eCigTalk.ru - Powered by vBulletin

Электронные сигареты
Электронные сигареты – интернет магазин Папироска.рф

Доставка по РФ без предоплаты. Более 1100 пунктов выдачи по всей России.

Электронные сигареты   Моды   IQOS
Папироска.рф
Жидкости для заправки электронных сигарет
Жидкости для электронных сигарет

Огромное количество вкусов, разные производители. Доставка без предоплаты.

Maxwells   Jam Monster   Самозамес
Папироска.рф

TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
DripVape.ru: Capella, FW, TPA, FA - Акции! Нихром, Кантал, Койлы, Жидкости, Флаконы, Kendo, PG, VG, Основы. Бесплатная доставка!
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Тема: Первый POD

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 3
    Регистрация: 03.08.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 33

    Первый POD

    Ребят я вейпер со стажем около 4 лет не следящий за новыми тенденциями.
    До сих пор парю 3мг на Fuchai 213 c баком Billow v2 на мощности 36 Вт и в целом все устраивает.
    Только надоело, что парилку из рук вообще не выпускаю, а при занятии спортом плююсь глицерином)
    На сигареты переходить нет желания.
    Пара много мне не надо.
    Поэтому стал присматриваться к POD системам, чтоб в течении дня можно было выходить на короткие перекуры подзарядиться хорошей дозой никотина.
    Но уж очень много противоречивых отзывов про разные модели.
    Желательно, чтоб это чудо было обслуживаемым.
    Из просмотренного пока только выделил Smov Novo
    Помогите пожалуйста с выбором.
    Последний раз редактировалось AndronK; 24.05.2019 в 00:58.

  2. #2
    Пользователь
    Репутация: 564
    Регистрация: 21.01.2011
    Пол:
    Адрес: Москва, Марьино
    Сообщений: 449
    Записей в дневнике
    1
    Justfog MINIFIT впечатления
    Почитай, может пригодится
    Что хомяк в норку натаскал
    спойлер  


    спойлер  

  3. #3
    Пользователь
    Репутация: 46
    Регистрация: 20.11.2014
    Пол:
    Адрес: Калининград
    Сообщений: 355
    Цитата Сообщение от AndronK Посмотреть сообщение
    ока только выделил Smov Novo
    не соответствует
    Цитата Сообщение от AndronK Посмотреть сообщение
    Желательно, чтоб это чудо было обслуживаемым.

  4. #4
    Цитата Сообщение от AndronK Посмотреть сообщение
    выходить на короткие перекуры подзарядиться хорошей дозой никотина.
    Берете любой мелкомод (Амнис, Бейбе и проч.), сажаете на него (в него) Дварв-16. Жижку 12-18 мг на основе 70% ПГ. И вот вам и доза, и компактность, и малопара, и хороший вкус, и удобная обслуга. Всё и сразу. В мильон раз лучше всех дерьмоподов вместе взятых.
    ____________________
    Предлагаю москвичам


    ______________________
    а также всякое другое



  5. #5
    Гуру Аватар для Shennon
    Репутация: 2785
    Регистрация: 21.05.2016
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4,006
    Цитата Сообщение от kirilych Посмотреть сообщение
    В мильон раз лучше всех дерьмоподов вместе взятых.
    Сложно не согласиться.

    А по поводу что из рук не выпускаю,ну от соски тоже в детстве как то отучали,хотя...я со своей колокольни сужу и для меня всё это дико читать-не выпускаю,плююсь глицерином,это уже нервное что то,и тут даже не прикалываюсь щас.Многие на кальянной и парят,но живут не тужат и спортом занимаются и пр.А это как с едой,кто то питается по людски,кто то спит в обнимку с холодильником и свисток в виде пода не поможет,так же вскоре будешь из рук не выпускать,а если ещё солевой на 25+ мг парить в таком стиле то совсем беда,как уж тут спорт.Попробуй сигаретник как выше советовали,только не в этом проблема,а то что от парения в режиме соски уходить надо.
    Парить надо в удовольствие,чтобы был вкусный ритуал,а не необходимость сделать пару напасов,а иначе и не человек.

