eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: Помогите собрать наилучшее сочетание (бокс + атом) из предложенных вариантов

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 12.10.2019
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 6

    Smile Помогите собрать наилучшее сочетание (бокс + атом) из предложенных вариантов

    Здравствуйте!
    Планирую собрать свой первый набор - батарейный блок и атомайзер. Опыта парения почти нет, в индустрии не разбираюсь, но пробовал несколько девайсов у приятелей и примерно понимаю, чего хочу.
    Итак, нужен традиционный обслуживаемый атомайзер на паре спиралей плюс батарейный мод на пару аккумов. Необслугу не хочу, генезисы, сквонки и прочее - не шарю.
    Готов собственноручно ставить койлы, пихать вату, в общем, проводить базовое обслуживание. Врукопашную мотать и самозамешивать пока не готов.

    Устройство планирую использовать в режиме кальяна (несколько раз в неделю, по несколько часов подряд), носить с собой не планирую, поэтому автономность, компактность и герметичность - не самые критичные требования (хотя, конечно, лишним не будет).
    Пожелания в целом стандартные: вкус поярче, пар погуще, удобство обслуживания, замены спиралей, укладки ваты.

    "Стартер-киты" смотрел, но уж больно они простецкие, не понравилось. Хочу купить отдельно атом, отдельно плату.
    В общем, с учетом своих требований присмотрел такие варианты.

    Атомайзер: Zeus X RTA или Medusa RDTA Reborn или Manta RTA.
    Медузу пробовал у приятелей (правда, не Реборн, а обычную) - в целом, понравилось, годный вкус, удобная заправка. Реборн, говорят, еще лучше, но, может, есть что-то совсем новое и классное?
    Зевс и Манту вживую не видел, но судя по обзорам - хорошие "вкусовые" баки.
    (Чистую дрипку брать не очень хочется, чтобы не возиться с ней каждые десять минут - хочется в режиме кальяна заправить один раз и кайфовать час.)