Loading
Электронные сигареты
Электронные сигареты – интернет магазин Папироска.рф

Доставка по РФ без предоплаты. Более 600 пунктов выдачи по всей России.

Варивольты   Стартовые наборы   Недорогие
Папироска.рф
Жидкости для заправки электронных сигарет
Жидкости для заправки электронных сигарет

Огромное кол-во вкусов, разные производители. Доставка без предоплаты.

GreenFog Shisha   Atmose    E-liquid France
Папироска.рф
TopOfVape.ru: Спирали от 20 руб, АКБ от 240 руб, Лен 10 руб, Кулада 10 мл. 60 руб. Магазины Москва, СПб, доставка по РФ СДЭК.
DripVape.ru: Capella, FW, TPA - Акции! Нихром, Кантал, Койлы, Жидкости, Флаконы, Kendo, PG, VG, Основы. Бесплатная доставка!
VapeClub.ru: Интернет-магазин. Бесплатная доставка от 1000р. Suicide Bunny, Scotts, Yorkshire, Bad Drip, Liquid State, Eco Vape, Cosmic Fog, Atmose, Trix,  GreatFOG
ji-ja.ru: Оптовые цены на совместный закуп! Atmose 160р, Omega 170р, Bad Drip 790р, Brusko 153р, и еще больше 20 брендов. Доставка.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Страница 1 из 17 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 325

Тема: Аккумуляторы 21700 от Tesla

  1. #1
    Гуру Аватар для St. Ismail
    Репутация: 4294
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 19,094

    Аккумуляторы 21700 от Tesla

    Собственно САБЖ, ждем аккумов от Tesla





    Кстати, обратите внимание, что аккумы не 18650 (D18 mm, L65 mm), а нового формфактора: 21700 (D21 mm, L 70mm).

    Аккумы созданы с нуля, то есть все решения были переосмыслены.

    По разрозненной пока инфе их объем будет порядка 4000-4200 мА/ч.

    (Тесла планирует их наклепать огромное количество, ну и наверняка на этих батарейках и моды появятся)
    Последний раз редактировалось St. Ismail; 27.01.2017 в 05:20.



  2. #2
    Гуру
    Репутация: 1174
    Регистрация: 20.05.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4,210
    Перепакованный Панасоник... Но шильдик круче, это да

  3. #3
    Вэйпер Аватар для ssgard
    Репутация: 110
    Регистрация: 13.04.2014
    Пол:
    Адрес: Калуга
    Сообщений: 921
    Собирайте колхоз
    Одна батарея Теслы состоит из 8 секций по 444 ячейки
    спойлер  
    Ego..vamo v5..provari mini 2.5..evic supreme..ipv2s..orion v3..evic vtc..cuboid150..fuchai213
    T3S..protank2..kraken..ebaron dripper pro..taifun..bellus..avocado24..serpent mini 25 3mm custom airflow
    Sanyo.. Sony vtc5..Samsung 25r.. Samsung 30q
    Самозамес..самозамес..самоз амес

  4. #4
    Гуру
    Репутация: 1174
    Регистрация: 20.05.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4,210
    Цитата Сообщение от ssgard Посмотреть сообщение
    Собирайте колхоз
    Это Вы кому типа разрешаете ?

  5. #5
    Гуру Аватар для St. Ismail
    Репутация: 4294
    Регистрация: 17.06.2014
    Пол:
    Адрес: Philadelphia, PA
    Сообщений: 19,094
    Цитата Сообщение от BVN Посмотреть сообщение
    Перепакованный Панасоник...
    Так-то Тесла построили крупнейший в мире завод, сомневаюсь, что они там будут заниматься перепаковкой.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, обратите внимание, что аккумы не 18650 (D18 mm, L65 mm), а нового формфактора: 21700 (D21 mm, L 70mm).

    Аккумы созданы с нуля, то есть все решения были переосмыслены.

    По разрозненной пока инфе их объем будет порядка 4000-4200 мА/ч.

    (Тесла планирует их наклепать огромное количество, ну и наверняка на этих батарейках и моды появятся)
    Последний раз редактировалось St. Ismail; 10.01.2017 в 11:24.