  6. #6
    Ну, когда речь идет о "выходить на короткие перекуры", то какой уж тут режим соски )) Иначе придется выходить с интервалом в пару минут...
    ____________________
    Предлагаю москвичам


    ______________________
    а также всякое другое



  7. #7
    Гуру Аватар для Shennon
    Репутация: 2785
    Регистрация: 21.05.2016
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 4,006
    Цитата Сообщение от kirilych Посмотреть сообщение
    Ну, когда речь идет о "выходить на короткие перекуры", то какой уж тут режим соски ))
    Ну хорошо если так и будет,чисто режим перекуров для работы,но...
    Цитата Сообщение от AndronK Посмотреть сообщение
    Только надоело, что парилку из рук вообще не выпускаю, а при занятии спортом плююсь глицерином)
    Как бы и с этим так не вышло...когда такой режим парения практикуется он запросто переносится на любое устройство,будь то под или сигаретник и высокий никотин помехой не станет,а уж практикующие солевой,где 25 мг ощущается как трёшка обычного ...сегодня пары тяг хватит для перекура,завтра глядишь и вдвое больше надо и понеслась.Но каждый сам выбирает куда ему идти.

    По теме-если не сигаретник,а именно поды интересуют,то да минифит или джул глянь...вроде они щас популярны,особенно у солевых наркоманов

  8. #8
    Вэйпер Аватар для GLe
    Репутация: 163
    Регистрация: 19.06.2018
    Пол:
    Адрес: Murmansk
    Сообщений: 897
    Записей в дневнике
    6
    у меня минифит. устраивает, в топку все эти баки-моды, пустая трата времени. никотин обычный 12 мг. и ТХ есть.

  9. #9
    Пользователь Аватар для kaktyzzz
    Репутация: 352
    Регистрация: 16.12.2015
    Пол:
    Адрес: Омск
    Сообщений: 313
    не знаю на чем основываются отзывы хвалебные о минифитах, но ИМХО самый говеный под что я пробовал, жижа в рот льется, вкуса нет, тх нет, конструкция ужасная с пластиковыми ободками вокруг койла, есть с чем сравнивать, попробовал уже с десяток подов, нужен минифит могу подарить, валяется все равно просто так.
    Если нужна более свободная тяга то лучше взять zero или ZQ если более тугая то MyJet

  10. #10
    Цитата Сообщение от kirilych Посмотреть сообщение
    Берете любой мелкомод (Амнис, Бейбе и проч.), сажаете на него (в него) Дварв-16. Жижку 12-18 мг на основе 70% ПГ. И вот вам и доза, и компактность, и малопара, и хороший вкус, и удобная обслуга. Всё и сразу. В мильон раз лучше всех дерьмоподов вместе взятых.

  11. #11
    Вэйпер Аватар для GLe
    Репутация: 163
    Регистрация: 19.06.2018
    Пол:
    Адрес: Murmansk
    Сообщений: 897
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kaktyzzz Посмотреть сообщение
    нужен минифит могу подарить
    почтой отправишь?

  12. #12
    Вэйпер
    Репутация: 90
    Регистрация: 26.12.2012
    Пол:
    Адрес: Tsk
    Сообщений: 1,459
    Цитата Сообщение от kirilych Посмотреть сообщение
    Берете любой мелкомод (Амнис, Бейбе и проч.)
    пардон, а что за "бейбе"?

