eCigTalk.ru - Powered by vBulletin


TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 39 из 39

Тема: Мод перестал заряжать аккумуляторы

  1. #21
    Вэйпер Аватар для dimon1473
    Репутация: 276
    Регистрация: 06.02.2016
    Пол:
    Адрес: Днепропетровск
    Сообщений: 818
    Цитата Сообщение от Валенти Посмотреть сообщение
    надеюсь без яйца не возьмут)
    А вдруг без двух?)
    Тогда уж точно не возьмут.
    Но на гражданке будет скучно.))
    История электронных сигарет движется по кругу, завёрнутому в спираль...

  2. #22
    Пользователь Аватар для ParaF1az
    Репутация: 96
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: PHL
    Сообщений: 563
    Цитата Сообщение от Магарычов Посмотреть сообщение
    В сапёры надо, чтоб вейпов не бояться.
    С вейпом лучше в пехоту — к земле привыкнет в траншеях.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dimon1473 Посмотреть сообщение
    А вдруг без двух?)
    Тогда уж точно не возьмут.
    А вот кстати не факт.
    Просто в медсётсры зачислят и всё.

  3. #23
    Цитата Сообщение от Валенти Посмотреть сообщение
    мод ijoy capo 126w. Не пойму в чём проблема
    Проблема в том, что ijoy capo 126w - говённый мод.

  4. #24
    Пользователь Аватар для ParaF1az
    Репутация: 96
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: PHL
    Сообщений: 563
    Цитата Сообщение от D.J.Константин Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что ijoy capo 126w - говённый мод
    А какой у ijoy мод нормальный то вообще?

  5. #25
    Пользователь Аватар для Магарычов
    Репутация: 286
    Регистрация: 29.05.2019
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 180
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ParaF1az Посмотреть сообщение
    А какой у ijoy мод нормальный то вообще?
    У меня IJOY Shogun Univ Mod и я доволен. Он однажды, находясь в барсетке, упал с верней полки поезда и ничего с ним не случилось. Единственный для меня минус - эквалайзер не позволяет полноценно настроить мощность, поэтому я сейчас пользуюсь аегис легенд, а Shogun как запасной лежит.

  6. #26
    Пользователь Аватар для ParaF1az
    Репутация: 96
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: PHL
    Сообщений: 563
    Цитата Сообщение от Магарычов Посмотреть сообщение
    я доволен
    В общем-то это самое главное.

    Цитата Сообщение от Магарычов Посмотреть сообщение
    в барсетке
    у вас ещё носят барсетки, серьёзно!?
    (а туфли с джинсами и олимпийкой?)
    без обид, реально интересно

  7. #27
    Пользователь Аватар для Магарычов
    Репутация: 286
    Регистрация: 29.05.2019
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 180
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ParaF1az Посмотреть сообщение
    у вас ещё носят барсетки, серьёзно!?
    (а туфли с джинсами и олимпийкой?)
    без обид, реально интересно
    Кто-то носит.

  8. #28
    Вэйпер Аватар для Ёмщик
    Репутация: 767
    Регистрация: 11.09.2012
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 1,088
    Цитата Сообщение от D.J.Константин Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что ijoy capo 126w - говённый мод.
    Это не от ijoy мод. А от хрен знает каво. Уг вобщем


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  9. #29
    Пользователь Аватар для ParaF1az
    Репутация: 96
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: PHL
    Сообщений: 563
    Цитата Сообщение от Магарычов Посмотреть сообщение
    Кто-то носит.
    У меня тоже где-то валяется, ещё с "былых времен".
    Правда тогда без барсетки сложно было функционировать — карточки были не очень распространены, деньги приходилось носить пачками из-за высокой инфляции, плюс телефоны достаточно громоздкие и ключей целая охапка.
    Короч по карманам это всё не распихать.

    - - - Добавлено - - -

    Ёмщик, ты лучше на это ответь —

    Цитата Сообщение от ParaF1az Посмотреть сообщение
    При чём тут Законы физики?


  10. #30
    у вас ещё носят барсетки, серьёзно!?
    (а туфли с джинсами и олимпийкой?)
    без обид, реально интересно
    олимпийки даже в нашем мухосранске не носят.. а теперь вопрос--лето, жара. одежда(шорты, футболка, сандалии). решил поехать на авто по делам. куда положить документы, телефон, бумажник, мод, 10мл бутылочку с жижой, ключи от квартиры, ключи от гаража, ключи от авто? до гаража ещё дойти надо, в руках не вариант...
    Короч по карманам это всё не распихать.
    а сейчас в жилетке с множеством карманов ходишь?
    Последний раз редактировалось старик64; 13.09.2020 в 06:58.
    «Сейчас так много пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать».

