eCigTalk.ru - Powered by vBulletin


TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Пощупаем??? - Smoant Pasito 2 kit...

  1. #1
    Вэйпер Аватар для phouse
    Репутация: 1252
    Регистрация: 09.04.2016
    Пол:
    Адрес: хотелось бы Рио-де-Жанейро
    Сообщений: 1,440
    Записей в дневнике
    2

    Question Пощупаем??? - Smoant Pasito 2 kit...

    Давненько у меня не было в руках под-модов, но счастье (ваше) длилось недолго) Пожаловал тут ко мне экземпляр, первая ревизия которого наделал много шума. Давайте разбираться получится ли у последователя испить хотя бы долю той славы, которая выпала первопроходцу. Ведь сейчас ситуация на рынке изменилась кардинально. Так если первый пасито был, можно сказать, пионером жанра, то сейчас рынок просто перенасыщен подобными предложениями.

    Smoant Pasito 2 kit



    Размеры: 117мм с дрип типом / 104 без дрип типа / 91мм с 510-ым адаптером х 38 х 37мм
    Вес: 185г
    Материал корпуса: цинковый сплав + пластик + кожа
    Питание: встроенный 2591мАч
    Емкость картриджа: 6.0мл
    Сопротивление испарителя: 0.3 / 0.6Ω
    Выходная мощность: 1 - 80Вт
    Режим работы: VW, DVW, Bypass, TC (NI200, SS, TI),
    Температурный диапазон: 200℉ - 600℉ / 100℃ - 315℃
    Поддерживаемое сопротивление: 0.1 - 3.0Ω / ТС 0.05 - 2.0Ω
    Защита: от низкого / высокого сопротивления, от перегрева, от короткого замыкания, от перезаряда / переразряда
    Тип коннектора: магнитный
    Экран/диагональ: цветной, 0.96”
    Micro-USB порт/зарядка: Type-C, ток зарядки 1.85А
    Цвет: смотрите фото ниже



    Комплектация
    - Pasito 2 mod
    - сменный картридж (предустановлен)
    - сменные испарители 2шт 0.3 / 0.6Ω (один предустановлен)
    - USB Type-C кабель
    - руководство пользователя
    - гарантийный талон



    Начинаем с традиционных первых ощущений – качественно, симпатично или даже стильно, но громоздко. Итак, прибыл наш гость уже не в «шутовском наряде», теперь он выглядит чуть ли не чопорно. Металлический корпус строгих очертаний, из прикрас разве что вставки из эко-кожи. Последние, к слову, пошлятиной не отдают – и на том спасибо – хотя бы прострочки нитками не имеется. Ну, а габариты тут и говорить нечего – крупные – такой в пору сравнивать с полноценным однобаночным модом. Вес естественно тоже соответствующий – тяжеловатый экземпляр, но не прямо тяжелый. Однако все это практически не повлияло на эргономику – она очень даже приличная для таких размеров.



    Дрип тип 510-ой посадки и это гуд. Сам по себе это простенький экземпляр явно рассчитанный на определённый сабом, не сигаретный вариант точно. Ведет он себя прилично, в моем случае был заменен на более скромные по пропускной способности вариант. Однако он вполне подойдет для меньших по сопротивлению койлов. Печален тот факт, что конструктив регулировки обдува не изменили, а вообще-то спасибо за то, что она вообще имеется. Это все тот же ползунок на верхней грани картриджа, ход его тугой, пользоваться в принципе комфортно. Но конкуренты далеко впереди со своими крутилками и т.д.



    Затяжка довольно свободная, однако ее можно изрядно прижать до средней сигаретной, просто до конца зарыв отверстие. Однако и тут есть место хорошим новостям – геометрия воздухоподводящего канала снова непроливаемая. И надо признать, ни капли! жижи или конденсата ни на дне картриджа, ни на коннекторной площадке, я не увидел.

    Картридж очень приличной емкости – это похвально, но не забываем про габариты. Фиксируется он двумя мощнейшими магнитами и сидит в пазе намертво, люфта можно сказать нет. Заправочное отверстие хоть и небольшое, однако продолговатое – проблем не испытал. А вот хлястик на заглушке можно было бы и получше сделать – мой совет – пытайтесь его поймать лучше пальцами левой руки, так будет быстрее. Отслеживать уровень жидкости можно, но только до половины резервуара, далее не получится. И еще для заправки его придется вынуть из корпуса и заливать, только предварительно переведя его в горизонтальное положение – это, чтобы заполнить по максимуму.



    Картридж по прежнему составной – дно вставлено в коробку. Надеюсь он не будет страдать протечками по причине негерметичности этого соединения, чем, помнится, была грешна первая ревизия. Впрочем, подобного за время тестов я не отметил.

    Сменных испарителей два вида, один на сетке (почти сабомный) – для обычной жижи, второй попроще – вероятно для высоконикотиновой. Кроме того, набор совместим с экземплярами предыдущего набора Knight 80 и даже с первым Pasito, включая обе обслуживаемые базы. Однако для койлов первого пасито понадобится переходник, продающийся отдельно. Вкусопередача на комплектных испарителях мне в принципе понравилась – достойный уровень, брать можно) – однако на RBA он естественно окажется получше.



