eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 134

Тема: Течет Taifun GT-s

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 15.05.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 22

    Течет Taifun GT-s

    Здравствуйте профи и те,кто в начале пути =)

    Честно пытался найти инфу но ответа не нашел...

    Вобщем предполагаю ,что решение должно быть какое то простое ,но сам пока не додумался.

    Проблема в том,что как только я заполняю бак тайфуна до уровня или выше уровня пропилов для подачи жижи на вату- у меня эта жижа выливается через отверстия для воздуха ровно до уровня ниже этих пропилов. когда искал в поиске на тему протечки находил только инфу про протечки через резьбу самих колб

    Ну и проблема номер 2 по субтанку мини - почему то пью жижу....то есть много выливается при вдыхании... получается и не вкусно и расход большой)) Хочу разобраться но подскажите хоть куда копать =)

    спасибо всем откликнувшимся!
    Делаю любые рамки к любым картинам! Форумчанам скидка гарантирована

  2. #2
    Вэйпер
    Репутация: 110
    Регистрация: 26.12.2012
    Пол:
    Адрес: Tsk
    Сообщений: 1,637
    У тайфуна испарительную камеру подними, её не надо до упора вниз ставить.

  3. #3
    Гуру Аватар для MD.dunkan
    Репутация: 1273
    Регистрация: 20.06.2014
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 2,298
    Заправка Тайфуно осуществляется в колбу до или ниже воздуховода, а потом сверху накручивается баз. Если что-то другое - фото намотки в студию.

    ---------- Сообщение отправлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:38 ----------

    Цитата Сообщение от Vander Посмотреть сообщение
    У тайфуна испарительную камеру подними, её не надо до упора вниз ставить.
    А причем здесь уровень испарительной камеры и протечки.
    Лучше быть, чем казаться (с)

  4. #4
    Гуру Аватар для huufduk
    Репутация: 1245
    Регистрация: 23.05.2015
    Пол:
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 6,170
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MD.dunkan Посмотреть сообщение
    А причем здесь уровень испарительной камеры и протечки.
    Он говорил вот об этом.
    спойлер  

  5. #5
    Новичок Аватар для Gennadich
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.04.2015
    Пол:
    Адрес: Частоозерье
    Сообщений: 68
    Оринг порвался или отсутствует на базе под куполом, мало ваты в проточках ("пропилов")- всё больше нет вариантов. Неоткуда течь.

  6. #6
    Новичок
    Репутация: 4
    Регистрация: 26.07.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 25
    Тайфун заправляется не с верху ,а с низу.

  7. #7
    Гуру Аватар для JAW
    Репутация: 3656
    Регистрация: 21.09.2013
    Пол:
    Адрес: Питер, Юнтолово
    Сообщений: 21,176
    Записей в дневнике
    75
    Заливать жидкость нужно кверх ногами, так же, как субтанк.
    Камера должна быть максимально высоко, но так чтобы свободно не проворачивалась.
    Трубка воздуховода должна доставать до камеры и входить в неё.

  8. #8
    Гуру Аватар для MD.dunkan
    Репутация: 1273
    Регистрация: 20.06.2014
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 2,298
    huufduk если стоит оринг никогда отсюда не потечет. И даже не обязательно,чтоб ИК стояла в этом состоянии, можно в работе опускать чуть ниже или чуть выше поднять. Просто походу ТС не знает как заправлять бак.
    Лучше быть, чем казаться (с)

  9. #9
    Гуру Аватар для Gomez
    Репутация: 1391
    Регистрация: 05.12.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4,907
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vander Посмотреть сообщение
    У тайфуна испарительную камеру подними, её не надо до упора вниз ставить.
    Да, скорее всего. Тем более что на разных клонах внутренняя канавка бывает совсем небольшой, так что есть много вариантов для непривычного человека пропихнуть колокол глубже.
    А когда колокол пропихнут глубже, то воздуховод в колбе может не доставать до колокола.

    skyex Короче, у вас нет герметичности в баке.
    Sic Gorgiamus Allos Subjectatos Nunc

  10. #10
    Новичок
    Репутация: 4
    Регистрация: 26.07.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 25
    Цитата Сообщение от Gennadich Посмотреть сообщение
    Оринг порвался или отсутствует на базе под куполом, мало ваты в проточках ("пропилов")- всё больше нет вариантов. Неоткуда течь.
    Судя по описанию проблемы человек заправляет Тайфун с верху снимая крышку.