  11. #31
    Пользователь Аватар для Магарычов
    Репутация: 286
    Регистрация: 29.05.2019
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 180
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от старик64 Посмотреть сообщение
    а сейчас в жилетке с множеством карманов ходишь?
    У нас в таких ходили, когда жара была.

  12. #32
    Вэйпер Аватар для Ёмщик
    Репутация: 767
    Регистрация: 11.09.2012
    Пол:
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений: 1,088
    То что провода или радиодетали не выдержали токов зарядки и правда при чём тут законы физики?


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

  13. #33
    Пользователь Аватар для ParaF1az
    Репутация: 96
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: PHL
    Сообщений: 563
    Цитата Сообщение от Ёмщик Посмотреть сообщение
    То что провода или радиодетали не выдержали токов зарядки и правда при чём тут законы физики?
    Это огрехи разработчиков, всё таки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от старик64 Посмотреть сообщение
    а сейчас в жилетке с множеством карманов ходишь?
    Не.
    Просто вместо кучи налички карта, вместо большинства ключей тоже карты/NFC, даже вместо паспорта карта, ну а вейп и мобила в кармане.

  14. #34
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 21.06.2020
    Пол:
    Адрес: Барнаул
    Сообщений: 16
    Спасибо за ответы парни) ну модом впринципе доволен, но благодаря вам и своей фобии что он взорвётся, точно скоро брошу парить))

    - - - Добавлено - - -

    Ну в этом моде аккумы хотя бы не встроенные, как в ijust 3, который я тоже юзаю, теперь походу вообще в руки не возьму, если он бахнет то точно мне конец(((

  15. #35
    Пользователь Аватар для ParaF1az
    Репутация: 96
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: PHL
    Сообщений: 563
    Цитата Сообщение от Валенти Посмотреть сообщение
    но благодаря вам и своей фобии что он взорвётся, точно скоро брошу парить)
    На чём фобия то базируется?
    Пока что ещё ни у кого моды с платой не взрывались — будете первым.

  16. #36
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 21.06.2020
    Пол:
    Адрес: Барнаул
    Сообщений: 16
    Спасибо что успокоили) да просто перед покупкой вейпа год назад, поначитался бреда про них) вот и пошло оттуда)

  17. #37
    Пользователь Аватар для ParaF1az
    Репутация: 96
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: PHL
    Сообщений: 563
    Цитата Сообщение от Валенти Посмотреть сообщение
    Спасибо что успокоили) да просто перед покупкой вейпа год назад, поначитался бреда про них) вот и пошло оттуда)
    Не за что.

    В обще это больше журналюги раздули.
    На самом деле в мире было всего пару случаев и очень давно, и то на левых китайских аккумах (типа UltraFire) и мехмодах (замыкания).
    Мелкие типа eGO-ручки пару раз тоже бахали, по сходным причинам.

    Так что в 2020-м за это можно не переживать.
    А современные аккумуляторы для теста люди нарочно пытались "взорвать" — не получилось.

  18. #38
    Пользователь Аватар для Магарычов
    Репутация: 286
    Регистрация: 29.05.2019
    Пол:
    Адрес: Липецк
    Сообщений: 180
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ParaF1az Посмотреть сообщение
    А современные аккумуляторы для теста люди нарочно пытались "взорвать" — не получилось.
    Дилетанты.

  19. #39
    Пользователь Аватар для ParaF1az
    Репутация: 96
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: PHL
    Сообщений: 563
    Цитата Сообщение от Магарычов Посмотреть сообщение
    Дилетанты
    Да вроде не:


Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 12:09
  2. как заряжать аккумуляторы 18650
    от AndreyTWC в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.10.2016, 10:55
  3. Joyetech eVic VTwo Мини можно ли через этот мод заряжать аккумуляторы?
    от Слава Вествудыч в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.07.2016, 22:23
  4. Мод перестал видеть атом
    от aquarity в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 06:25
  5. Как предпочтительно заряжать аккумуляторы?
    от Magdalina в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 21:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019