  13. #13
    Вэйпер Аватар для IvanGri
    Репутация: 902
    Регистрация: 13.10.2016
    Пол:
    Адрес: Сочи
    Сообщений: 1,464
    Цитата Сообщение от kirilych Посмотреть сообщение
    Берете любой мелкомод (Амнис, Бейбе и проч.), сажаете на него (в него) Дварв-16.
    Поддерживаю  

    ЗЫ: таганку не рекламирую, другой фотки амниса с дворвом под рукой не нашлось


  14. #14
    Вэйпер Аватар для GLe
    Репутация: 163
    Регистрация: 19.06.2018
    Пол:
    Адрес: Murmansk
    Сообщений: 897
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vander Посмотреть сообщение
    "бейбе"
    Eleaf iStick Pico Baby видимо.

  15. #15
    Пользователь
    Репутация: 58
    Регистрация: 12.10.2016
    Пол:
    Адрес: Воронеж
    Сообщений: 121
    Записей в дневнике
    2
    Salt RTA by CoilArt + EXEED Joetech 19d
    спойлер  

  16. #16
    Новичок
    Репутация: 34
    Регистрация: 15.04.2019
    Пол:
    Адрес: -
    Сообщений: 70
    Цитата Сообщение от AndronK Посмотреть сообщение
    Fuchai 213 c баком Billow v2
    да не плохо и по сей день, особенно если фуч на вортекс прошить, тогда вообще огонь )

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AndronK Посмотреть сообщение
    плююсь глицерином
    мощность выше, жижу жиже )

  17. #17
    Пользователь Аватар для STP
    Репутация: 21
    Регистрация: 24.06.2018
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 119
    Ну да,минифит гумно,только за два дня что я на форуме его искал,только один человек предложил .
    Плюсы подов,вес. Под не чувствуется в кармане вообще. Даже амнис с гномом 16 чувствуется,а минифит вспоминаешь когда попарить захотел.
    Последний раз редактировалось STP; 24.05.2019 в 09:51.

  18. #18
    Новичок
    Репутация: 34
    Регистрация: 15.04.2019
    Пол:
    Адрес: -
    Сообщений: 70
    Цитата Сообщение от AndronK Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста
    заедешь в гости, могу дать попробовать связки
    pico+doggy (с "толстым" обдувом от sjmy) / atto + dvarw (от лиса)
    это конечно не минифиля (ибо минифилию обслуживать оно надо)
    может мои связки зайдут и будешь себе что-то подобное искать, пику с догиком реально за 1500+ выцепить, даварфа с атто уже 2500+

  19. #19
    Пользователь Аватар для STP
    Репутация: 21
    Регистрация: 24.06.2018
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 119
    Цитата Сообщение от kaktyzzz Посмотреть сообщение
    ИМХО самый говеный под что я пробовал, жижа в рот льется, вкуса нет, тх нет, конструкция ужасная
    Что то у меня этого нет, всё норм.

  20. #20
    Вэйпер Аватар для GLe
    Репутация: 163
    Регистрация: 19.06.2018
    Пол:
    Адрес: Murmansk
    Сообщений: 897
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STP Посмотреть сообщение
    Что то у меня этого нет, всё норм.
    может он чистый ПГ парит, вот и плюётся, либо очень сильная затяжка; вкуса на нём действительно меньше, чем на обслуге, но это норм;ТХ от никотина зависит, не всем он нужен кстати; конструкция норм у него, заправляется легко и правильно, а не как другие поды. ну а то, что его можно в карман рубашки кинуть вообще практически вне конкуренции.
    Последний раз редактировалось GLe; 24.05.2019 в 10:28.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Первый релиз: IJOY AI EVO Pod Kit
    от Vapesourcing в разделе VapeSourcing.com
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2019, 14:03
  2. Первый взгляд на Voopoo Drag Nano Pod System Kit
    от Vapesourcing в разделе VapeSourcing.com
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2019, 14:11
  3. Wismec HiFlask - первый Pod с регулируемым обдувом
    от Heaven Gifts в разделе HeavenGifts.com
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2018, 13:15
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.05.2018, 17:20
  5. Wismec Motiv POD. И снова All-in-one. Первый взгляд.
    от VapePath в разделе Боксмоды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.04.2017, 13:15

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019