eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 11 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 220

Тема: Парение от А до Я: "Что купить новичку в январе 2016?"

  1. #1
    Новичок Аватар для realzlo
    Репутация: 61
    Регистрация: 10.06.2015
    Пол:
    Адрес: Харьков
    Сообщений: 70

    Парение от А до Я: "Что купить новичку в январе 2016?"

    Несколько раз в неделю на форуме появляется вопрос "Я новичок - что мне купить?". При этом никакой конкретики такие новички обычно не дают. Данная тема должна стать ответом на такой вопрос, или хотя бы направить их в нужное русло (навеяно этой темой).

    Естественно все зависит от бюджета новичка. Если Вы не готовы потратить больше 3000руб - сохраните ссылку на эту статью, и идите в ближайший магазин в Вашем городе. Вам там продадут электронную сигарету формата EGO, с которой у Вас есть шансы бросить курить, и которой должно хватить на 1-2 месяца. После чего Вы в лучшем случае вернетесь сюда, и выберете что-то из списка ниже, а в худшем - вернётесь обратно на обычные сигареты (есть шанс, что Вам будет достаточно EGO-формата, но как показывает практика, шансы весьма малы).

    Если же Вы готовы потратить 5000-7000рублей на серьезный девайс, которого Вам хватит минимум на пол года-год, и через пару дней после покупки Вы НЕ хотите почувствовать желание приобрести что-то помощнее - эта статья для Вас.

    Для самых ленивых - готовый список покупок, с небольшими разветвлениями. Рекомендую почитать статью до конца, и только если не смогли определится - смотреть в этот список.
    Список для ленивых  

    Для тех, кто не может себе позволить потратить 5000-7000 рублей подобрал бюджетный вариант за 3000 (смотри под спойлером):
    бюджетный вариант  


    Итак, полноценный комплект парильщика состоит из таких вещей: