eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Blizzard cloud

  1. #1
    Пользователь Аватар для Predtrcha
    Репутация: 50
    Регистрация: 10.12.2015
    Пол:
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 353

    Blizzard cloud

    Так как я любитель жидкости с холодком, но денег на малазийку нет, пытаюсь найти что-то не сильно дорогое отеч. произ-ва.
    Заказал эту жижку Blizzard Cloud - Ice Garden | Цена, отзывы, купить | Папироска.рф. Ценник вполне годный. Вообщем смело могу рекомендовать, жижка очень вкусная. Холлодка правда не как в мал., но чуть добавив мал. куллер(20капель) вышло очень и очень годно. Всем рекомендую, кто ищет недорогой аналог мал.

  2. #2
    Пользователь Аватар для Bublick1
    Репутация: 120
    Регистрация: 10.10.2016
    Пол:
    Адрес: Черногорск
    Сообщений: 483
    Цитата Сообщение от Predtrcha Посмотреть сообщение
    но чуть добавив мал. куллер(20капель) вышло очень и очень годно. Всем рекомендую, кто ищет недорогой аналог мал.
    А что мешает так же сделать с любой понравившейся жижей? Потом тоже можно смело называть аналог малазийки...

  3. #3
    Пользователь Аватар для Predtrcha
    Репутация: 50
    Регистрация: 10.12.2015
    Пол:
    Адрес: Смоленск
    Сообщений: 353
    Bublick1 я так и дедаю, просто не все занимаются самозамесами, или что-то добавлять/замешивать Многие просто хотят купить и парить- вот я и пишу отзыв)

  4. #4
    Гуру Аватар для Dexterness
    Репутация: 1160
    Регистрация: 10.10.2016
    Пол:
    Адрес: Новоангарск
    Сообщений: 4,316
    Записей в дневнике
    24
    Прикупил как-то вот такую жижку. Хз вообще что это- клон или обычная жидкость да и малазийку я не пробовал, но с первой затяжки мне обожгло горло так, а в лёгкие как-будто накидали килограмм льда.

  5. #5
    Вэйпер Аватар для jangpwnz
    Репутация: 151
    Регистрация: 21.10.2015
    Пол:
    Адрес: там где уголь
    Сообщений: 847
    Записей в дневнике
    1