eCigTalk.ru - Powered by vBulletin


TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Страница 52 из 126 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,040 из 2503

Тема: Байка 5 клон от Yeahsmo.

  1. #1021
    Новичок Аватар для PavelNaumov
    Репутация: 44
    Регистрация: 11.12.2015
    Пол:
    Адрес: Болгар
    Сообщений: 66
    Записей в дневнике
    2
    После трех выпаренных баков перебрал - все сухо и чисто.

    И так, описание самого процесса. Как гритцца - сильно не пинать, ибо он первый

    Сначала - зачем? У меня байка текла... Могла сразу утечь, могла через пару баков. Причем не подтекала, а именно: вытекала Маялся неделю. Вату укладывал по-всякому (пересмотрел весь форум и ютьюб по этому баку). Хлюпы тоже присутствовали.
    Сейчас, после переделки, не нарадуюсь - и проблем не стало, и вкус ярче из уменьшения количества ваты.
    Наверное, те у кого она не течет (а в этой ветке многие писали, что у них не течет), скажут что "руки кривые"... Возможно. Но тот же сабтанк у меня не течет. Это при том, что таскаю я его в кармане куртки (не внутреннем) и часто парю даже на морозе.

    Собственно сам процесс:
    1. разбираем базу. Откручиваем гайку на пине (гайка затянута на совесть, поэтому придется повозиться)
    2. Нужно уложить базу пином вверх (на котором была гайка), так, чтобы юбка базы упиралась какую-либо поверхность, а стойки оставались свободными. Тут рекомендовали разводной ключ, я использовал пассатижи:

    спойлер  


    Затем, абсолютно без фанатизма, стучим по пину. Я использовал пластиковую ручку от напильника, чтобы не помять сам пин. Выбивается достаточно легко.

    Внимательно смотрим на внутренности - там должно быть чисто и сухо. У меня был замят оринг и герметичность отсутствовала. Произошло это от того, что на отверстиях жижеподчи остались заусенцы и при запрессовке они покоцали оринг. Так что я бы посоветовал разобрать базу в любом случае и проверить герметичность. Иначе, через пару недель активного парения, в базе заведется новая жизнь Оринг отмечен стрелкой:
    спойлер  

    Поле того, как выбили базу, снимаем пластиковую втулку. Я использовал нож, заведя его лезвие между втулкой и корпусом, и потихоньку поднимал со всех сторон:
    спойлер  


    Убираем внутренний оринг:
    спойлер  

    Отступаем от текущего отверстия на ~45 градусов и сверлим. Отверстие там должно быть где-то 2,3-2,4мм (забыл померить при разборке ) Я сначала высверлил 2мм-овым сверлом (сломав три штуки ) Попробовал расточить надфилем... но увы, мои надфили оказались бессильны. Даже зажатые в дрели (ну не слесарь я ни разу ) Поэтому я увеличил отверстие до 2.5мм, сдвинув отверстие чуть к центру.
    Функционал этой дырки в том, что она коннектит минусовую стойку с базой. И задача заключается в том, чтобы обеспечить максимальный контакт при запрессовке. В моем случае, несмотря на отверстие большего диаметра, контакт обеспечивается за счет того, что стойка упирается во внешнюю часть отверстия (если смотреть от центрального отверстия базы). Жижа туда протекать не должна - огинг на страже.

    Собираем в обратном порядке (не забыв тщательно промыть все))) Не забудьте проверить на заусенцы отверстия жижиподачи, иначе сомнете ориг. Если есть шероховатости, то лучше наждачкой пройтись.
    Втулка -> внутренний оринг -> вставляем в базу часть со стойками, совмещая стойку с новым отверстием и запрессовываем.
    Можно постучать по стойкам, наверное... Но я не рискнул. Взял маленькие пассатижи, подставил их так, чтобы концы губок уперлись в дно базы. Сверху другие положил и обнул хорошенько:
    спойлер  


    Ну вот как-то так. Весь процесс занял часа полтора

  2. #1022
    Пользователь Аватар для Smirnoff
    Репутация: 125
    Регистрация: 24.10.2014
    Пол:
    Адрес: Подольск
    Сообщений: 516
    ну не слесарь я ни разу
    слесарь слесарь
    + за приложенные руки

    спойлер  

  3. #1023
    Гуру Аватар для optic-66
    Репутация: 3035
    Регистрация: 14.04.2013
    Пол:
    Адрес: Столица Крыма . РОССИЯ.
    Сообщений: 3,893
    Записей в дневнике
    4
    PavelNaumov , я правильно вас понял , весь этот геморой с новым отверстием чтобы убрать отверстия жижеподачи от стоек и прикрыть их ватой?
    Ну ,нет Чайки у меня на руках , ждун))))
    спойлер  

