eCigTalk.ru - Powered by vBulletin


TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Страница 40 из 40 ПерваяПервая ... 303637383940
Показано с 781 по 798 из 798

Тема: Внимание, знатоки! Вопросы задает summersun80

  1. #781
    Гуру Аватар для Kuvalda
    Репутация: 2676
    Регистрация: 31.07.2014
    Пол:
    Адрес: *СССР*
    Сообщений: 4,135
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от опарыш Посмотреть сообщение
    хз
    но россияне, право, славные
    ну правда ж?
    Правда. Но за это бан ан можно получить.

  2. #782
    Вэйпер Аватар для ещё не муха
    Репутация: 552
    Регистрация: 11.10.2019
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,123
    Цитата Сообщение от Kuvalda Посмотреть сообщение
    бан
    да ладно
    реально?
    а за что именно?


    ник поменял по просьбе старожилов
    (для справки: на аве не охреневший морж в шубе, а опарыш под микроскопом)

  3. #783

  4. #784
    Вэйпер Аватар для ещё не муха
    Репутация: 552
    Регистрация: 11.10.2019
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,123
    кроме этого:
    2.19 Написание сообщений, не несущих в себе смысловой нагрузки (флуд) за исключением раздела "Курилка".
    не вижу нарушений
    перегибов вроде нет,
    всё - по касательной


    ник поменял по просьбе старожилов
    (для справки: на аве не охреневший морж в шубе, а опарыш под микроскопом)

  5. #785
    Гуру Аватар для Kuvalda
    Репутация: 2676
    Регистрация: 31.07.2014
    Пол:
    Адрес: *СССР*
    Сообщений: 4,135
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от опарыш Посмотреть сообщение
    не вижу нарушений
    Тем не менее, от греха подальше....

  6. #786
    Вэйпер Аватар для ещё не муха
    Репутация: 552
    Регистрация: 11.10.2019
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,123
    Цитата Сообщение от Kuvalda Посмотреть сообщение
    от греха
    ну да ))
    а то нас запросто по пункту 2.19 оформят
    если вдруг кому что померещится
    но вроде никому тут ни до чего дела особенно нет


    ник поменял по просьбе старожилов
    (для справки: на аве не охреневший морж в шубе, а опарыш под микроскопом)

  7. #787
    Гуру Аватар для L0m0
    Репутация: 4166
    Регистрация: 22.06.2016
    Пол:
    Адрес: Епеня где-то в ХМАО
    Сообщений: 3,674
    Записей в дневнике
    4
    Можно резюмировать...
    Надо отдать должное мод2, он совершенно правильно свалил это дерьмо в кучу.
    И сия тема есть квинтэссенция того, чего нельзя делать новичку на форуме.
    Я не буду разбирать по полочкам, ибо - имеющий глаза - прочтет. Имеющий уши - услышит.
    Хотя... Че за хню я несу? Девиз новорега - "Нахер - чтение, даешь - клаву!" И только кости стучат по пластмассе... "Засеем поле граблями!!!" И только колокольный звон, чуть приглушенный шапкой...
    "Научим папу, как надо любить маму!" И только слышны "рукалицо" в отдалении. Как с этим бороться? Стеб? Троллинг? Неприкрытое хамство? Дорога в РО... Лаврова зовите, его не забанят.
    Лавров, Сергей Викторович  
    Икона дипломатии! Дай Бог ему здоровья!
    Последний раз редактировалось L0m0; 22.11.2019 в 04:16.

  8. #788
    Гуру Аватар для Kuvalda
    Репутация: 2676
    Регистрация: 31.07.2014
    Пол:
    Адрес: *СССР*
    Сообщений: 4,135
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от L0m0 Посмотреть сообщение
    Надо отдать должное мод2
    Поддерживаю.

