eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 45

Тема: вопрос по готовым койлам Demon Killers - можно ли их брать, кто пробовал?

  1. #21
    Новичок Аватар для 2b2
    Репутация: 8
    Регистрация: 03.03.2018
    Пол:
    Адрес: Rostov-on-Don
    Сообщений: 46
    Что не так с моим вопросом? причем здесь необслужка, что значит "а такие есть"?
    Поясню подробнее - интересовал вопрос, подходят ли готовые жирные спирали типа алиенов, стаггердов для указанных атомайзеров. Как здесь можно что-то непонять? Я новичок, парю недавно. В вэйп-шопе при покупке бака мальчик намотал мне на коленке за 2 секунды стандартный фьюзд клептон из нержи. Бесплатно, но на будущее пояснив, что замена спиралей стоит от 250 руб. Возникло естественное желание разобраться и не тратить лишнего бабла, вот и разбираюсь. Чтобы мотать самому - необходимо, чтобы возникла такая потребность, понимание того, чего я хочу, что меня не устраивает в готовых. Чтобы было понятно, что и как мотать.

    - - - Добавлено - - -

    Заказал кроме фьюзд клептонов из нихрома еще такие: 8pcs GeekVape Framed Staple Coil 2 In 1 (5 Wraps): Amazon.co.uk: Lighting
    и такие: 8pcs GeekVape Hybrid Alpha Braid Coil 2in1: Amazon.co.uk: Lighting
    Буду эксперементировать. Спасибо всем за дельные советы!

  2. #22
    Вэйпер
    Репутация: 251
    Регистрация: 12.07.2016
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 991
    Цитата Сообщение от 2b2 Посмотреть сообщение
    Demon Killer, в частности Alien и Staggered.
    Alien бери, нормик. Хотя это обычные фьюзы, но вкуса нормально с него))
    А Staggered, это зря выкинутые деньги.

    Но вкуснее зять самому 0.4 нержы в 2 жилы и сверху 0.06 нихрома намотать на шуруповерте.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от 2b2 Посмотреть сообщение
    8pcs GeekVape Framed Staple Coil 2 In 1 (5 Wraps): Amazon.co.uk: Lighting
    этот плюется

    Цитата Сообщение от 2b2 Посмотреть сообщение