eCigTalk.ru - Powered by vBulletin

Электронные сигареты
Электронные сигареты – интернет магазин Папироска.рф

Доставка по РФ без предоплаты. Более 1100 пунктов выдачи по всей России.

Электронные сигареты   Моды   IQOS
Папироска.рф
Жидкости для заправки электронных сигарет
Жидкости для электронных сигарет

Огромное количество вкусов, разные производители. Доставка без предоплаты.

Maxwells   Jam Monster   Самозамес
Папироска.рф

TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
DripVape.ru: Capella, FW, TPA, FA - Акции! Нихром, Кантал, Койлы, Жидкости, Флаконы, Kendo, Никотин, PG, VG, Основы. Бесплатная доставка!
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Gearbest.com или мы знаем точно, что вы хотите

  1. #1
    Пользователь
    Репутация: 10
    Регистрация: 21.01.2015
    Пол:
    Адрес: Michurin
    Сообщений: 100

    Gearbest.com или мы знаем точно, что вы хотите

    Добрый день, уважаемые форумчане!
    Настигла нежданно меня такая проблема: заказал во всем известном магазине Subox Mini Starter Kit, чему был очень рад (конечно, цена была очень привлекательная, если сравнивать с местными магазинам), который должен был благополучно подарен. Не смотря на "проблемы" с отправкой у большинства, мою посылку отправили в течение 4 дней.
    "Вот оно счастье" - подумал я.
    Доставка тоже оказалась довольно быстрой (заказывал с РУС склада). Тут я уже вообще проникся любовью к данному магазину. Стал строить планы на большие заказы. Но наши "партнеры" решили, что Сабокс - это не то, что нужно мне. Когда я получил посылку, сомнение уже закралось в мою голову, а именно по поводу размеров - коробка была очень маленькая, если сравнивать ее с коробкой Subox'а.
    А когда я ее открыл, то удивлению моему не было предела: в красиво запечатанной коробочке лежал новенький Koopor Mini 60W tc, который по стоимости меньше моего заказа на 20$. Достав все полностью, я обнаружил еще силиконовый чехол, наверное на него ушли мое кровно нажитые.
    Подскажите, как действовать?
    Подарок нужен в скором времени. Купить в местном магазине? Я уже согласен и на это, если бы мне вернули мои деньги.
    Докупить к нему хороший клир и успокоиться? Не вариант, т.к. данный бокс совершенно не нужен.
    Открыл тикер на гире и диспут в PayPal (в претензию не переводил).
    Нужно оперативное решение проблемы. Надеюсь на Вашу помощь.
    Последний раз редактировалось DrZoidberg; 10.11.2015 в 15:57.

  2. #2
    Пользователь Аватар для hondabox
    Репутация: 19
    Регистрация: 06.10.2015
    Пол:
    Адрес: Красноярск
    Сообщений: 624
    Записей в дневнике
    8
    взял сабокс, потом пожалел. лучше бы взял что нибудь на тк.
    а разницу вернут думаю, плюс компенсацию проси на бак какой нить

  3. #3
    Нужно все посылки снимать на видео. Гир, при верном подходе, вернул бы бабло за сабокс, а купюру подарил бы.

  4. #4
    Пользователь
    Репутация: 10
    Регистрация: 21.01.2015
    Пол:
    Адрес: Michurin
    Сообщений: 100
    Так что делать в моем случае?

    ---------- Сообщение отправлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:48 ----------

    Так что толку мне от разницы? Представьте ситуацию: Вам нужен холодильник, а вам прислали телевизор, так еще и стоимостью дешевле.
    Я понимаю, что у них миллионы посылок, но как-то более ответственно надо подходить + наладить работу саппорта

    ---------- Сообщение отправлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:50 ----------

    Переписка с службой поддержки.
    спойлер  

  5. #5
    Пользователь
    Репутация: 10
    Регистрация: 21.01.2015
    Пол:
    Адрес: Michurin
    Сообщений: 100
    Ушлый китаец пытается мне доказать, что они прислали то, что я именно заказывал, присылая сами при этом ссылку на заказ, где указан Subox.

    спойлер  

  6. #6
    Естественно менеджер не знает что там на складе происходит, скорее всего перепутаны складские номера, потому что вы не первый кто получил купур вместо своего заказа, фото или видео им отсылайте и номер с коробки обязательно.

  7. #7
    Новичок
    Репутация: 3
    Регистрация: 08.06.2015
    Пол:
    Адрес: Uzhorod
    Сообщений: 24
    Да путают,но почему то с завидной регулярностью не в пользу потребителя !!!

