eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 4 из 73 ПерваяПервая 123456781454 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 1456

Тема: Никотиновый передоз

  1. #61
    Пользователь
    Репутация: 52
    Регистрация: 12.07.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 596

    Re: Никотиновый передоз

    Цитата Сообщение от Olga
    Психологичесий эффект - "да, грешу иногда как и все, но после каюсь и прежде чем снова соблазниться, обязательно совершаю праведное, а там пусть Господь меня судит." Деньги идут в кассу, пациент с большей вероятностью если не вовсе
    Угу. В сказки изволите верить? Нормальная реакция - и этот курит. Пусть редко, но курит же. Значит и мне бросать не надо, раз уж сам врач...
    2000 баксов за сигарету...
    И даже полжизни не жалко за это!

  2. #62
    Новичок
    Репутация: 3
    Регистрация: 02.08.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 52

    Re: Никотиновый передоз

    Передоз никотина возможен при постоянном использовании крепких жиж и первые признаки - тахикардия и головокружения и тошнота... В этом случае - сделать перерыв на несколько часов ( можно использовать безникотиновые жижи, которые лучше иметь про запас) А вот тема гликоля не раскрыта
    "может Пропилен глИколь?

    Пропиленгликоль (Propylene Glycol) - ВРЕД
    - производный нефтепродукт, едкая жидкость. В косметике широко применяется в кремах и увлажнителях, т.к. притягивает и связывает воду. Считается, что он придаёт коже молодой вид. Он дешевле, чем глицерин, но вызывает больше аллергических реакций и раздражения. Способствует образованию угревой сыпи. На коже он даёт ощущение гладкости и жира, но это достигается путём вытеснения важных для здоровья кожи компонентов. Связывая жид-кость, пропиленгликоль в то же время вытесняет воду. Но кожа не может его использовать, она взаимодействует с водой.
    Данные по исследованию пропиленгликоля на безопасность (MSDS) показы-вают, что его контакт с кожей может нарушить работу печени и повредить почки.