eCigTalk.ru - Powered by vBulletin


TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Ego-t. Проблема с протечками решена

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 24.04.2011
    Пол:
    Адрес: Челябинск
    Сообщений: 1

    Ego-t. Проблема с протечками решена

    Всем привет, купил Ego-t две недели мучался, читал все возможные форумы испробовал сеточки и всякую дребедень. все равно рано или поздно начинала течь.

    Чтобы ваша есигара не протекала танк нужно заполнять прям под горло, чтобы не оставалось воздуха, и не вытаскивать танк и не откручивать аккумулятор пока не спаришь всю жидкость....

    кто не верит попробуйте... всем удачи!

    и просьба отписаться в теме кому это помогло, т.к. тема актуальная, а решений без модов танка нет.
    Последний раз редактировалось Mod_two; 09.03.2012 в 12:14.

  2. #2
    Пользователь
    Репутация: 5
    Регистрация: 31.03.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 116
    Может вы просто научились парить правильно за это время?
    Просто первое- еще ладно, в теории возможно, хотя по мне, так с точностью до наоборот...а вот откручивание атома от акка чем может протечку вызвать?

  3. #3
    Гуру Аватар для Wasik79
    Репутация: 140
    Регистрация: 23.03.2011
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 3,208
    Записей в дневнике
    29
    совпадение по моему
     

  4. #4
    Пользователь Аватар для _sega_
    Репутация: 2
    Регистрация: 18.02.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 219
    не поддается логике. текут они код конец танка, а не в начале, к тому моменту там десять раз разница давлений скачет - затекающие пузыри, смена температур

    у меня перестали течь, когда стал очень плавно и мягко тянуть (точней не совсем перестали, а текут под самый конец, когда остаток нормально разливается по атому и наружу уже не течет)

    с его-т не нравится другое - холодный водянистый жирный пар со слабым вкусом, а так было бы самое удобное из того что есть на данный момент

  5. #5
    Вэйпер Аватар для mergen
    Репутация: 73
    Регистрация: 04.05.2011
    Пол:
    Адрес: Херсон
    Сообщений: 652
    Я здесь написал свои соображения, прочтите, может быть полезным.
    с его-т не нравится другое - холодный водянистый жирный пар со слабым вкусом
    жижи с преобладанием ПГ не пробовали? Скажем, 75/25. Ну и ЛР-атом желательно парить. Будет вам и тепло, и ТХ и вкус.
    ББ - ProVari, CorsaiRы черный и белоснежный, V8 ака Кастет
    ОА - Bulli A2-T, Т-БульбаХ4, Самокрутка

    мои самопалы под танки А и В

  6. #6
    Пользователь Аватар для _sega_
    Репутация: 2
    Регистрация: 18.02.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 219
    да у меня типа того вроде и есть (замес от Позитрона, не помню точно, не вникал, но по памяти натыкался он вроде того и мешает)

  7. #7
    Пользователь Аватар для ChEPHbILLI
    Репутация: 23
    Регистрация: 25.03.2011
    Пол:
    Адрес: Пермь
    Сообщений: 471
    Цитата Сообщение от tmh1 Посмотреть сообщение
    Всем привет, купил Ego-t две недели мучался, читал все возможные форумы испробовал сеточки и всякую дребедень. все равно рано или поздно начинала течь.

    Чтобы ваша есигара не протекала танк нужно заполнять прям под горло, чтобы не оставалось воздуха, и не вытаскивать танк и не откручивать аккумулятор пока не спаришь всю жидкость....

    кто не верит попробуйте... всем удачи!

    и просьба отписаться в теме кому это помогло, т.к. тема актуальная, а решений без модов танка нет.
    Вообще с протечками ни как не связанно.
     

  8. #8
    Пользователь Аватар для _sega_
    Репутация: 2
    Регистрация: 18.02.2011
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 219
    вот поначитался форума, прожег маленько атом и он зараза стал теперь затекать (не то что наружу протекать, а заливаться на столько, что жижа испаряться перестает)... пидется выбросить, а вроде тока привык к его жирному пару

    надо таки клириков заказать где-нибудь уже на пробу

  9. #9
    Пользователь
    Репутация: 9
    Регистрация: 20.05.2011
    Пол:
    Адрес: г.Алейск
    Сообщений: 135
    Гдето может быть и здесь прочел как устранить протечки танков, берете зажигалку откручиваете клапан (там где пламя) на клапане резиновое колечко маленькое и тонкое так вот это колечко одеваете на иглу атомайзера, и все !!! а то и в правду так затекало в воздуховоды и в батарею что чуть не выкинул.

  10. #10
    Пользователь Аватар для Kras
    Репутация: 3
    Регистрация: 08.04.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов н/Д
    Сообщений: 106
    Как то все сложно, я все протечки решил простым изменением стиля парения, стал тянуть более задумчиво. 4 атома ни один не потек ни разу за месяц.


    eGo-T + куча атомов + RS mod

    http://gallery.greedykidz.net/ecigtalk/Kras.html

  11. #11
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 02.07.2011
    Пол:
    Адрес: _
    Сообщений: 25
    Цитата Сообщение от Aleiskpfr Посмотреть сообщение
    Гдето может быть и здесь прочел как устранить протечки танков, берете зажигалку откручиваете клапан (там где пламя) на клапане резиновое колечко маленькое и тонкое так вот это колечко одеваете на иглу атомайзера, и все !!! а то и в правду так затекало в воздуховоды и в батарею что чуть не выкинул.
    Хм....... По идее должно сработать.....НО! Как я понял это решит проблему с воздуховодами и не более т.к это не должно повлиять на попадание жидкости в батарею. Пошел тестить

  12. #12
    Гуру Аватар для roman0f
    Репутация: 2608
    Регистрация: 17.04.2011
    Пол:
    Адрес: Ekb
    Сообщений: 9,177
    Цитата Сообщение от MoT7777777 Посмотреть сообщение
    По идее должно сработать..
    По какой идее? Соединение танк-клюв герметичное, правда если танк не заюзаный и клюв прямой.
    Соединение танк-клюв проверял следующим способом:
    Извлёк клюв, из клюва фитиль, клюв вставил в пустой танк. На шланг компрессора надел пистолет-насадку для продувки (есть в любом нормальном автосервисе).
    Носик насадки прижал к отверстию клюва (со стороны ножек) и начал потихоньку подавать воздух. В итоге танк просто начал сползать с клюва. При более резкой подаче воздуха танк с клюва слетел, как пробка из бутылки шампанского.
    Так же данная процедура проводилась с погружением в воду. Пузырей на стыке атом-клюв не наблюдалось.
    ИМХО, разные колечки на клюве лишнее, а в дальнейшем могут только усугубить работу атома.
    Жижа в воздуховоды танка попадает не из соединения танк-клюв, а из за сильной отдачи через подающий фитиль и кривого его расположения в чашке.

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.10.2018, 00:02
  2. Проблема с eGo и с е-курением в целом
    от ilya5 в разделе Новичкам
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 09.07.2018, 17:59
  3. Проблема с аккумулятором Ritchy eGo-T.
    от anaima18 в разделе Аккумуляторы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 12:11
  4. Evisceration MOD. Проблема химии решена!
    от Satyr в разделе Картомайзеры
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 19:24
  5. Проблема с Ego
    от Andytime в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019