eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 19 из 19

Тема: GeekVape Griffin 22 RTA Вопросы новичка

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.09.2016
    Пол:
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 17

    GeekVape Griffin 22 RTA Вопросы новичка

    Всем доброго времени суток. Хотел поделится своими впечатлениями о данном баке и поинтересоваться как у вас он ведет себя в использовании.

    Сразу скажу, что опыт парения у меня скуден.

    егошка armango-nebox - рыкса200
    Что касательно баков: пробовал только 2, это ijust2 и недавно купил griffin 22 RTA.

    После смены айджаст на гриффон я столкнулся сразу со многими трудностями.

    ВНИМАНИЕ СТЕНА ТЕКСТА

    на айдстасте юзал только сменные испарители и не знал горя ( я новичок, прошу не кидаться в меня помидорами), а тут сразу намотка и гарики, гарики , гарики.
    Намотку делали в магазинах после 1 -2 дней парения -гарики ( кантал)
    во 2ом магазине койлпорн 2 дня пользования - гарь.
    за 2 смены койлов грани винтов были сорваны и я усираясь подточив отвертку все таки смог их выкрутить. (так как предполагал, что гарь вследствие не плотно закрученных винтов и не равного разогрева). При повторной установке койлов, я заменил винты и сделал все очень плотненько - койлы нагреваются с разницей в пол секунды на 50 ватах. Сходил в вейп шоп - продавец пошерудил койлы и вроде как разница стала минимальна. Гари практически нет, но после нескольких протяжных затяжек я все таки чувствую "предгарики".

    Внимание вопрос:
    на сколько парить ватах? гарики встречал и на 50 и на 85.
    Не может это быть браком бака (неравномерный разогрев)
    Я не уверен, но мне показалось ,что как будто немного согнулась стойка ( при попытках выкрутить винты) я замечал, что они вроде на многих баках не идеально ровные. И если что, на гриффон стойку можно заменить или тока в мусорку ?