eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 148

Тема: Эл.сигарета и сахарный диабет

  1. #121
    Гуру Аватар для rozenkreuser
    Репутация: 812
    Регистрация: 12.08.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3,871
    Цитата Сообщение от Mefistofel Посмотреть сообщение
    Здоровья !!!

    - - - Добавлено - - -



    а я врач...
    Спасибо. Уже 2 года без уколов. Только таблеточки и раз в месяц анализы). Но это лучше чем по 5 раз в день ширяться

    Отправлено с моего Mi 9T Pro через Tapatalk

  2. #122
    Вэйпер
    Репутация: 80
    Регистрация: 02.12.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 606
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rozenkreuser Посмотреть сообщение
    Спасибо. Уже 2 года без уколов. Только таблеточки и раз в месяц анализы). Но это лучше чем по 5 раз в день ширяться
    Помпа и CGMS рулят.
    Но пальцы колоть все равно нужно часто.
    Тут контроля вообще не бывает слишком много. Его вечно не хватает.
    Я даже не знаю что лучше - помпа и контроль vs. трансплантация и имуннодепресанты.
    Здоровья!
    И кстати, позитивного настроя.
    До сих пор не знаю как я за 10 лет с этим всем еще не съехал с катушек...

  3. #123
    Гуру Аватар для rozenkreuser
    Репутация: 812
    Регистрация: 12.08.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3,871
    Цитата Сообщение от {{Алекс Посмотреть сообщение
    Помпа и CGMS рулят.
    Но пальцы колоть все равно нужно часто.
    Тут контроля вообще не бывает слишком много. Его вечно не хватает.
    Я даже не знаю что лучше - помпа и контроль vs. трансплантация и имуннодепресанты.
    Здоровья!
    И кстати, позитивного настроя.
    До сих пор не знаю как я за 10 лет с этим всем еще не съехал с катушек...
    У меня особо выбора не было. Либо гемодиализ до конца, либо трансплантация почки и поджелудочной.