eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Нужен совет.

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 14.08.2019
    Пол:
    Адрес: Тула
    Сообщений: 4

    Question Нужен совет.

    Всем привет форумчане. Посоветуйте девайс (я не начинающий но еще и не профи в этой теме, могу что то не понять, прошу прощения). Я хочу заказать себе девайс на ДНА 250с(Финдер) плате, но есть проблема, даже несколько. Так как мой взгляд упал на алиэкспресс, я нашёл оптимальную цену и хотел заказать, вспомнил, что 11.11 распродажи и большие скидки. Так вот, кто прошареный, скажите, будут ли скидки на данный девайс или где его лучше заказать и по хорошей цене (на алике 6к). Второй вопрос: хочу хороший вкус (в приоритете сирень v2 или какой либо другой мтл атомайзер или дрипка(вроде односпиралка) как у Миши из "Коробки") что и где заказать. Прошу прощения если что то расписал не понятно.

  2. #2
    Гуру Аватар для Приалит
    Репутация: 8700
    Регистрация: 29.06.2014
    Пол:
    Адрес: М.о
    Сообщений: 11,765
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KaneDeipon Посмотреть сообщение
    Так вот, кто прошареный
    Цитата Сообщение от Kocti4 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи "шарящих".
    Что же это за новички пошли, сколько вам лет 16 или больше, вы нормально можете общаться? Пришли просить помощи так уж излагайте свои мысли как то иначе, или вы думаете на форуме сидят только "чёткие пачаны" ...

  3. #3
    Гуру Аватар для TryStory
    Репутация: 405
    Регистрация: 13.05.2015
    Пол:
    Адрес: Акасака★Пучхон★Н.Новгород
    Сообщений: 2,335
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KaneDeipon Посмотреть сообщение
    ДНА 250с(Финдер)
    покупай на него этот мтл
    Just a moment...
    まず、科学技術はその後、社会が彼の魂を絞め、彼の才能を台無しにしています。  

  4. #4
    Гуру Аватар для Melmoth
    Репутация: 15272
    Регистрация: 26.10.2013
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 17,731