eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 86

Тема: Помогите с выбором - бакомайзер «Кайфун-мини», Е-бак, Патриот, Самокрутка или bulli-smoker A2-T

  1. #1
    Вэйпер Аватар для Vargwolf
    Репутация: 55
    Регистрация: 13.09.2012
    Пол:
    Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений: 776

    Помогите с выбором - бакомайзер «Кайфун-мини», Е-бак, Патриот, Самокрутка или bulli-smoker A2-T

    Здравствуйте! В настоящий момент использую клиромайзер CE-5, но хочется чего-то посерьезней.
    Выбираю между бакомайзером бакомайзером «Кайфун-мини», Е-баком, Патриотом, Самокруткой или bulli-smoker A2-T
    В данном вопросе я новичек. Форум почитал, но общей темы по девайсам не нашел - каждый тянет одеяло на себя и хвалит что-то своё, хотя темы про все девайсы сдесь есть.
    Основные критерии - размер (желательно по диаметру не больше EGO-T), ТХ, пар, вкус... Лимит по затратам - не больше 100 долларов с учетом доставки.
    В общем помогите определиться! Может, помимо выбранных есть ещё что-то достойное...

  2. #2
    Гуру
    Репутация: 1465
    Регистрация: 25.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 20,905
    Записей в дневнике
    1
    Имха: вычеркнуть из списка самокрутку с патриотом.

  3. #3
    Вэйпер Аватар для Vargwolf
    Репутация: 55
    Регистрация: 13.09.2012
    Пол:
    Адрес: Казахстан, Усть-Каменогорск
    Сообщений: 776
    Почему? Есть причины?
    PS: сам склоняюсь к двум - «Кайфун-мини» и bulli-smoker A2-T - отзывы по ним уж хороши

  4. #4
    Новичок
    Репутация: 10
    Регистрация: 25.07.2011
    Пол:
    Адрес: Краснознаменск, МО
    Сообщений: 51
    Приветствую! У меня есть и "Булька" и "Е-Бак". Как по мне, так "Е-Бак" гааааараздо лучше. Но это все ИМХО. Как гртся фломастеры. "Булька" лежит на полочке, в качестве "На всякий случай".

  5. #5
    Гуру Аватар для limonuga
    Репутация: 1856
    Регистрация: 31.05.2012
    Пол:
    Адрес: Яровое