eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 49

Тема: "Short atomizer" Cuboid 150

  1. #21
    Вэйпер Аватар для Sagittarius
    Репутация: 194
    Регистрация: 21.09.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,173
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от redshifted Посмотреть сообщение
    Все заработало, понажимал на пин мода раз 20 и поменял обмотку атома,все работает.
    Аналогично сделал, тонкой отверткой поковырялся и понажимал...
    Норм заработал


    Перепробовал многое, но остановился на Триаде+PHOBIAV2, Skar dna75+By-ka5 , evic vtwo(arcticFox)+By-ka7.
    В запасе много всего и готов это всё продать.
    Посадил на пар: 1+2+2+4+3=12

  2. #22
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 17.05.2016
    Пол:
    Адрес: москва
    Сообщений: 7
    извинияюсь заранее ,может не туда пишу,но у меня такая проблема: я новичок в этом деле) приобрел для начала eleaf iStick 100W TC и атомайзер eleaf iJust2.
    заправил я значит бак по инструкции(у меня там стоит никель 0.15 если что)он не обслуживаемый,и вот накрутил я атом на мод, и на режиме варивата и термоконтроля на никиле нажимаю на фаир и он пишет (atomaizer low и atomaizer short)хотя вкручиваю до конца,ниче не люфтит не шатается.А чуть позже еще и такая надпись появилась (new coil up same down) подскажите что делать?
    P.S.получилось пару раз попарить когда атом был на половину вкручен,при том индикатор показывал 0.23 ом вместо положеных 0.15.

  3. #23
    Новичок Аватар для ZOKiCH
    Репутация: 6
    Регистрация: 30.05.2016
    Пол:
    Адрес: Тюмень
    Сообщений: 18
    Уже все нервы сожрал этот кубойд... Все способы, которые только есть на форуме, испробовал и все atomizer short
    Последний раз редактировалось ZOKiCH; 02.06.2016 в 17:39.

  4. #24
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 12.05.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1