eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Тема: Taifun GT-S (updated clone) | Было хорошо, а стало ещё ...

  1. #41
    Пользователь Аватар для Deman Khan
    Репутация: 54
    Регистрация: 12.05.2012
    Пол:
    Адрес: Питер
    Сообщений: 219
    Отличный обзор!
    Весело, задорно и информативно.
    Как я перешел на электронику.
    Использую: Cuboid + Кайфун 4 / Cthulhu v2
    Умерло: Eleaf iStick30 / Magneto + Гурман 2 / Кайфун 3.1ES / СМК Дрипка

  2. #42
    Новичок Аватар для Якут
    Репутация: 7
    Регистрация: 23.10.2014
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 72
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за обзор!!! Завтра иду на почту свой забирать. Сразу подмотаю ниточку
    спойлер  

    18 человек снял с аналога, 7-е вообще бросили курить!

  3. #43
    Вэйпер Аватар для eloawind
    Репутация: 180
    Регистрация: 10.08.2012
    Пол:
    Адрес: Полевской+Екатеринбург
    Сообщений: 864
    Цитата Сообщение от SashaVoY Посмотреть сообщение
    В видео я говорю, что проточка 2,5 мм - а это нормальная проточка.
    похоже что лотерея, мне пришел уже без надписей ( ну только стим енджин на дне (кстати переводится как паровой двигатель, если не ошибаюсь)) с проточками в 1,3-1,4 мм
    Нахомяченное  

  4. #44
    Новичок Аватар для Якут
    Репутация: 7
    Регистрация: 23.10.2014
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 72
    Записей в дневнике
    1
    Получил сегодня свой. Порадовал!!! Проточки 2,5, кольцо регулировки сидит плотно, отверстие точно по центру, купол тоже плотно. Нитки не понадобились. Завелся с первого раза на японской вате. Поставил нано кит, все четко подходит.
    спойлер  

    18 человек снял с аналога, 7-е вообще бросили курить!

  5. #45
    Новичок
    Репутация: 14
    Регистрация: 05.11.2014
    Пол:
    Адрес: Тула
    Сообщений: 91
    По поводу болтающихся болтиков стоек у меня такое мнение: китайцы пытались сделать зазор между болтом и стойкой, чтобы кантал имел возможность защемляться в этом зазоре. При завинчивании болтиков с полувитком кантала это защемление чувствуется, и кантал не выскакивает. Небольшой люфт незатянутых болтиков при этом - побочный эффект, не более того. Решение, наверное спорное, но действенное.

    ЗЫ: все это мое ИМХО, сильно не пинайте
    Мой пар:  

  6. #46
    Гуру Аватар для Waso
    Репутация: 1155
    Регистрация: 27.11.2014
    Пол:
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 3,660
    Цитата Сообщение от Gangaman Посмотреть сообщение
    А что означает ГТ вы знаете? ))))
    Может по аналогии со знаком больше в логических выражениях некоторых языков программирования GT - Great Than - больше чем ? "Больше чем тайфун!" Чем не версия?

  7. #47
    Гуру Аватар для MicroSur
    Репутация: 3296
    Регистрация: 07.09.2011
    Пол:
    Адрес: SPb
    Сообщений: 15,829
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от Waso Посмотреть сообщение
    Чем не версия?
    А мне напоминает приставки в названиях ускорителей Нвидиа, там тоже были GT/GS, различающиеся производительностью, и говорят даже чего то значащие, типа Гига-Турбо

    VTCFont & SME - универсальный редактор ресурсов и особенная прошивка для модов с большими экранами от Joyetech Wismec Eleaf
    спойлер  

  8. #48
    Гуру Аватар для Waso
    Репутация: 1155
    Регистрация: 27.11.2014
    Пол:
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 3,660
    Цитата Сообщение от MicroSur Посмотреть сообщение
    Нвидиа, там тоже были GT/GS, различающиеся производительностью, и говорят даже чего то значащие, типа Гига-Турбо
    А GS тогда что, Giga-Small ?
    А, нет, Giga-Slow
    Последний раз редактировалось Waso; 21.12.2014 в 15:04.

  9. #49
    Гуру Аватар для Waso
    Репутация: 1155
    Регистрация: 27.11.2014
    Пол:
    Адрес: Иркутск
    Сообщений: 3,660
    Кстати, забрал вчера вот этого тайфуна: $18.17 GT AFC Rebuildable Tank Atomizer (5.0ml) - stainless steel + PC / 23mm dia. at FastTech - Worldwide Free Shipping
    На самом деле пришла версия с красными орингами и по внешнему виду точь в точь как и GT-S, с той лишь разницей, что колба одна, а не три.
    Счетчик  

  10. #50
    Новичок
    Репутация: 9
    Регистрация: 22.09.2014
    Пол:
    Адрес: Урдома
    Сообщений: 21
    Записей в дневнике
    1
    Гуру, развейте мои сомнения:
    Подматывая пару витков ниток под оринг купола, мы тем самым "выдавливаем" кольцо немного наружу. В верхнем положении колокола он перестает проворачиваться, но в нижних - начнет ходить слишком туго, что отрицательно скажется на его сроке службы (больше шансов замять/порвать)?
    Я у себя не подматываю, а чуть опускаю колокол вниз, до того положения, когда сопротивление проворачиванию возрастет. Какие мысли у кого есть?

