eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 2 из 73 ПерваяПервая 1234561252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 1456

Тема: Никотиновый передоз

  1. #21
    Пользователь
    Репутация: 15
    Регистрация: 13.07.2010
    Пол:
    Адрес: РФ
    Сообщений: 132

    Re: Никотиновый передоз

    Цитата Сообщение от Sergei
    вот - тем более нельзя курить, потому и предложил вынести к новичкам предупреждение
    Это надо тогда первым делом про аналоговые вывесить , хотя сколько терзвонят о вреде курения, всем пофиг, пока че нить не вырежут. Хотя некоторые и после этого не останавливаются.

  2. #22
    Гуру Аватар для Thaimen
    Репутация: 132
    Регистрация: 06.04.2010
    Пол:
    Адрес: Иерусалим
    Сообщений: 2,642

    Re: Никотиновый передоз

    Цитата Сообщение от Gromozeko
    PS В порядке рассуждения, я не врач чтобы спорить
    О медицине, не имея достаточных знаний теоритезировать достаточно ОПАСНО.
    Давайте не будем строить предположений, не обладая достаточными знаниями и опираясь на единичный субъективный опыт.
    Вы бы доверили даже элементарную апендоктомию (удаление апендицита) зная что хирург, который собирается оперировать - заочник?
    Такого конечно нет (в медицинских ВУЗах нет заочного образования)
    mksserg MOD->220W Vaporesso LUXE Mod->Fresia MTL RTA->Siren 2 MTL -> Hotcig G100 TC 100W-> Le Zephire -> WISMEC SINUOUS V80 TC-> VANDYVAPE Pulse X -> Cthulhu 1928 0мг/мл

  3. #23
    Пользователь
    Репутация: 16
    Регистрация: 09.07.2010
    Пол:
    Адрес: Москва, ЮЗАО
    Сообщений: 350

    Re: Никотиновый передоз

    Цитата Сообщение от Gromozeko
    Это надо тогда первым делом про аналоговые вывесить , хотя сколько терзвонят о вреде курения, всем пофиг, пока че нить не вырежут. Хотя некоторые и после этого не останавливаются.
    про аналог знаешь, что куришь гадость, и при "перекуре" понятен источник
    с е-сигами есть иллюзия безопасности (ведь об этом везде кричат), а, значит, и остановиться причин нет

  4. #24