  8. #8
    Пользователь Аватар для T3000
    Репутация: 14
    Регистрация: 13.08.2015
    Пол:
    Адрес: СПб
    Сообщений: 249
    DrZoidberg, напишите в личку представителю на форуме: Просмотр профиля: GearBest.com - eCigTalk.ru

  9. #9
    Цитата Сообщение от Nikolao Посмотреть сообщение
    Да путают,но почему то с завидной регулярностью не в пользу потребителя !!!
    Откуда такая инфа? Имхе, если ошибка в пользу - потребитель молчит в тряпочку.

  10. #10
    Пользователь
    Репутация: 10
    Регистрация: 21.01.2015
    Пол:
    Адрес: Michurin
    Сообщений: 100
    Вот что пишут наши друзья из Поднебесной!
    Как я понимаю они хотят отделаться купоном на 10$?
    Помогите, что делать в данной ситуации?

    спойлер  

  11. #11
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 17.11.2015
    Пол:
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 39
    Такая же ситуация, получил сегодня посылку с Koopor MINI , а заказывал SUBOX, ну если нету у них в наличии их, зачем так нагло обманывать, проблема уже массовая

    ---------- Сообщение отправлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:01 ----------

    записал видео даже о посылке, но вставить немогу , сообщений не хватает)

  12. #12
    Пользователь
    Репутация: 10
    Регистрация: 21.01.2015
    Пол:
    Адрес: Michurin
    Сообщений: 100
    Даже не знаю, что делать - хотя бы вернули разницу в 1.5 тысячи

  13. #13
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 17.11.2015
    Пол:
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 39
    DrZoidberg я тоже буду просить хотябы разницу, потому что расчитывать на большее думаю не стоит

  14. #14
    Пользователь Аватар для BvzAfvbkbz
    Репутация: 218
    Регистрация: 05.04.2014
    Пол:
    Адрес: Глубина
    Сообщений: 225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slavka35 Посмотреть сообщение
    я тоже буду просить хотябы разницу, потому что расчитывать на большее думаю не стоит
    ИМХО:
    СтОит. Ошибка продавца, все права на вашей стороне. Создавайте претензии, диспуты, добивайтесь полного возврата денег или высылки заказанного вами девайса.
    Отправка только за их счет, плюс компенсация. Не позволяйте себя обманывать.

  15. #15
    Пользователь
    Репутация: 10
    Регистрация: 21.01.2015
    Пол:
    Адрес: Michurin
    Сообщений: 100
    Это довольно проблемная процедура, особенно когда общаешься с китайцами, которые пишут на слабом английском. Хотя я и сам не понимаю, что они хотят: только полный возврат денег + купон, толи просто купон на 10, но разница в цене вышла в 20.

  16. #16
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 17.11.2015
    Пол:
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 39
    Повлиять мне кажется может только общественность, написал популярному блогеру об этой проблеме

  17. #17
    Вэйпер Аватар для dima1108
    Репутация: 422
    Регистрация: 03.10.2015
    Пол:
    Адрес: Самара
    Сообщений: 1,327
    Я всегда думал, что paypal при таких случаях помогает, разве нет? Или доказательства отсутствуют?

  18. #18
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 17.11.2015
    Пол:
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 39
    а какие доказательства? как с китайцами вообще разговаривать? я вот отправил все фото, конверта, коробки, номера на коробке, снял видео, а им пофиг ответили сегодня на корявом англ типа чтото нужны лучше фотки, на пайпал отписал, что прислали не то. пока тишина

  19. #19
    Пользователь Аватар для ДмитрийР
    Репутация: 39
    Регистрация: 19.01.2015
    Пол:
    Адрес: Ростов
    Сообщений: 295
    Боритесь до конца!

  20. #20
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 17.11.2015
    Пол:
    Адрес: Вологда
    Сообщений: 39
    Смотрите, что они ответили
    Уважаемый Вячеслав,



    Спасибо за contacing нас.

    Извините отвечая поздно.

    Деталь, ни наша, ты когда-нибудь заказать что-то из другой веб-сайт? мы gearbest.



    Если есть какие-либо дополнительные проблемы или дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь вам.





    С наилучшими пожеланиями

    Hella

    Gearbest Обслуживание клиентов
    /

    ---------- Сообщение отправлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:26 ----------

    Вот это сервис, получил товар по их трек номеру, проблема не единичная, а они просто товар не наш мы не при делах

    ---------- Сообщение отправлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:27 ----------

    Незнаю че и делать дальше

    ---------- Сообщение отправлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:27 ----------

    DrZoidbergу тебя какие изменения? тоже по хорошему не хотят решить?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что мы знаем об электронных сигаретах? ("Slate.fr", Франция)
    от most41rus в разделе О парении в общем и целом
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 03:27
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 16:31
  3. Что Вы предпочитаете: дриптип, наполнители или бак
    от Kreon в разделе О парении в общем и целом
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 28.07.2012, 14:41
  4. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019