eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 19 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 363

Тема: Действительно ли на 95% безопаснее или реальный вред пропиленгликоля

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 5
    Регистрация: 01.04.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 78

    Exclamation Действительно ли на 95% безопаснее или реальный вред пропиленгликоля

    Добрый день, дамы и господа. Меня зовут Никита и я студент Новосибирского Гос. Университета.

    Сегодня я могу и хочу повествовать вам о действительно большой проблеме, которую многие уже могли начать испытывать, но значение этому не придавали. Это пропиленгликоль. А точнее его действительно пагубное влияние на организм.

    оффтопик: Дело было так. Шел я как-то со своими одногруппниками покушать, паря при этом как паровоз. И тут меня спрашивают, а не боюсь ли я оглохнуть. Я абсолютно ничего не понимая и будучи уверенным в безвредности данного аппарата и сказал: "Да что за бред, как от него можно оглохнуть?". И вот тут я немного ошалел.
    Есть один музыкант из славно-города Новокузнецк, по совместительству знакомый моей одногруппницы, который парил ни в чем себе не отказывая, пока, в один прекрасный день, не оглох на одно ухо. Надо ли говорить, что для музыканта нету больше трагедии, чем потеря слуха, пусть даже и на одно ухо. Не все же Бетховены. Он сразу же пошел в больницу, его вылечили, слух вернулся, подробностей не помню уже точно. Врач ему сказал, что много людей уже обращалось с проблемами слуха, которые, как потом выяснлось, еще и парили. Как музыкант, я передрейфил не на шутку. Моя одногруппница скинула мне свою переписку со своей подружкой-медиком, которая этим интересовалась. Я был в шоке. Ожидая увидеть современные статьи из каких-нибудь риа-новостей или комсомолки, естественно проплаченные табачными компаниями, я увидел научные статьи датированные 75, 80, 88 и 2014 годом. И вот тут я понял всю серьезность.