eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 22 из 22

Тема: Посоветуйте бак с сигаретной тягой к asMODus Colossal 80W Box Mod

  1. #21
    Пользователь Аватар для Feunoir
    Репутация: 45
    Регистрация: 14.02.2011
    Пол:
    Адрес: Тула
    Сообщений: 105
    Цитата Сообщение от Djai Посмотреть сообщение
    Отвечаю почему необслуживаемый.
    2 причины:
    1) Вейп для меня это способ бросить курить. Вейпить должно быть также просто как и достать сигарету из пачки. Иначе я сорвусь и закурю.
    2) Я программист и "тыж-компьютерщик" для своих друзей. Веселых игрищ с современными технологиями мне и так достаточно. Сигареты (вейп) это мой дзен, способ расслабиться. Закончив чинить приложения и компы, последнее, что я хочу это чинить свою замену сигареты.
    "Вейпить" на обслуживаемых баках, так же просто как достать сигарету из пачки. Даже еще проще. Нажал кнопку и всё. А поменять вату, это как сходить в магазин и купить сигарет. Только быстрее, дешевле и делать надо реже чем покупать сигареты.
    Ну я тоже компьютерщик, программист, инженер и работаю в тех саппорте большого сервиса. Точнее комплекса сервисов. Потратить 5-10 минут на замену спирали у меня не вызывает проблем. Абсолятно никаких. Хотя иногда неохота, согласен. (Когда курил, если сигареты кончались, за ними тоже неохота было идти ) Однако, по трудозатратам, замена спирали сопоставима с заменой испарителя на необслужке.
    Открыл бак -> откуртил спираль -> вставил новую -> прожег -> вставил вату -> закрыл бак.
    Сейчас продаются готовые спирали готовые ватки под них. Не надо ничего мотать или резать, если нет желания это делать. Разве что ножки у спирали после установки откусить.
    У меня есть подозрение, что вы представляете себе замену спирали как нечто длительное и сложное. Так вот - это не так. Все просто.

    - - - Добавлено - - -