eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Тема: хочу тротхит, но без никотина...возможно-ли?

  1. #1
    Новичок Аватар для SlimMsk
    Репутация: 3
    Регистрация: 22.12.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 53

    Smile хочу тротхит, но без никотина...возможно-ли?

    Доброго времени суток господа форумчане. Сразу оговорюсь что букав будет много т.к. я новичок. Извиняйте. Итак, две недели назад я принял твердое намерение приобрести (читай попробовать) е-сигу. варианты были разные от 100р. в палатке (речь идет про москву) до бесконечности. За 100р. я покупать не стал т.к. чуть чуть почитал, да и жаба даушила сотку выкидывать за 3 тяги. В итоге взял Smokoff One, вообще не представляя себе что это такое и с чем его кушать. В комплекте было два картомайзера low и med. Два дня назад купил 510-Т там в комплекте были танки18mg но об этом позже. Как и писалось где-то, ничего общего с аналогом я не увидел, но штука заинтересовала. Сразу оговорюсь, что хоть я и курю 12 лет, я курю немного. То есть пол пачки\пачка (пьянки не в счет) на день. Более того, я курю не потому что мне нужен никотин, нужен процесс. Если по каким то причинам я не выхожу из дома день\два, я не выкурю ни одной сигареты и не вспомню про них, но стоит выйти из подъезда....все. далее везде: метро\машина\выйти покурить на работе и т.д. то есть никотин, моему бренному телу, видимо не нужен, но нужны ощущения похожие на курение. Купил в Юлмарте (т.к. до него идти 10 минут) жидкости: yandekang какао low и aramel клубника low. Горло чувствует подвох. Беру 18mg. из комплекта 510 и вот тротхит. Всем кто дочитал до этого момента уже спасибо))) Теперь вопрос: