eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 119

Тема: Не дорогой мод + бак с ALI. Выбор новичка. Посоветуйте.

  1. #1
    Новичок Аватар для Zjablik
    Репутация: 13
    Регистрация: 23.01.2018
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 36
    Записей в дневнике
    1

    Не дорогой мод + бак с ALI. Выбор новичка. Посоветуйте.

    Здравствуйте люди.
    Нуждаюсь в Вашей помощи.
    Сразу скажу что в парении я полный профан, по этому не знаю и не понимаю большинства терминов и выражений. Я даже не курю уже около (чуть поболее) десяти лет.
    Но тем не менее понял - хочу и даже более менее определился с критериями выбора, но вот конкретно определится в выборе модели не могу никак, уже пару дней читаю всякие форумы и обзоры и понял что в голове разжижается, а толку ноль.
    Почему именно АLI, просто площадка aliexpress представляется как не дорогой магазин, если есть примеры живых не дорогих магазинов в Москве, то только буду признателен.
    Чего же именно хотелось бы мне. На первом месте это простота и надёжность, а соответственно и не высокая стоимость...
    - Посоветуйте не дорогой, но проверенный мод на две батарейки (именно на две/два аккумулятора). Размер и форма значения не имеет, для меня удобство и красота не первые факторы выбора - главное надёжность! Почему именно двухбатарейный, просто хочется автономности и достаточной мощности в разумных пределах, скажем так - беру один раз и на всегда. Одно батарейных или трёх уже не рассматриваю.
    - Бак (я думаю всё же именно БАК!?). Всё те же критерии, надёжность главное. Я так думаю, мне подойдёт любая обслуга проверенная временем, не дорогая и не очень большого размера (объёма). Как обслуживать не знаю не хрена, но уверен что разберусь со временем - тут главное в выборе определиться и заказать (купить) не дорого!