  11. #11
    Гуру Аватар для MD.dunkan
    Репутация: 1273
    Регистрация: 20.06.2014
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 2,298
    Цитата Сообщение от JAW Посмотреть сообщение
    Камера должна быть максимально высоко,
    Камера может стоят на любом уровне лишь бы не было КЗ и протечек в месте соединения с воздуховодом. Я ее всегда опускал ниже фиксированного, чтоб уменьшить ИК. Меньше ИК, больше вкуса
    Лучше быть, чем казаться (с)

  12. #12
    Гуру Аватар для huufduk
    Репутация: 1245
    Регистрация: 23.05.2015
    Пол:
    Адрес: Петрозаводск
    Сообщений: 6,170
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MD.dunkan Посмотреть сообщение
    Я ее всегда опускал ниже фиксированного, чтоб уменьшить ИК. Меньше ИК, больше вкуса
    На какой модели? И не было протечек если оринг не в канавке?

  13. #13
    Новичок Аватар для Gennadich
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.04.2015
    Пол:
    Адрес: Частоозерье
    Сообщений: 68
    "у меня эта жижа выливается через отверстия для воздуха ровно до уровня ниже этих пропилов"- Вопрос- А вата в проточках вообще есть?

  14. #14
    Новичок
    Репутация: 4
    Регистрация: 26.07.2014
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 25
    Тайфун заправляется от сюда. До оринга.
    Течет Taifun GT-s Изображения

  15. #15
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 15.05.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 22
    Вата есть, я сделал фото, но не смог запостить т.к. у меня меньше 10 сообщений на форуме. Отправил их Mr dunkakn как первому ответившему. прошу запостить если не затруднит
    Делаю любые рамки к любым картинам! Форумчанам скидка гарантирована

  16. #16
    Новичок Аватар для Gennadich
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.04.2015
    Пол:
    Адрес: Частоозерье
    Сообщений: 68
    Чем ниже ИК тем лучше. Опускаю ИК максимально низко, лишь бы оринг паропровода перекрал отверстие в крышке ИК, оринг почти полностью виден.

  17. #17
    Вэйпер
    Репутация: 110
    Регистрация: 26.12.2012
    Пол:
    Адрес: Tsk
    Сообщений: 1,637
    Цитата Сообщение от Gennadich Посмотреть сообщение
    Чем ниже ИК тем лучше.
    Таки чем лучше?

  18. #18
    Новичок Аватар для Gennadich
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.04.2015
    Пол:
    Адрес: Частоозерье
    Сообщений: 68
    ИМХО Вкуснее и ТХастие. Попробуй советую.

  19. #19
    Гуру Аватар для MD.dunkan
    Репутация: 1273
    Регистрация: 20.06.2014
    Пол:
    Адрес: Тверь
    Сообщений: 2,298
    Цитата Сообщение от huufduk Посмотреть сообщение
    На какой модели? И не было протечек если оринг не в канавке?
    Да какая разница в канавке он или нет, если он не в канавке наоборот соединение будет более плотным. Были Тайфуны GT, GT-S
    Лучше быть, чем казаться (с)

  20. #20
    Новичок Аватар для Gennadich
    Репутация: 6
    Регистрация: 28.04.2015
    Пол:
    Адрес: Частоозерье
    Сообщений: 68
    Если оринг цел не потечёт. И не важно в канавке он или нет.

Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Taifun GT (клон)
    от Arastal в разделе Обслуживаемые атомайзеры
    Ответов: 15799
    Последнее сообщение: 18.07.2023, 10:21
  2. Taifun GT
    от autobat в разделе Обслуживаемые атомайзеры
    Ответов: 306
    Последнее сообщение: 02.11.2014, 04:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021