Тюнинг C2 R4
В результате борьбы с плохой подачей жидкости на спираль у картомайзеров C2 R4 – 2,4 -2,6 Ом , выдёргиванием и подрезанием заглушки, манипуляциями со шприцем для заправки - пришла мне в голову одна мысль, на которую меня навёл картомайзер для еГо от «Байвэй» (который кстати весьма посредственный и склонен к протечкам при заправке).
Итак, вариант № 1:
1. Удаляем заглушки.
2. Берём синтепон, можно из обычного картриджа. Отрезаем небольшой кусочек и скатываем в шарик, который при не сильном сжатии должен быть чуть больше спичечной головки. Понадобится два таких кусочка синтепона.
3. Получившиеся шарики вставляем и уплотняем пинцетом в местах прорезей, расположенных в чаше для питающего фитиля (между чашей и корпусом карта). Так, чтобы синтепон был вровень с верхним краем чаши, не попадал через прорези на саму спираль и плотно закрывал прорези прижимался к фитилю спускающемуся в танк.
4. Заправляем жидкостью, вставляем промежуточное кольцо и дриптип 510/901 (можно поставить два кольца для более плотной герметизации танка – у меня с одним кольцом никаких протечек не возникает).
Всё! Можно парить и заправлять карт просто закапывая жидкость, просто удалив промежуточное кольцо в образовавшееся по бокам свободное пространство.
Пара немеренно! Гарри уходит даже без промывки и прожига (нужно только подобрать необходимую плотность синтепонового шарика).
Вариант №2:
Всё тоже самое, как в варианте №1, только вставляем два промежуточных кольца (дополнительное берём от старого карта) и вставляем стандартную внешнюю заглушку.
Оба варианта у меня работают успешно, не протекают (конденсат в мундштуке конечно образуется , но в пределах нормы), море пара и вкуса, заправка и обслуживание стали намного проще.
(P.s. Внутреннюю основную заглушку выбрасываем)
Сегодня родился вариант №3:
Внутреннюю основную заглушку не выбрасываем,а вставляем перевернув обратной стороной, промежуточное кольцо при этом не устанавливается. Вставляется внешняя заглушка и всё работает :-)