eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Сказ о том,как я переходил на е-сигареты

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 06.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 17

    Angry Сказ о том,как я переходил на е-сигареты

    Давненько я на них посматривал.. Но останавливало меня лишь то, что выбор велик, а опыта ноль. Друзей, кто бы в этом разбирался больше чем я рядом не было, а посему переход все откладывался, да откладывался.
    И вот однажды, о чудо, вылез баннер в сети с сигаретами Pons. Походил по их сайту, почитал там же отзывы, и загорелся. Да и цена была привлекательная, 2800р за 2 аккома, 10 картов и пачкой-аккомом в придачу. Почитал еще немного отзывов, и составил впечатление, как оказалось позже - ошибочное, что надо брать.
    Взял с собой свою лучшую половину за ручку, и поехали мы их мне покупать, благо от дома не так уж и далеко оказалось...Приехали. Форм-фактор и сама идея оказались настолько секси, что купить решили сразу обоим.. Попробовали - дымит, вот и чудесно. Купили, и предвкушая радость отказа от смол и концирагенов отправились домой. По дороге, надо заметить, я дымил не переставая.. Тогда мне казалось, что вот оно, то что надо, и теперь в моем здоовье наступит белая полоса, и мой организм неприменно скажет мне "спасибо". А надо заметить, что я такой человек, что довольно легко увлекаю за собой своими увлечениями. Так вышло и в этот раз. Мало того, что я сам стал курить Pons, и девушка моя стала, и мама девушки, и подруга мамы девушки. Ну а как иначе ? Курить курящим хочется, а здоровье губить никто не согласен. И так в течении 2х дней у нас на руках оказалось 4 комплекта Pons.