eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 20 из 20

Тема: супер-яга тип А. Что еще подойдет и можно дозаказать для вкуса?

  1. #1
    Новичок Аватар для m00nk
    Репутация: 1
    Регистрация: 08.05.2011
    Пол:
    Адрес: Беларусь
    Сообщений: 37
    Записей в дневнике
    1

    Question супер-яга тип А. Что еще подойдет и можно дозаказать для вкуса?

    У меня супер-яга тип А. Только 4 дня назад приехала из Китая. Ожидал от нее море пара и море вкуса. Результат разочаровал - пара действительно море, а вот со вкусом что-то никак.

    Начитался форумов и пришел к выводу, что нужно перепрововать всевозможные атомайзеры, чтобы подобрать "свой". Вот потому и спрашиваю: какие еще атомайзеры, картомайзеры и т.д. подойдут к моей сиге?

    Второй вопрос: на какие атомы следует обратить внимание, чтобы получить максимум вкуса (количество пара для меня второстепенно)?

    ЗЫ
    Я - новичок, поэтому указывая какую-то модель, добавьте, пожалуйста, ссылку на нее в кабинке. Спасибо.
    .:. Супер баба Яга типа А. .:. eGo LR + drip .:. DSE901LR + drip .:. 510LR + drip .:. 306LR + drip .:.
    .
    .

  2. #2
    Страна без наркотиков
    8-953-0000-953
    (для звонков и sms)
    посади барыгу или варщика!
    Аватар для Дима И
    Репутация: 374
    Регистрация: 07.08.2010
    Пол:
    Адрес: воМКАДыш
    Сообщений: 4,565
    Записей в дневнике
    3
    m00nk нужно не забывать еще и о том, что у каждого свои рецепторы вкуса, и тем более, что аром и жиж разных- очень много. если есть пар, то и вкус должен быть. а тут еще и тот фактор- что вы только перешли на Е паренье, и у вас после сиг рецепторы никакие- все наладится
    Последний раз редактировалось Дима И; 09.05.2011 в 16:06.