eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Тема: Очень странные ощущения

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 3
    Регистрация: 19.09.2014
    Пол:
    Адрес: Vilnius
    Сообщений: 26

    Unhappy Очень странные ощущения

    Здравствуйте товарищи!
    Мой стаж курения - 13 лет. Последние 5 лет курил кент 0,4мг/сиг (почти пачка в день, ну каждый час короче)
    Вот уже третий месяц пытаюсь перейти на электронные сигареты. Но не могу из-за странного самочувствия после парения. Теперь расскажу по порядку с самого первого дня парения.
    Купил самую простую EVOD сигарету и жижу Liquideo на 10мг/мл, пафосно выкинул незаконченую пачку сигарет и начал парить.
    Первый перекур - был довольно длинный. Вкусненько, но как-то не накуривало. Вобщем после 4-х перекуров (где-то 0,6 мл выпарил) - появилось какое-то странное ощущение. Голова какая-то тупая, раздражительность. Попарил еще - вообще мысли невозможно собрать, язык заплетается, ладошки потеют.
    Купил той же фирмы жижу, но уже 5мг/мл - та же хрень.
    Сделал самозамес без ПГ на 10мг/мл - день вроде бы нормально, на следующий - опять двадцать пять
    Парил как и обычные сиги - каждый час по 7-10 затяжек. Потом начал уже поменьше парить - вроде становилось получше (но тогда хочеться курить и приходиться дымить аналог) Что особенно интересно - аналог не усугублял это состояние. ну если не совсем уже пипец.
    Теперь у меня вкусный двухспиральный гена на мехмоде - другой вкус, другой ТХ а проблемма все та же. Стоит за день пару раз попарить электронку - на третий раз уже с первой затяжки моментально дурнеет. Пока курю так: 3 аналога в день, а между ними по 2 раза электронную. Но это же не дело..
    Теперь попробую подвести итоги и сформулировать вопросы

    Парю жидкости от 0,2 и до 10 мг/мл