  4. #1024
    Новичок Аватар для PavelNaumov
    Репутация: 44
    Регистрация: 11.12.2015
    Пол:
    Адрес: Болгар
    Сообщений: 66
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от optic-66 Посмотреть сообщение
    я правильно вас понял , весь этот геморой с новым отверстием чтобы убрать отверстия жижеподачи от стоек и прикрыть их ватой?
    Да, именно для этого. После разворота перестала течь и хлюпать, не нужно заморачиваться регулировкой жижиподачи. Ну и вкус стал ярче от того, что ваты меньше ложится (но это уже фломастеры наверное)

  5. #1025
    Гуру Аватар для optic-66
    Репутация: 3035
    Регистрация: 14.04.2013
    Пол:
    Адрес: Столица Крыма . РОССИЯ.
    Сообщений: 3,893
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от PavelNaumov Посмотреть сообщение
    Да, именно для этого.
    Понял , пасиб. Плюсомёт разрядил.
    спойлер  

  6. #1026
    Гуру Аватар для Lepus
    Репутация: 3299
    Регистрация: 21.09.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4,211
    Записей в дневнике
    13
    Плюсую, утащил в дневник

    Мне надоело писать слово "ИМХО", прошу иметь его в виду.

  7. #1027
    Новичок
    Репутация: 18
    Регистрация: 24.07.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 98
    Тоже достало, то течет то горит, хотел прям в окно пульнуть со злости.Как только не мотал и вату не укладывал. Вчера намотал титан 0,4 семь витков спейскойлом на 2мм, парю с термоконтролем, и чудо, негативные симптомы исчезли. По крайней мере сутки проблем нет, даже вкуснее стало. Посмотрим, как дальше будет.

  8. #1028
    Гуру Аватар для Приалит
    Репутация: 7866
    Регистрация: 29.06.2014
    Пол:
    Адрес: М.о.
    Сообщений: 9,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DavayZakurim Посмотреть сообщение
    Тоже достало, то течет то горит
    Я на мехе парю , у меня оригинал и клон и никогда ничего не текло и гарриков тем более не было Кантал 0,4 на оправку 2,5 мм. 5 - 6 витков Откручиваю на полтора оборота

  9. #1029
    Гуру Аватар для Tilzit
    Репутация: 784
    Регистрация: 12.02.2015
    Пол:
    Адрес: Дустбург
    Сообщений: 3,508
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил858 Посмотреть сообщение
    Кантал 0,4 на оправку 2,5 мм. 5 - 6 витков Откручиваю на полтора оборота
    Так же мотаю, но пол-оборота и течь...

  10. #1030
    Гуру Аватар для Приалит
    Репутация: 7866
    Регистрация: 29.06.2014
    Пол:
    Адрес: М.о.
    Сообщений: 9,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tilzit Посмотреть сообщение
    Так же мотаю, но пол-оборота и течь...
    Сейчас не хочу разбирать, вот фото из темы оригинала , я также вату укладываю Z образно


  11. #1031
    Гуру Аватар для bmp
    Репутация: 4932
    Регистрация: 09.08.2013
    Пол:
    Адрес: Почти Таганрог
    Сообщений: 7,620
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Михаил858 Посмотреть сообщение
    никогда ничего не текло
    Цитата Сообщение от PavelNaumov Посмотреть сообщение
    многие писали, что у них не течет
    Тем не менее многие писали и обратное - течет
    Посему, обзор переделки нужный

  12. #1032
    Гуру Аватар для S_auto
    Репутация: 3228
    Регистрация: 14.12.2011
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 16,840
    Цитата Сообщение от PavelNaumov Посмотреть сообщение
    описание самого процесса
    Отличное описание, разместил в шапке!
    Но вот, замятый о-ринг внутри - имхо, он и был в вашем случае причиной протечек. Пару клонобаечек имел, по опыту, протечки были только если заправить без закрывания колокола.

    Все картинки кликабельны!


  13. #1033
    Гуру Аватар для Приалит
    Репутация: 7866
    Регистрация: 29.06.2014
    Пол:
    Адрес: М.о.
    Сообщений: 9,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от bmp Посмотреть сообщение
    Тем не менее многие писали и обратное - течет
    Я не спорю , и против переделки ничего не имею, наоборот молодец Но всё же многие не только на этот девайс жалуются , тот же Орчид и заправка не удобная и течи и гаррики , опять же у меня ничего подобного не было , мне кажется просто надо немного руки приложить и любой девайс будет работать.

