eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Тема: Обзор табачек Ezapravka (табачные жидкости Езаправка)

  1. #1
    Гуру Аватар для Fortels
    Репутация: 8288
    Регистрация: 12.02.2017
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 2,866
    Записей в дневнике
    2

    Обзор табачек Ezapravka (табачные жидкости Езаправка)

    Не судите строго, я новичок, но писал от чистого сердца своими словами

    Выбор жидкости для парения не менее важен, чем покупка е-сиги. Ведь от вкусовых ощущений будет зависить, получите ли вы удовольствие и наслаждение от вейпинга. Зачастую, неудачный выбор жижки отпугивает начинающих вейперов, это очевидно и понятно. А вот количество производителей жидкостей в мире превышает все разумные пределы (имхо). В России похожая ситуация и это легко объяснимо: себестоимость не так высока и маржа очень приличная, а вот качество... Пробуя некоторые экземпляры задаёшься вопросом - а не из остатков ли жидкого мыла/незамерзайки и т.д. это делали.. Особая категория жижек - табачки, ведь именно их ищут те, которые бросают курить обычные сигареты. Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением от табачной серии Езаправка..
    спойлер  

    Да, совсем забыл, что на вкус также очень сильно влияет то, на чём вы парите: бачок, дрипка, генезис..Правильные настройки (намотка, укладка ваты, выбор испарителя, мощность и т.д.) помогут вам полностью почувствовать аромат, а ошибки могут всё испортить. Езаправка - российская жидкость бюджетной серии, но это никак не влияет на то, что она реально вкусная. Однако.. Без нюансов тоже не обошлось, есть свои плюсы и минусы.. Давайте же обо всем поподробнее..

    Пробовал я данные жидкости на следующих устройствах:
    Моды: Asmodus Minikin v1,5 (версия 155W), трубкомод EHPRO Mod 101, Wismec RX mini, Eleaf iJust S
    Дрипки: WOTOFO Sapor RDA V2, NECTAR VER.3, OBS Cheetah
    Баки: UD Zephyrus V.1, Aspire Nautilus Mini, Taifun GTII (клон), штатный от RX mini