eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Тема: Помогите подобрать сигарету новичку

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2010
    Адрес: Москва
    Сообщений: 49

    Arrow Помогите подобрать сигарету новичку

    Вопрос такой. Нужно купить сигарету отцу, так как я студентка, денег у меня мало, а здоровье отцовское жалко.

    1. Сигарету нужно купить в Москве, очень желательно, чтоб побыстрее. В средствах я тоже крайне стеснена.
    Отец 25 лет курит, причем курит что-то типа "Марки" и "Золотой Явы". Выкуривает полпачки в день. Морально он уже готов к курению такой сигареты) (удочки закинуты))) Посоветуйте модели.
    2. Смотрела сигареты SMOKOFF. Понравилась вот эта http://www.smokoff.ru/shop_1_53.html. Как оно?
    3. Объясните тупику. Тетенька в магазе мне сказала, что нужно покупать картириджи, а про жидкость почти не обмолвилась( Можете разъяснить этот вопрос? Стоит ли покупать просто картриджи, заправленные? Что делать с крепостью?
    4. Если я покупаю такую сигарету, как SMOKOFF, что мне нужно будет еще купить сразу и докупать в процессе курения?

    Заранее спасибо, буду ждать ответов!
    Арина
    Слежу за папиным здоровьем.
    DSE801

  2. #2
    Пользователь Аватар для Felistar
    Репутация: 31
    Регистрация: 30.08.2010
    Пол:
    Адрес: Внутримкадье (бывш. Москва)
    Сообщений: 594

    Помогите подобрать сигарету новичку

    Милая барышня, начните пока с этого: F.A.Q (обязательно к прочтению). Получите ответы на большую часть вопросов.
    Так же настоятельно рекомендую полистать подфорум Первый заказ. Там вопросов, подобных Вашему, на 4 страницы, но уже с ответами.
    Если вопросы останутся, то тогда задавайте.
    Про SMOKOFF советую забыть, ибо это не модель сигареты, а торговая марка, бренд. Та сигарета, которую Вы приглядели, называется или JOYE302, или DSE801.