  9. #789
    Гуру Аватар для Pivo666
    Репутация: 1607
    Регистрация: 24.12.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,770
    оффтопик:
    Цитата Сообщение от L0m0 Посмотреть сообщение
    Надо отдать должное мод2
    Цитата Сообщение от Kuvalda Посмотреть сообщение
    Поддерживаю.
    кто еще не прогнулся - подходим, не стесняемся!


    Не курю  

  10. #790
    Гуру Аватар для Kuvalda
    Репутация: 2676
    Регистрация: 31.07.2014
    Пол:
    Адрес: *СССР*
    Сообщений: 4,135
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Pivo666 Посмотреть сообщение
    кто еще не прогнулся - подходим, не стесняемся!
    Убил. Больше НИКОГДА!

  11. #791
    Аватар для РубцOFF
    Репутация: 8191
    Регистрация: 16.06.2013
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 26,492
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Pivo666 Посмотреть сообщение
    кто еще не прогнулся
    ТС отправился в закат - гордым, но непобеждённым.

  12. #792
    Гуру Аватар для L0m0
    Репутация: 4166
    Регистрация: 22.06.2016
    Пол:
    Адрес: Епеня где-то в ХМАО
    Сообщений: 3,674
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от РубцOFF Посмотреть сообщение
    ТС отправился в закат - гордым, но непобеждённым.
    Сам видел? Спина горбатая? Ветер дул?

  13. #793

  14. #794
    Гуру Аватар для L0m0
    Репутация: 4166
    Регистрация: 22.06.2016
    Пол:
    Адрес: Епеня где-то в ХМАО
    Сообщений: 3,674
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от РубцOFF Посмотреть сообщение
    Ещё как дул.
    Лишь бы попутный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от РубцOFF Посмотреть сообщение
    Страшно красиво: ураганный ветер поднял трехметровые волны в Новороссийске
    Отдыхал там в ущелье - месяц, прям возле КТК и заставы, даже представить боюсь, когда с моря задувает так. Труба аэродинамическая.
    Последний раз редактировалось L0m0; 23.11.2019 в 09:24.

  15. #795
    Аватар для РубцOFF
    Репутация: 8191
    Регистрация: 16.06.2013
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 26,492
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от L0m0 Посмотреть сообщение
    Отдыхал там в ущелье - месяц, прям возле КТК и заставы, даже представить боюсь, когда с моря задувает так.
    А что там представлять? Жопа - она и есть жопа. ))

  16. #796
    Гуру Аватар для Pivo666
    Репутация: 1607
    Регистрация: 24.12.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,770
    Цитата Сообщение от Kuvalda Посмотреть сообщение
    Убил. Больше НИКОГДА!


    Не курю  

  17. #797
    Гуру Аватар для L0m0
    Репутация: 4166
    Регистрация: 22.06.2016
    Пол:
    Адрес: Епеня где-то в ХМАО
    Сообщений: 3,674
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от РубцOFF Посмотреть сообщение
    А что там представлять? Жопа - она и есть жопа.
    Ну нахрен, я лучше с нашими -30... Хватит с меня Курил.

  18. #798
    Вэйпер Аватар для ещё не муха
    Репутация: 552
    Регистрация: 11.10.2019
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,123
    Цитата Сообщение от L0m0 Посмотреть сообщение
    Хватит с меня Курил
    оставим их курильщикам


    ник поменял по просьбе старожилов
    (для справки: на аве не охреневший морж в шубе, а опарыш под микроскопом)

Страница 40 из 40 ПерваяПервая ... 303637383940

Похожие темы

  1. Внимание, знатоки! Вопросы задает Exploidik.
    от Exploidik в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 17:51
  2. Внимание, знатоки! Вопросы задает ars.
    от ars. в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.10.2015, 09:23
  3. Внимание знатоки, вопросы задает boss1
    от boss1 в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 19:24
  4. Внимание знатоки, вопросы задает AlexandrWaPe
    от AlexandrWaPe в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 03.08.2015, 11:03
  5. Внимание знатоки, вопросы задает НикитаВолков!
    от НикитаВолков в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 22:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019