  14. #1034
    Новичок
    Репутация: 18
    Регистрация: 24.07.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 98
    У меня вот так, просто идеально стало, ща перепарю чувствую, голова кружиться начинает)

  15. #1035
    Гуру Аватар для zmey737
    Репутация: 1023
    Регистрация: 26.07.2014
    Пол:
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 5,909
    Записей в дневнике
    2
    PavelNaumov вот молодца, а я так за 5-ть переделанных и ничего не зафоткал толком
    — Может, бахнем?
    — Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху!… Но потом.
    на репу забил, лучше быть, чем казаться

  16. #1036
    Гуру Аватар для Tilzit
    Репутация: 784
    Регистрация: 12.02.2015
    Пол:
    Адрес: Дустбург
    Сообщений: 3,508
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил858 Посмотреть сообщение
    вату укладываю Z образно
    Пробовал так, пробовал по разному и Х-образно, и сетку ставил, все равно течет
    Цитата Сообщение от Михаил858 Посмотреть сообщение
    тот же Орчид и заправка не удобная и течи
    Ниразу он и у меня не протек...

  17. #1037
    Новичок Аватар для PavelNaumov
    Репутация: 44
    Регистрация: 11.12.2015
    Пол:
    Адрес: Болгар
    Сообщений: 66
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от S_auto Посмотреть сообщение
    Но вот, замятый о-ринг внутри - имхо, он и был в вашем случае причиной протечек. Пару клонобаечек имел, по опыту, протечки были только если заправить без закрывания колокола.
    Нет. Я когда первый раз разобрал и увидел этот замятый оринг тоже подумал, что он виновник. Поменял, собрал, помучился еще сутки и тогда уже просверлил второе отверстие. При втором разборе было сухо внутри.

    ---------- Сообщение отправлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:43 ----------

    Цитата Сообщение от zmey737 Посмотреть сообщение
    а я так за 5-ть переделанных и ничего не зафоткал толком
    Так я уже переделанную фоткал. Нужно было проверить - есть ли протечка внутрь базы.

  18. #1038
    Гуру Аватар для S_auto
    Репутация: 3228
    Регистрация: 14.12.2011
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 16,840
    Цитата Сообщение от PavelNaumov Посмотреть сообщение
    Поменял, собрал, помучился еще сутки и тогда уже просверлил второе отверстие. При втором разборе было сухо внутри.
    Т.е., после замены о-ринга, после первого разбора - все равно текло?
    И еще вопрос, колокол на сколько откручивал при парении? Понятно, вопросы тупые, но тем не менее, надо же истину в теме прояснить, почему у меня не текут эти байки вообще?

    Все картинки кликабельны!


  19. #1039
    Гуру Аватар для Приалит
    Репутация: 7866
    Регистрация: 29.06.2014
    Пол:
    Адрес: М.о.
    Сообщений: 9,616
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от S_auto Посмотреть сообщение
    надо же истину в теме прояснить, почему у меня не текут эти байки вообще?
    И у меня

  20. #1040
    Новичок Аватар для PavelNaumov
    Репутация: 44
    Регистрация: 11.12.2015
    Пол:
    Адрес: Болгар
    Сообщений: 66
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от S_auto Посмотреть сообщение
    Т.е., после замены о-ринга, после первого разбора - все равно текло?
    Да, поэтому и стал разворачивать стойки.


    Цитата Сообщение от S_auto Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, колокол на сколько откручивал при парении?
    Начинал с 1/4 оборота и так, потихоньку, настраивал
    Вату тоже по-разному укладывал: и S и Х и просто концы ставил.
    Было и два бака выпаривал нормально, а на третьем "урк" и пол-бака на штанах..
    Единственную закономерность, которую я выявил - утекала всегда после нагрева бака в процессе парения. Возможно есть зависимость от стиля парения.

Страница 52 из 126 ПерваяПервая ... 24248495051525354555662102 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. [куплю] Origen genesis v2 (клон от Yeahsmo)
    от kasmotryaev в разделе Куплю, продам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.03.2015, 12:54
  2. Ответов: 238
    Последнее сообщение: 17.02.2015, 21:58
  3. [куплю] Origen Genesis v2 (клон от Yeahsmo)
    от Cohen в разделе Куплю, продам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.02.2015, 15:50
  4. [обменяю] Прометей клон от yeahsmo
    от andrik795 в разделе Куплю, продам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 01:32
  5. продам Origen Genesis V2 клон от Yeahsmo 1000 ₽
    от ZAV13 в разделе Куплю, продам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019