  6. #6
    Гуру
    Репутация: 1174
    Регистрация: 20.05.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4,210
    Цитата Сообщение от itsmail Посмотреть сообщение
    Так-то Тесла построили крупнейший в мире завод, сомневаюсь, что они там будут заниматься перепаковкой.
    Тесла не вызывает у меня желания сделать ку Маркетинг - это да, это у них круто. Убедить богатеньких людей в том, что за игрушечный электромобильчик стоит выложить кучу бабла - это тоже умение... Что касается научной/инженерной части, то Панасонику доверия больше. ИМХО, разумеется

    Tapatalk

  7. #7
    Вэйпер Аватар для ЛесНиК из Видного
    Репутация: 847
    Регистрация: 29.10.2014
    Пол:
    Адрес: Москва-Видное 777
    Сообщений: 1,396
    Записей в дневнике
    1
    Да у них и завод недостроенный ..фейковый...показывали про них уже

  8. #8
    Пользователь Аватар для Weasel
    Репутация: 39
    Регистрация: 21.07.2016
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 155
    Цитата Сообщение от itsmail Посмотреть сообщение
    ну и наверняка на этих батарейках и моды появятся
    Далеко не факт, что это будут высокотоковые аккумы, где-то видел х-ки ныне используемых банок в автомобилях тесла, если память не изменяет, токоотдача там была около 8А.
    Цитата Сообщение от BVN Посмотреть сообщение
    Тесла не вызывает у меня желания сделать ку Маркетинг - это да, это у них круто. Убедить богатеньких людей в том, что за игрушечный электромобильчик стоит выложить кучу бабла - это тоже умение... Что касается научной/инженерной части, то Панасонику доверия больше. ИМХО, разумеется
    Я бы не назвал его игрушечным, вполне практичный автомобиль, большинство людей ездят в пределах города (на работу, по магазинам и т.д.), это около 50км в день. Главный минус это цена, ну и нужно иметь гараж, в который проведено электричество. Игрушечными можно назвать всякие рено твизи и прочие показательные высеры других концернов, а тесла производит вполне привычные автомобили, так же они первыми установили автопилот в серийный автомобиль, а панасоник живет только за счет имени заработанного ранее, кругом продукция samsung, lg и sony.
    Естественно все вышесказанное ИМХО.
    Последний раз редактировалось Weasel; 08.01.2017 в 17:55.

  9. #9
    Пользователь Аватар для юрий007
    Репутация: 39
    Регистрация: 09.11.2015
    Пол:
    Адрес: мск
    Сообщений: 140
    Записей в дневнике
    2
    подождём,посмотрим,будет-будет,ну а нет,да и х с ним )
    Последний раз редактировалось юрий007; 09.01.2017 в 22:10.

  10. #10
    Гуру
    Репутация: 1174
    Регистрация: 20.05.2013
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4,210
    Цитата Сообщение от Weasel Посмотреть сообщение
    Я бы не назвал его игрушечным, вполне практичный автомобиль
    Назовите, пожалуйста, хотя бы несколько преимуществ по сравнению с банальным ДВС,
    оправдывающих цену, малое время автономного существования, необходимость гаража,
    проблемы с эксплуатацией в зимнее время и т.д. С моей точки зрения - про практичность говорить рановато
    Но таки да, юношам с подвернутыми штанишками нравится, значит - имеет право
    Цитата Сообщение от Weasel Посмотреть сообщение
    панасоник живет только за счет имени заработанного ранее, кругом продукция samsung, lg и sony
    Это не совсем так

  11. #11
    Вэйпер
    Репутация: 132
    Регистрация: 26.03.2013
    Пол:
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1,019
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от itsmail Посмотреть сообщение
    Tesla начала производство литий-ионных аккумуляторов
    Эта новость уже немного перетиралась, правда не в профильной теме.
    Но раз здесь пошла такая пьянка, то считаю своим долгом перенести сюда избранное и того, что наковыряли:
    спойлер  

  12. #12
    Гуру Аватар для voroshilovn
    Репутация: 714
    Регистрация: 07.12.2015
    Пол:
    Адрес: Yo-C
    Сообщений: 3,141
    Записей в дневнике
    12
    не влезет в мой любимый рх
    Последний раз редактировалось voroshilovn; 08.01.2017 в 19:24.

  13. #13
    Аватар для rusivkon
    Репутация: 12629
    Регистрация: 13.10.2011
    Пол:
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 28,490
    А для тесламобилей акки не самсунг разве делал? Хотя могу ошибаться.. Я к тому, что инноваций в этих акках ноль.

