eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Проводной Мод из подручных материалов ( by AxXeELL )

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 4
    Регистрация: 31.08.2011
    Пол:
    Адрес: Курск
    Сообщений: 19

    Проводной Мод из подручных материалов ( by AxXeELL )

    Приветствую Форумчане! В е-курении я новичок, и хотел бы представить на ваш суд своё творение.
    Немного предыстории.
    С е-парением я знаком уже давно, только всегда думал, что это очередное разводилово. Как то раз, прогуливаясь по просторам интернета, наткнулся я на одну статейку про е-парение, и меня очень заинтересовала эта тема.
    В тот же день я пошел в торговый центр и купил какой-то ширпотреб ( впоследствии оказалось, что это китайский аналог Понсины ), в следствие чего я сильно разочаровался в электронном курении, однако решил пойти дальше, и набрел на этот форум. Здесь я подчерпнул для себя очень много полезной информации, изучил рынок электронных сигарет, и пришел к выводу, что буду делать сигу самостоятельно, из подручных средств ( за исключением атома ).

    Первый образец электронки меня мягко говоря не впечатлил.
    Были использованы: футляр от аудиокассеты, 3 полумертвых телефонных аккумулятора, кнопка от мышки, корпус от автомобильной зарядки, ну и сам атом.

    Походив с ней один день, сразу была выявлена куча минусов, но самыми неприятными были её размер, внешний вид, и неудобность ношения в кармане.
    Уже будучи дома, мне пришла в голову идея разделения аккумуляторного блока и атома. Далее я начал размышлять, как будет лучше эту идею претворить в жизнь. ( к сожаления фоток в процессе сборки нету... Както не до этого было )


    В качестве корпуса для аккум. блока был исп. портсигар от купленной мною Понсины. В нем расположились два гнезда миниджек ( одно для зарядки, другое для сиги ), три запараллеленых аккума + плата контроля заряда ( кстати работает чОтко ), ну и местечко для запасного карта.