eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: Ура! Я больше не курю! Теперь я парю! Всем привет! =)

  1. #1
    Новичок Аватар для MovinShadow
    Репутация: 6
    Регистрация: 16.11.2012
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4

    Ура! Я больше не курю! Теперь я парю! Всем привет! =)

    Всем привет!
    Очень рад к Вам присоединиться!
    Мой стаж курения 12 лет. Сейчас мне 30. Последние 4 года курил по 2 пачки в день. Итог: затемнения в легких, зато ренген показал, что все остальные органы в порядке общее ухудшение состояния здоровья. Покалывание то в правом то в левом боку, осторохондроз в начальной стадии и так далее. Понял, что если не брошу курить то скоро здохну. До знакомства с электронкой пробовал бросить 2 раза, но максиму меня хватило на 10 дней, и то я вспоминаю эти дни как в аду. Ужасная апатия, раздражительность, сонливость и бессоница. Естественно я пробовал никотиновые пластыри, но толку было ноль. И вот в один прекрасный день, когда я понял, что дышать стало сложно, а боли все чаще и чаще начали себя проявлять в разных частях тела я твердо решил бросить, вот только не знал как, так как без ложной скромности скажу, что в кое каких вопросах человек я слабовольный. В своем продуктовом магазине, увидел одноразовую китайскую электронную сигарету и решил попробовать. Производителем было заявлено заявлено 500 затяжек, на самом деле около 300 ста если не меньше, но мне понравилось, так как аналога я выкурил уже не 2 пачки как обычно а всего около 15 сигарет. Я был просто поражен, так как никотиновый пластырь не снизил мою дозу ни на штуку. После этого я прочитал несколько статей и посмотрев ролик на ютуб от первого канала, что электронная сигарета намного лучше обычной решил купить нормальную. Нашел, естественно, самый дешевый набор, так как сомнения все равно преобладали надо мной, то есть выбрал набор из двух сиг Pons с акком 280 и слава богу решил оформить заказ по телефону, где девуш