eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Проблема с smy35 + vct pro

  1. #1
    Новичок
    Репутация: -1
    Регистрация: 28.11.2016
    Пол:
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 9

    Проблема с smy35 + vct pro

    Уважаемые специалисты, я чайник в электронных сигаретах и прошу у вас помощи. У меня проблема: я приобрёл мод smy35 и атомайзер smok vct pro. Атомайзер со сменными испарителями на 0.6 ом. Ватт ставлю на 30-35 сопротивление на индикации пишется 0.49-0.51 ом. Вообщем все садится за 20-30минут.. выкуривается за это время не больше 2мл и все жутко протекает ( предположительного через ватку испарителя) в отсек где испаритель соединяется с нагревательным элементом атомайзера и происходит обдув. Что я предпринимал - поменял 3 батареи - все бестолку - последняя была на 40А ток и 3100ma ёмкость фирмы Basen. До этого купил Самсунг и была штатная. При замене батареи писалось weak battery. Когда аккумулятор садится пишется low battery. Затем менял испарители ( хотя это проблема их очень мало в продаже) протечки в атомайзере серьёзные - прямо лужица в отсеке обдува. Жидкости сам не делают - все покупные.
    Не знаю что и делать - хочу понять в чем проблема? Заменить атомайзер и мод - это конечно выход, но хочется понять причину таких неисправностей.
    Прошу Вас дать совет или объяснить причину описанного выше.
    Кстати, замена батарей, на мой взгляд, результата вообще никакого не давала. А если говорить про замыкания, то мод пишет когда атомайзер не подключён ( проверить атомайзер) или закручен очент сильно ( short).
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Сергей Федоров; 29.11.2016 в 00:32.

  2. #2
    SMY 35 - не смок.

    Он же от 0,6 ом работает, вроде как.

  3. #3
    Гуру Аватар для And89
    Репутация: 1105
    Регистрация: 08.01.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4,180
    Записей в дневнике
    4