eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Тест жидкостей Misty Cloud. Организатор теста - производитель Misty Cloud.

  1. #1
    Пользователь Аватар для Prospero
    Репутация: 620
    Регистрация: 01.05.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 543

    Тест жидкостей Misty Cloud. Организатор теста - производитель Misty Cloud.

    Приветствую всех!

    Сегодня я представляю вашему вниманию очередной отчет о тестировании линейки жидкостей. На этот раз это производитель Misty Cloud с одноименной дебютной линейкой.
    Ребята из команды Misty Cloud любезно предоставили всю линейку на обзор, за что им большое спасибо.
    Бренд новый, как сами производители пишут, старт продаж линейки - 1 августа 2016 года.
    Официального сайта у бренда нет, как я понимаю, основной упор в раскрутке сделан на всем известную соцсеть и другую всем известную соцсеть для фотографий

    Производится жидкость (по заявлению официальных представителей) на основании ароматизаторов TPA и Capella и немецких Pg, Vg и никотина Merck.
    Про никотин Merck я бы, кстати, поинтересовался сертификатом. Если это правда, то очень круто. Но может быть что под видом Merck ребятам продают какой-то другой никотин (хорошей очистки, к никотину при тестировании вопросов не возникло никаких).

    Мне пришла посылка и сразу хочется сделать замечение №1, по упаковке: парни и девушки, вы имеете дело с почтой России. Очень самонадеянно слать стеклянные флаконы в пакете с одним слоем пупырки. Из Москвы в Москву мне все пришло в целостности (хотя и тут могли быть проблемы), а при пересылке куда-то подальше с кучей сортировок, каков будет процент успешно доехавших пузырьков?
    Выглядят бутылочки вот так (как и всегда, фото взято из официальных источников):



    Бутылочки вполне стандартного вида, со стандартной крышкой-пипеткой и защитой от детей, но из матового стекла, привлекают внимание и, на первый взгляд, намекают на то что, внутри нас ожидает холодок.
    Дизайн этикетки может быть спорным, но у меня он не вызвал отторжения, или пренебрежения. Веселенькие цвета, мультяшные рисунки - мило, хоть и несколько по-детски. Сама этикетка обрезана и/или наклеена кривовато, но не критично. Можно списать на погрешность бюджетной упаковочной машины.
    На самой этикетке дана почти вся обычная информация и предостережения. Замечание №2: нет ни слова о дате производства и сроке годности. Это важная информация, добавьте ее обязательно. Никто не хочет покупать просроченный продукт. Не собираетесь же вы быть и производителем и единственным официальным продавцом?
    Про то, какой вкус нас ожидает внутри, на этикетке также нет ни слова. Видимо, мы должны догадываться об этом по названию и ассоциациям от оформления этикетки. А вот на своих официальных ресурсах ребята из Misty Cloud описания вкусов дали, их я и укажу далее.

    Розничную цену за одну бутылочку ребята видят в 400 рублей за 30 мл. Хм... При наличии большой конкуренции в сегменте 250-350 рублей в аналогичных упаковках и от раскрученных брендов - как минимум смело. Хочется верить, что не самонадеянно от жадности.

    С прелюдией покончено, пора приступать к собственно дегустации. Помогать мне в этом будет традиционно Subtank mini с косой на 0.5 Ом и N22 с двумя фьюзами на 0.24 Ом.

    "BLUE DIAMOND-Нежный греческий йогурт и спелая клубника не могут оставить равнодушным даже самого привередливого гурмана, попробуй нежность на вкус."
    Клубника? Да нет ее тут. А вот черника есть. Хороший, яркий вкус черники в молочных тонах - черничный йогурт. Очень вкусный, сбалансированный микс. Черника на первом плане и хорошо выражена, йогурт ее оттеняет, смягчает и не позволяет стать излишне резкой. Действительно, получился очень нежный, мягкий вкус. Он немного простоват, но на каждый день и не нужно чего-то излишне сложного. Мне определенно нравится это сочетание вкуса и Misty Cloud удалось сделать его хорошо.
    Оценка: 7 баллов из 10. Снимаю балл за расхождение с описанием, клубники я не почувствовал, если она там и есть. 400 рублей за хороший, но простой микс вам не кажется переплатой? Мне кажется. Если же такая цена кажется приемлемой и вы ищете черничный йогурт - добавьте балл и покупайте.

