eCigTalk.ru - Powered by vBulletin

Электронные сигареты
Электронные сигареты – интернет магазин Папироска.рф

Доставка по РФ без предоплаты. Более 1100 пунктов выдачи по всей России.

Электронные сигареты   Моды   IQOS
Папироска.рф
Жидкости для заправки электронных сигарет
Жидкости для электронных сигарет

Огромное количество вкусов, разные производители. Доставка без предоплаты.

Maxwells   Jam Monster   Самозамес
Папироска.рф

TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: Грым-обдув. Встречным потоком.

  1. #21
    Пользователь Аватар для Igusey
    Репутация: 108
    Регистрация: 31.03.2013
    Пол:
    Адрес: Москва СВАО
    Сообщений: 130
    для того что бы как то проверить надо прозрачный бак и 2 вэйпера, один тянет другой создает густое облако пара из которого по длинной трубке (что бы сам бак не был в облаке имхо камера не снимет) пар поступит в бак и будет уже немного нагляднее или закреить маленькие кусочки ниток или бумажек и будет видно как поток воздуха проходит в баке(ну или районе спирали)

    возможно оно и повторит рисунок, плюс много зависит от формы "форсунки" (конца воздуховода)

  2. #22
    Проверять аэродинамику правильнее так- нужно сделать конструкцию из пластика прозрачного, погрузить всё в воду. Из "мундштучной" части воду откачивать, а к отверстию для забора воздуха подавать окрашенную воду.
    Так проверяют аэродинамику прототипов самолётов и автомобилей.
    В домашних условиях сделать можно впринципе, если кому-то охота заморочиться.

  3. #23
    Гуру
    Репутация: 1204
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,006
    Блин... Да взять старый картридж 510, дырку в нём, ушную палку в виде воздуховода и простенькую дрипку. И попробовать. Жидкости, аэродинамическую трубу...

    Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
    Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.

  4. #24
    Gromozeka
    Пробовать и смотреть- разные вещи. Просто после создания такого агрегата как описал я можно дальше проводить исследования с другими системами обдува.

  5. #25
    Вэйпер Аватар для volm
    Репутация: 301
    Регистрация: 03.03.2013
    Пол:
    Адрес: Kiev
    Сообщений: 1,550
    Записей в дневнике
    2
    А зачем вообще выдумывать обдув встречным потоком, если и с прямым все в порядке? Да и не факт, что закучерявив воздух мы получим больше пара. Думаю, кол-во пара зависит только от системы испарителя. На мой взгляд есть более насущная проблема - стекание конденсата обратно на фитиль. Мое мнение - жидкость должна испаряться только один раз. Если позволять конденсату стекать обратно на фитиль, вкус быстро портится из-за многократного прожаривания жижи. Оригинальная конструкция должна позволять конденсату стекать в отдельный бачок-отстойник. А пока спасает частая промывка и перезаправка агрегата (в идеале желательно после каждого миллилитра)
    Последний раз редактировалось volm; 06.06.2013 в 02:21.
    Не открывать!  

  6. #26
    Пользователь Аватар для Igusey
    Репутация: 108
    Регистрация: 31.03.2013
    Пол:
    Адрес: Москва СВАО
    Сообщений: 130
    Цитата Сообщение от volm Посмотреть сообщение
    (в идеале желательно после каждого миллилитра)
    я то думал, что у меня крыша едет
    оффтопик: Может дрипом попобывать ?

    ---------- Сообщение отправлено в 02:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 02:50 ----------

    появилась мысль, с нижним забором воздуха и верхним обдувом,
    оффтопик: наверно где то уже исполнено, но искать чесно лень ибо ночь и спать пора
    Днём при возможности нарисую, ход мыслей в голове ...
    оффтопик: а еще надо делов наворотить что бы водительское удостовирение востановить...

  7. #27
    Вэйпер Аватар для velpidimaktov
    Репутация: 307
    Регистрация: 22.11.2011
    Пол:
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений: 903
    Записей в дневнике
    26
    Вот делал просто боковой обдув - прямая (не изогнутая) трубка от дырки в кожухе до спиральки. Так оно вкусней, ежели трубка вровень со спиралью, ещё вкусней - если трубка чуток пониже спирали. А если повыше - так и вкус и ТХ похуже. Это опыт.
    А вот ежели как ТС предлагает - пробовать надо, вдруг и путное выйдет чо. Кто хомяка для эксперимента предоставит? Мне имеющиеся воздуховоды гнуть нечем...
    Человек,испорченный бамбуком и Овалом...  
    "Что-то не так..."-думал хомяк, доедая жабу.

  8. #28
    Вэйпер
    Репутация: -175
    Регистрация: 07.03.2013
    Пол:
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 672
    Записей в дневнике
    1
    я себе сделал нижний обдув, но забор воздуха из боковой стенки. просто трубку воздухозабора опустил ниже спирали и сточил примерно на 45 градусов. заодно и непроливашка получилась автоматически.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. KILA2 нижний обдув нержавеющая сталь701 картридж
    от breathe в разделе Обслуживаемые атомайзеры
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 06:47
  2. "ЛЕНИВЕЦ" + МОД (нижний обдув и дрип)
    от Basilio в разделе Обслуживаемые атомайзеры
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 14.07.2012, 13:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 16:02
  4. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 20:02
  5. двойной обдув атомайзера
    от partaigenosse в разделе Обслуживаемые атомайзеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.11.2011, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019