eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Gas Mods Hala rdta или Vapefly Galaxies mtl rdta?

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.02.2017
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 22

    Gas Mods Hala rdta или Vapefly Galaxies mtl rdta?

    Сразу скажу, я в вопросе обслуживаемых баков новичок.

    Нужен бак с несильно тугой затяжкой, я так понимаю ее называют калифорнийской тугой)
    Почему именно эти два варианта рассматриваю - хочется чтобы был вкус и не было всевозможных соплей, подтеканий и т.д. А баки с верхним забором воздуха судя по отзывам совсем не про вкус.

    Еще интересна Vapefly Brunhilde MTL, но цена кусается.

    Скажите как у этих двух (Hala и Galaxies) со вкусом?
    И какую на них лучше ставить спираль? Кантал 0,3 на оправу 2,5-3 мм, 7-8 витков подойдет?

    Еще раз повторюсь - я новичок в этом вопросе.

  2. #2
    Гуру Аватар для kirilych
    Репутация: 2212
    Регистрация: 07.11.2013
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 3,343
    Dvarw берите, вставки под воздуховод от тугой до весьма свободной, так что на любой вкус.

  3. #3
    Вэйпер
    Репутация: 251
    Регистрация: 12.07.2016
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 991
    Цитата Сообщение от Jill Посмотреть сообщение
    Нужен бак с несильно тугой затяжкой, я так понимаю ее называют калифорнийской тугой)
    тугая калифорнийская это уже dl, не mtl затяжка.
    Халу пробовал, вкусная. НО! ) все эти рдташки очень геморные в настройке.
    Намного проще взять дрипку и накрутить её на сквонк бокс.
    Соплей и подтеканей не будет, объем больше. Вату менять проще.

  4. #4
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.02.2017
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 22
    Цитата Сообщение от Aazmandius Посмотреть сообщение
    Халу пробовал, вкусная. НО! ) все эти рдташки очень геморные в настройке.
    В чем геморная Hala? Вроде бы судя по обзорам установка спирали и ваты в ней не такая уж и сложная.