eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тема: Avocado 24 RDTA нужна помощь!

  1. #1
    Новичок Аватар для iWebCod
    Репутация: -1
    Регистрация: 19.03.2016
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 15

    Cool Avocado 24 RDTA нужна помощь!

    Решил взять этот бачок avocado 24 rdta. Опыта с намотками нет.

    Хочу посоветоваться на счет проволоки, тк. Туда очень мало витков лезет какую лучше под него купить? Такая пойдет Ссылка? Или еще какие то варианты есть?
    Второй вопрос - может кто нибудь со скидкой сам бачок видел?
    Стоит ли связываться с клонами данного бака? Сам думаю, что не стоит, но интересно мнение сообщества.

  2. #2
    Вэйпер Аватар для pip606
    Репутация: 152
    Регистрация: 12.11.2015
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург,Рыбацкое (оппа мира!)
    Сообщений: 832
    Любая пойдёт.
    А с чего Вы решили ,что туда очень мало витков влезает ?
    Пыхтелки
    спойлер  

  3. #3
    Пользователь Аватар для *Andrei*
    Репутация: 15
    Регистрация: 17.02.2016
    Пол:
    Адрес: Красноярский край
    Сообщений: 152
    EGO - Eleaf iJust 2 - Wismec Presa TC75W - Joyetech Cuboid 150W - Hugo Vapor Boxer 160W - Smok Alien 220W - pioneer4you ipv8

  4. #4
    Гуру Аватар для MAR_IN
    Репутация: 1248
    Регистрация: 11.03.2012
    Пол:
    Адрес: Томск
    Сообщений: 8,302
    Цитата Сообщение от iWebCod Посмотреть сообщение
    Второй вопрос - может кто нибудь со скидкой сам бачок видел?
    А точно 24мм нужно?

  5. #5
    Гуру Аватар для Predatel
    Репутация: 666
    Регистрация: 25.01.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4,004
    Какая ахинея. Даже хз что сказать человеку. Фанбой молдованина: донатим, клоузапим
    Последний раз редактировалось Predatel; 17.05.2016 в 11:01.
    666 не трогать в репе!

    Цитата Сообщение от G'izzy Посмотреть сообщение
    fck overprice - in SXK we trust)))

    Специально для Исмаила
    ОБАМА - НЕГР