  14. #14
    Вэйпер
    Репутация: 132
    Регистрация: 26.03.2013
    Пол:
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1,019
    Записей в дневнике
    1
    Уже в продаже и такие акки непривычных типоразмеров:
    20700: Panasonic_NCR20700B 4250mAh (до 12A) (одна из версий для батарей автомобилей Тесла)
    и 20650: LG20650HG6 3000мач 30A

  15. #15
    Пользователь Аватар для Weasel
    Репутация: 39
    Регистрация: 21.07.2016
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 155
    Цитата Сообщение от BVN Посмотреть сообщение
    Назовите, пожалуйста, хотя бы несколько преимуществ по сравнению с банальным ДВС,
    оправдывающих цену, малое время автономного существования, необходимость гаража,
    проблемы с эксплуатацией в зимнее время и т.д. С моей точки зрения - про практичность говорить рановато
    Но таки да, юношам с подвернутыми штанишками нравится, значит - имеет право
    Сразу должен предупредить, в автомобилях разбираюсь плохо, высказываю только свое мнение, которое касается электромобилей в целом.
    Преимуществ вижу несколько:
    1. электромотор имеет более простую конструкцию, а значит намного надежнее. У ДВС куча движущихся элементов, да и сама конструкция довольно сложная, состоящая из огромного числа элементов.
    2. Вес и габариты силовых установок - использование капота в качестве дополнительного места под багаж.
    3. Более эффективное использование энергии - электродвигатель работает только во время движения (это я о пробках)
    4. Экология - да, говорить об этом не модно, но меня например бесят всякие камазы, которые травят выхлопами людей в не хилом радиусе. Ожидаю услышать утверждение о том, что производство электроэнергии загрязняет окружающую среду еще сильнее, поэтому хочу напомнить про такую штуку как АЭС.
    Про запас хода уже писал - многим людям будет достаточно 100-200км на одной зарядке.
    Зимнее время конечно проблема для аккумов, но ведь не везде зимой так холодно. К тому же, существует еще и 2-колесный транспорт (велосипеды, мопеды и мотоциклы), у которого тоже имеются ограничения по сезону, но ущербным не считается.
    Наличие гаража и цена это да, если первая проблема не для всех и хоть как-то решаема, то цена - самый серьезный недостаток.
    Но не стоит терять надежду, глядишь в будущем разработают какой-то дешевый и эфеективный аккумулятор или беспроводную передачу энергии... Мечтать ведь не вредно

  16. #16
    Вэйпер
    Репутация: 132
    Регистрация: 26.03.2013
    Пол:
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1,019
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Weasel Посмотреть сообщение
    многим людям будет достаточно 100-200км на одной зарядке.
    По батарее Теслы заявлено 400 км на одну зарядку.

  17. #17
    Аватар для rusivkon
    Репутация: 12629
    Регистрация: 13.10.2011
    Пол:
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 28,490
    Weasel ежу понятно что будущее за электромобилями,, тот же ЕС к 2030 году планирует полностью отказаться от авто с ДВС., ну а мы как всегда конечно пойдём своим путём))

  18. #18
    Пользователь Аватар для gipermozg
    Репутация: 84
    Регистрация: 23.06.2013
    Пол:
    Адрес: Иваново
    Сообщений: 272
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MrAlex Посмотреть сообщение
    По батарее Теслы заявлено 400 км на одну зарядку.
    Сильно зависит от стиля вождения, ну и много других факторов, влияющих на этот параметр...

  19. #19
    Аватар для rusivkon
    Репутация: 12629
    Регистрация: 13.10.2011
    Пол:
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 28,490
    Цитата Сообщение от gipermozg Посмотреть сообщение
    Сильно зависит от стиля вождения, ну и много других факторов, влияющих на этот параметр
    В любом случае для городского жителя три дня кататься за глаза. Пока проблема в цене и в малом кол- ве станций зарядки, но это дело времени.

  20. #20
    Вэйпер
    Репутация: 132
    Регистрация: 26.03.2013
    Пол:
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений: 1,019
    Записей в дневнике
    1
    Слабое звено - низкие температуры.

Аккумуляторы 21700 от Tesla
Страница 1 из 17 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.08.2014, 19:54
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 13:48
  3. Реанимация литий-ионных батареек (акк)
    от Любитель ММА в разделе Новичкам
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 15:09
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2010, 11:06
  5. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Рейтинг@Mail.ru

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2017