело даже с медикаментами.

    Буду ждать результатов анализов. Если что- то выяснится, напишу здесь.

  2. #382
    Пользователь
    Репутация: 28
    Регистрация: 06.01.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 235
    Legogo, думается мне, что это реакция организма на поступление нового вещества, глицерина. Если откроешь Википедию, поймешь. Глицерин обезвоживает организм. Отсюда сухость и сыпь. Плюс, вероятно, отказ от компонентов аналога. Мое мнение, не претендую на объективность.

  3. #383
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 12.01.2015
    Пол:
    Адрес: Казань
    Сообщений: 9

    Question

    Цитата Сообщение от Legogo Посмотреть сообщение
    ...
    ...
    ...

    Второй пункт - на американских форумах людей с такими симптомами полно. Решения никто не нашел, бросив, в итоге, парить. Кто-то списывает все на непереносимость ПГ, кто-то на реакцию организма на обслужку - у тех, кто парит мощные атомы типа Тайфуна такие проблемы возникают чаще, хотя точную причину этого понять не получается. Забавно, что я как раз перешел на Тайфун перед тем, как это началось. Есть у кого-нибудь мнения на этот счет?
    А почему никто не рассматривает реакцию на низкокачественный метал атома типа Тайфуна. Ведь не все тут мажоры и не могут купить оригинал и берут китайский с хз из чего сделанным.
    А может просто не отмыли токарное масло и схватили отравление как мой знакомый мудак.
    спойлер  

  4. #384
    Гуру Аватар для Samar