Ну...
И так..
После долгих мучений и поисков как сделать, чтобы ничего не сделать я всё же её нашёл) Было испытано много образцов, в том числе и прокладки от наливных шлангов стиральных машин( не хватает толщины, внешний диаметр велик) и отливки из силиконового герметика( в виду отсутствия заводских пресс-форм выходит весьма незаурядно). И вот, сидя в лабе и размышляя где бы ещё найти дюймовые величины, на глаза попалась коробка со снятыми старыми кранами-буксами на торце которого я заметил это...
Примерил и понял что это дзен. Не надо ни внутри, ни снаружи ничего подгонять. Надо только ровно снять верхний бортик. Причём желательно не под общий уровень, а так чтобы осталось 0,1-0,15мм(вообщем чтобы было немного видно, можно его и совсем не снимать, но тогда верхняя крышка не доворачивается на 0,5мм).
По поводу токсичности. Я не такой сильный спец в области сложных полиорганических соединений и выдать точную формулу резинки, только её потрогав, не смогу. Внешне она по пластичности схожа с нижним орингом( т.е. не совсем супермягкая) ну и очень вероятно, что это разновидность каких то синтетических силиконов. По поводу вредности-не думаю что санпину наплевать какие латексы засовывают в краны с питьевой водой и на вряд ли он бы допустил уплотнители, фонящие хлоратами и формальдегидами( вот за китайских производителей не уверен, в частности использовались лексмарковские буксы).
Ну и как в итоге всё выглядит
Внутренний диаметр кольца несколько меньше бортика 510 и кольцо как бы надевается на него и не спадает. Внешний диаметр достаточно мал, чтобы провалиться в выборку в топкэпе, но при этом достаточно большой чтобы перекрыть отверстие.
Ну и напоследок прокладка с наших букс
Внутри вставлено пластиковое кольцо, если его вынуть, то высота от от верхней части до первого паза будет равна необходимой. Единственно радиальное рифление может сыграть злую шутку.
Ну и да, как вы поняли- два цвета уже есть))
Возможно есть прозрачные)))