eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 130 из 191 ПерваяПервая ... 3080120126127128129130131132133134140180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,600 из 3804

Тема: PODсиcтемная обсуждалка

  1. #2581
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 09.09.2018
    Пол:
    Адрес: Baku
    Сообщений: 36
    Stigg

    Катриджи менял 2 раза .. но отсутствие затяжки остается . Вроде все нормально а потом идет в отказ .. я и катридж снимал чтобы продуть сам под .. но проблема остается. Первый под мой ..опыта пользования с ними нет . классический вейп больше по душе но с Kubi я перестал курить временами обычные сигареты . Полностью заменяют мне их .. я купил его не на постоянку .. месяц или максимум два и бросил бы его парить. Она не заменит дрипки и баки ..как способ соскочить с обычных сигарет да )

  2. #2582
    Гуру Аватар для Basuy
    Репутация: 1918
    Регистрация: 09.02.2016
    Пол:
    Адрес: E-burg
    Сообщений: 8,362
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Badly Посмотреть сообщение
    Вроде все нормально а потом идет в отказ
    А забор воздуха механически случайно не закрывается .. рукой , например?
    спойлер  
    Che te nada?

    спойлер  

  3. #2583
    PinkManFr
    Возьми myblu. Картриджи щас везде уже продают. Можно подобрать под себя и процент никотина и вкус. Обслуживать не надо. Просто и удобно

  4. #2584
    Гуру Аватар для Stigg
    Репутация: 1540
    Регистрация: 15.02.2012
    Пол:
    Адрес: Nsk
    Сообщений: 6,762
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Basuy Посмотреть сообщение
    рукой , например?
    Замерь уже обдув рукой на РБА от Пал Про

  5. #2585
    Пользователь
    Репутация: 41
    Регистрация: 19.11.2019
    Пол:
    Адрес: Одесса
    Сообщений: 219