    В отдельной продаже также будет и адаптер со стандартным 510-ым коннектором, превращающий под-мод в полноценный мод. Сидит он в девайсе уверенно, но люфт все же имеет место. Если специально сильно не кантовать, то его вообще можно не заметить. Отличная новость в том, что запас по посадке у адаптера целых 24мм. Забегая вперед скажу, что эта фишка весьма полезная, ведь при получаемых габаритах имеем вполне приличный полноценный мод.



    Панель управления скроена стандартно. Кнопка фаер небольшая посажена низковато, но, увы, таков конструктив – се ля ви. Размера она среднего, выемка на ней приятная, клик средней громкости, нажатие приятно упругое. Дисплей полноценный, притом цветной, притом достаточно яркий. Цветовое оформление рабочего стола можно менять. А вот индикатор заряда АКБ мне не особенно понравился, да и численного значения нет. Зато имеется счетчик затяжек и транслируется подаваемое напряжение. Последнее оценят любители байпасса. Качелька клавиш регулировки нормальная, панель глянцевая, как ни крути, залапывается.



    Аккумулятор встроенный и тут, наверное, это плюс, поскольку емкость у него приличная. Я намерил даже больше заявленного значения. Да и быструю зарядку к нему разрабы не забыли присовокупить. Пусть там и не 2 заявленных ампера, но до краев заряд заливается всего за 100мин. Приятной новостью также можно считать разъем Type-C для этих целей.



    По функционалу второй пасито далеко не промах – тут вам и вариватт, и термоконтроль с TCR, и даже кривые, не забываем еще про байпасс. Короче, на борту функционал полноценного мода. В работе устройство мне вполне понравилось, притом я его гонял и как под-мод, и как просто мод – все достойно. Все режимы, кроме термоконтроля, ведут себя прилично. Термоконтроль просто не было возможности проверить, ибо базы под рукой нет. Сопротивление считывается нормально, заряд также расходуется адекватно.



    Впечатления
    Приятные впечатления оставил за собой данный экземпляр. Сделан отлично, дизайн на этот раз скромнее, в руке лежит комфортно, да и управляющий чипсет показал себя только с лучшей стороны. Плюшки в виде регулировки обдува, 510-го дрип типа и вместительного картриджа греют душу. Вкусопередача уверенная, да и совместимость в этом плане с предшественниками несомненный плюс. Также не стоит забывать о возможности использовать сабж, как обычный мод. По большому счету, я даже критичных минусов у него не обнаружил, правда, эксплуатация не такая уж долгая – возможно что-нибудь да всплывет позже. Единственное «осложнение» новинки это габариты)



    Рекомендовать, конечно же, берусь, тем более что ценник к этому вполне располагает.

    Цена 32$ (fasttech)



    Преимущества
    • Цена
    • Качество исполнения
    • 510-ый дрип тип
    • Регулировка обдува, пусть и примитивная
    • Вместительность картриджа
    • Преемственность испарителей и обслуживаемых баз
    • Емкость АКБ
    • Быстрая зарядка
    • Работа управляющего чипсета и его функционал
    • Наличие допов в виде адаптера с 510-ым коннектором и обслуживаемых баз

    Недостатки
    • Габаритный и увесистый экземпляр
    • Неудобно отслеживать уровень жидкости, когда ее меньше трети
    • Не самая удобная заглушка заправочного отверстия


    Официальный сайт smoant.com
    все мои обзоры здесь

    заглядывайте в Instagram

  2. #2
    Гуру Аватар для Alto
    Репутация: 3746
    Регистрация: 04.03.2016
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 5,291
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от phouse Посмотреть сообщение
    Размеры:... 91мм х 38 х 37мм
    Вес: 185г

    вот это подище!


    DND  

  3. #3

  4. #4
    Гуру
    Репутация: 1614
    Регистрация: 22.02.2017
    Пол:
    Адрес: Volgograd
    Сообщений: 4,657
    Записей в дневнике
    2
    Читать не стану. Но как одного из немногих обзорщиков в строю, отмечу.

  5. #5
    Вэйпер
    Репутация: 248
    Регистрация: 12.07.2016
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 950
    Цитата Сообщение от phouse Посмотреть сообщение
    Цена 32$ (fasttech)
    ценник конечно клевый за более менее нормального качества стартовый сетапчик

  6. #6
    Вэйпер Аватар для Drifter-vov
    Репутация: 282
    Регистрация: 02.12.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 794
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо за обзор!
    Ну и громадина
    спойлер  

Похожие темы

  1. Пощупаем??? - Smoant Pasito Rebuildable Pod Kit...
    от phouse в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.08.2019, 10:05
  2. Smoant Pasito Pod Kit | Top Adjustable Airflow System
    от everzon в разделе Everzon.com
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2019, 07:36
  3. $19.5-Smoant Pasito Pod Kit
    от SourceMore в разделе Sourcemore.com
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2019, 07:17

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019