eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 13 из 267 ПерваяПервая ... 3910111213141516172363113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 5332

Тема: "А что, если никотин защищает от COVID-19?" - Тристан Вэй | Le Figaro

  1. #241
    Banned
    Репутация: 475
    Регистрация: 11.05.2020
    Пол:
    Адрес: Филадельфия
    Сообщений: 2,312
    Записей в дневнике
    5
    Тут был спам

  2. #242
    Лечит не только себя Аватар для MrFatCat
    Репутация: 1720
    Регистрация: 04.11.2010
    Пол:
    Адрес: נצרת עילית, секта свидетелей похмелья
    Сообщений: 11,835
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ParaF1az Посмотреть сообщение
    Можете считать меня не здоровым на голову, но я с каждым днём всё больше убеждаюсь в мысли, что вся эта "пандемия" была кем-то раздута в неких "целях".
    Я не любитель теорий заговоров. Но я помню первые панические передачи по радио со счетчиком умерших… от гриппа в декабре 2019. Потом плавно переключились на новый вирус.
    Не знаю как в других странах, мои впечатление о происходящем в Израиле:
    Рискну предположить, что были признаки надвигающегося экономического кризиса, и хотели плавно съехать под маркой борьбы с эпидемией, чуть-чуть сдуть распухший мыльный пузырь денег на биржах. Выпустили джинна из бутылки, придумав правила игры: как проводить диагностику (без клиники тоже считаем), как считать смертность (приплюсуем хроников, приехавших в больницу умирать и там заразившихся), а джинн повел себя не так, как ожидали, не сдулся сам собой через месяц, как сдувается грипп.
    Те, кто выпустил джинна, и рады бы отыграть назад, но они стали заложниками своего преступления, и вынуждены продолжать и продолдать преступления: лишать граждан свободы перемещения, права на труд и на отдых, продолжать помещать под арест граждан, которым не посчастливилось простудиться или просто встретиться с простуженным.
    Что-то ничего не хочется…

    Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.