eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 17 из 17

Тема: eGo резьба, моды, атомайзеры и все про них

  1. #1
    Пользователь
    Репутация: 6
    Регистрация: 25.07.2015
    Пол:
    Адрес: Саратов
    Сообщений: 101

    eGo резьба, моды, атомайзеры и все про них

    Здравствуйте, уважаемые форумчане.
    Я новичок в парении электронных сигарет.
    Почитав различные форумы и интернет-ресурсы для начала выбрал бюджетный вариант в виде eGo Ce4
    Для начала все устроило, однако теперь захотелось получить больше вкуса, больше пара и т.д.
    На сколько я понял электронная сигарета состоит из 2 основных частей: аккумулятор и атомайзер.
    Но я уже на самом деле запутался во всех этих трубомодах, боксмодах, мехмодах, дрипках, генезисах, баках, синтибаках, клиромайзерах, а так же резьбах и коннкеторах
    Пожалуйста, у кого есть время и кто может помочь, введите в экскурс всех понятий, отличий между всем этим.
    А так же, расскажите, могу ли, оставив аккумулятор от Ce4 заменить атомайзер на другой, чтобы вкусопередача и кол-во было более насыщенным, и как его подобрать, чтобы он подошел к моему аккумулятору eGo-T (по резьбе или коннектору как там выбирать надо я не знаю) и т.д.
    Моя благодарность не знает границ!

  2. #2
    Гуру Аватар для Tabaker iz ada
    Репутация: 933
    Регистрация: 16.04.2014
    Пол:
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 5,493
    http://www.ecigtalk.ru/forum/f14/t42987.html Смазал у Распутинаспит,не буди,а ты читай пока
    Последний раз редактировалось Tabaker iz ada; 25.07.2015 в 00:45.

  3. #3
    Пользователь Аватар для Андриано
    Репутация: 23
    Регистрация: 29.03.2015
    Пол:
    Адрес: Gomel
    Сообщений: 377
    Покупайте тетрис (T3S) будете приятно удивлены.
    Оригинал тетриса в районе 3$ стоит.., есть и клон €1.18 €1.36 - 2,5 мл Rebuildable эго-T3S форсунки BCC 2.5Ohm - Cigabuy за 1.3$, по сравнению с оригиналом залить можно примерно 2 мл..))) А так тоже норм. Перемотка и прочее все доступно.

  4. #4