eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: Как узнать содержание никотина в готовой жидкости ?

  1. #1
    Пользователь Аватар для e-Maks
    Репутация: 9
    Регистрация: 25.07.2011
    Пол:
    Адрес: уральск
    Сообщений: 229

    Как узнать содержание никотина в готовой жидкости ?

    Покупаю готовую жижу по 10 мл - дорогая , просто другой нет в городе , но и она меня устраивает . Курю дрипом EXTRA HIGH , на флаконе не написано содержание никотина , а только что 1 капля якобы соответствует 1 сигарете во что я не верю , мне дрипом и 10 капель не всегда хватает . Хотел спросить а сколько же я курю в мг никотина , продавцы блондинки на вопросы пожимают плечами . Хотя передоза еще не было все равно хотелось бы знать , описывать ощущения от дыма я не буду я новичок - меня устраивает вкус , скажу одно пробую иногда аналог а он мне кажется слабеньким - так кто что скажет ?

  2. #2
    Лечит не только себя Аватар для MrFatCat
    Репутация: 1720
    Регистрация: 04.11.2010
    Пол:
    Адрес: נצרת עילית, секта свидетелей похмелья
    Сообщений: 11,835
    Записей в дневнике
    30
    Боюсь, что простого способа измерять концентрацию никотина не существует. Хотя, приблизительно можно узнать, разведя водой и титруя кислотой по реакции лакмуса до появления кислой реакции - как любую щелочь.
    Что-то ничего не хочется…

    Выпариваю из синтепона через кремнезем 100 мг/мл без аромы.
    Моды с верхней кнопкой (под нажатие большим пальцем)

  3. #3
    Пользователь Аватар для e-Maks
    Репутация: 9
    Регистрация: 25.07.2011
    Пол:
    Адрес: уральск
    Сообщений: 229
    Все таки наверное что то около 18 мг ну максимум 24 мг - иначе я бы давно передоз схватил ИМХО , пробовал на язык каплю - жжет сильно но вытерпеть можно , и зараз 10 капель обычно вполне насыщает . Аналог курю 0,6 мг на сигарету , короче запутался совсем , надо переходить на другую жидкость .

  4. #4