eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Как выбрать новичку жидкость, как определиться?

  1. #1
    Новичок
    Репутация: -3
    Регистрация: 02.10.2017
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 33

    Lightbulb Как выбрать новичку жидкость, как определиться?

    Я новичок на форуме, да и в парении. С горем пополам купил себе пико х, с горем пополам сменил бак на обслуживаемый, настало время жидкостей. Попав в магазин, разбегаются глаза, сотни банок, сотни цен. Попав в интернет магазин сотни производителей, сотни цен. Почитав статьи, типа "лучшие жидкости для вейпа" рекомендуемые жидкости +- 30 мл 500-800 рублей... все что я сейчас попробовал, это X3 и NRcon - такое себе..., знаю, что может быть вкуснее и лучше. Как определиться? Только методом проб?
    Посоветуйте пожалуйста 5-10 производителей в ценовой 200-300 руб. за 100мл, на кого стоит обратить внимание, что попробовать? Или данная предполагаемая цена не даст нормальных жидкостей?
    Может посоветуете местные (на форуме) магазины или производителей, где можно было бы разом сделать большой заказ.

    Спасибо за помощь!
    Последний раз редактировалось Chunai; 12.09.2019 в 21:37.

  2. #2
    Гуру Аватар для optic-66
    Репутация: 3045
    Регистрация: 14.04.2013
    Пол:
    Адрес: Столица Крыма . РОССИЯ.
    Сообщений: 3,895
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Chunai Посмотреть сообщение
    Только методом проб?
    это как с женщинами, методом проб и ошибок
    спойлер  

  3. #3
    Новичок
    Репутация: 8
    Регистрация: 18.10.2018
    Пол:
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 36
    Так ты хоть про вкусы свои расскажи. Что тебе нравится: табачные, фрукты, выпечка и т.д. А то так трудно советы давать

  4. #4
    Гуру Аватар для swelter
    Репутация: 4933
    Регистрация: 30.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3,745
    Цитата Сообщение от Chunai Посмотреть сообщение