  11. #51
    Новичок
    Репутация: 14
    Регистрация: 05.11.2014
    Пол:
    Адрес: Тула
    Сообщений: 91
    Zmish
    Я поначалу тоже опускал чуть вниз, но надолго этого не хватает. При очередной заправке сползет еще вниз, затем еще.... Не удобно, нужно постоянно контролировать положение купола при сборке при каждой заправке, иначе есть опасность попасть на протечку. Чтобы поправить положение купола, нужно браться руками за внутренние поверхности, а руки не всегда чистые, заправляешь не всегда дома
    Подмотал нитку и забыл. После подмотки нитки уже не раз менял намотку с полной разборкой и промывкой - о-ринг в нормальном состоянии.
    Мой пар:  

  12. #52
    Новичок
    Репутация: 14
    Регистрация: 05.11.2014
    Пол:
    Адрес: Тула
    Сообщений: 91
    Может кому-то пригодится. С недавнего времени столкнулся с проблемой нестабильности работы тайфуна GT-S. То сопливится из заборного отверстия воздуховода, то вдруг начинаются гарики. Несколько раз менял намотку, делал вату потолще, потоньше, снижал и повышал мощность (от 11 до 15 Вт). Но ничего не помогало. Гарики и протечки периодически могли проявляться на одной и той же намотке. Сегодня просто ради изменения внешнего вида заменил комби-стакан на прозрачный, который шел в комплекте. И на той же намотке, на которой только что текло из воздуховода ручьем, вдруг все стало работать просто идеально. Предположение такое, что диаметр железной части комби-стакана несколько меньше прозрачного, а может даже присутствует эллиптичность, поэтому проявлялось такое нестабильное поведение. Комби-стакан я ставил "вверх ногами", т.е. металлической частью к базе, прозрачной к дрип-типу (так лучше видно остаточное кол-во жидкости). Возможно при правильной установке комби-стакана прозрачной частью к базе такого не будет. Но такой вариант еще не проверял.

    Удачного парения Вам с Тайфуном GT-S!
    Последний раз редактировалось a3tularu; 07.03.2015 в 01:08.
    Мой пар:  

  13. #53

  14. #54
    Новичок Аватар для donatt
    Репутация: 1
    Регистрация: 25.03.2015
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 9
    Taifun GT-S + iStick 20W. Вкус аром практически вообще не раскрывается. С чем это может быть связано? Намотка 1.4, 3.2 вольта.

    ---------- Сообщение отправлено в 12:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:52 ----------

    капаю 10 капель на 6мл

  15. #55
    Гуру
    Репутация: 105
    Регистрация: 21.02.2015
    Пол:
    Адрес: Где то в России .
    Сообщений: 1,940
    А не маленький вольтаж для 1.4 ом ? Сколько ватт выставленно ?
    У меня сейчас 1.6 ом на 14.5 ватт или 4.8 вольта вкус чувствуется нормально .
    спойлер  

  16. #56
    Новичок Аватар для donatt
    Репутация: 1
    Регистрация: 25.03.2015
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 9
    Pahan37

    поставил 4.8 вольта пошли хлюпы, вкус не изменился.

  17. #57
    Гуру
    Репутация: 105
    Регистрация: 21.02.2015
    Пол:
    Адрес: Где то в России .
    Сообщений: 1,940
    А что за аромка ? И сколько никотина в жидкости ?
    спойлер  

  18. #58
    Новичок Аватар для donatt
    Репутация: 1
    Регистрация: 25.03.2015
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 9
    аромы разных производителей, никотин (крепость) 12. Парил те же аромы на клирике (который сдох) вкус лучше был. Плюс тайфун хлюпать явно не должен, либо что-то не так собрано, либо еще что-то. Парю на вате (хлопок) с фастека.

  19. #59
    Гуру
    Репутация: 105
    Регистрация: 21.02.2015
    Пол:
    Адрес: Где то в России .
    Сообщений: 1,940
    Цитата Сообщение от donatt Посмотреть сообщение
    аромы разных производителей, никотин (крепость) 12. Парил те же аромы на клирике (который сдох) вкус лучше был. Плюс тайфун хлюпать явно не должен, либо что-то не так собрано, либо еще что-то. Парю на вате (хлопок) с фастека.
    Ну я тогда х.з. может стоит попарить пару дней чистую основу без аромок чтоб рецепторы поишли в норму .
    Ну или ждать ответа более сведующих людей .
    спойлер  

  20. #60
    Гуру
    Репутация: 105
    Регистрация: 21.02.2015
    Пол:
    Адрес: Где то в России .
    Сообщений: 1,940
    Бля порвал оринг крышки купола , где можно заказать оринги для девайса ?
    Теперь начал сопливить через воздухозаборник , это из за отсутствия оринга ?
    Последний раз редактировалось Pahan37; 03.05.2015 в 22:13.
    спойлер  

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. New ! Hcigar Taifun GT Clone Rebuildable Atomizer 39.99USD
    от Лара в разделе HealthCabin.net
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 20:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021