    "JUNGLE JUICE- Окунусь в экзотическое лето вместе с потрясающем миксом фруктов из далеких тропиков."
    Ананас. Хороший, спелый, сладкий ананас с кислинкой. Он доминирует и властвует, но не унижает. Где-то фоном присутствует еще какой-то фрукт, но точно его разобрать я не смог: или персик, или манго, больше похоже на персик. Послевкусием, и больше в аромате, чем во вкусе, приходит нотка кокоса. Ее очень не много, она не резка и малозаметна. Это больше инструмент смягчить острые углы ананаса и придать практически моно-вкусу утонченности и завершенности.
    Жидкость очень приятная, хоть и не поражает воображение. Нет обычной для ананаса и кокоса химозности, снова ребятам удалось приглушить резкие ноты и оставить суть. Тоже вполне себе жидкость на каждый день. Не удивительная, не заставляющая смаковать каждый элемент, зато ее не хочется поставить на полку и забыть на пару недель, пока рецепторы приходят в себя.
    Оценка: 7 баллов из 10 за простоту вкуса и избитость идеи. Но все же очень хороший ананас. Но все же 400 рублей - многовато за него.

    "EXTAZY- Это заряд бодрости и настроения в каждом вздохе, освежающий вкус кока колы вишни и конечно же секретного ингредиента."
    Действительно кола! Про вишневую я посомневаюсь, мне больше чудится цитрусовый микс. На первом плане кола, а после вступает лайм. Как будто в стакан газировки бросили дольку. Вишня если и есть, то очень мало, цитрус и кола ее перебивают. Хороший кисленький освежающий микс, для любителей знаменитой шипучки. Я вроде бы и не любитель оригинального продукта, но сам вкус мне очень приятен и в этом миксе я нашел для себя очень достойную его реализацию.
    И снова, несмотря на ядреные на бумаге вкусы, в миксе нет откровенно резких нот (может вишенка и сглаживает углы в данном миксе), но при этом он ощущается ярче своих собратьев по линейке. На каждый день ли он? Наверное только для фанатов колы, или только на жаркий период. Мне вкус надоел за 4 мл в баке, но ненадолго и уже на следующий день захотелось его попробовать снова.
    Оценка: 8 баллов из 10 за самый небанальный вкус в линейке. Можно было бы поставить и 9, но не за этот ценник.

    Средняя оценка: 7.33. 0.33 балла я снимаю за замечания по упаковке и соотношению цена-качество. Итого: 7 баллов из 10.

    Общие итоги.
    Такое впечатление, что ребята основной упор сделали на сглаживание острых углов и убирание резкости. Надо сказать, у них это получилось. Сами вкусы и сочетания не сказать чтобы удивительные или уникальные. Но зато получилась линейка уж действительно на каждый день, не надоедающая, не забивающая рецепторы. Очень ровная - без явных звезд, но и без явных провалов. Каждый вкус найдет своего потребителя и способен его радовать не один день.
    Достойная работа, заслуживающая внимания. За эти ли деньги? А вот тут хотелось бы поговорить.
    В данном случае я действительно вижу работу хороших миксологов. Да, никто никого не пытался удивить новым уникальным сочетанием вкусов. Зато получилось сделать 3 хороших уверенных реализации популярных и подходящих многим сочетаний. Проведенная работа должна стоить денег, разумеется. Но мы имеем дело с результатами работы, а именно - с товаром. А товар нужно продавать, и чем больше будет продано, тем лучше и тем дороже в итоге будет оценена проведенная работа.
    Ведь сам прицел в разработке линейки был направлен именно на каждодневное потребление и массовый спрос, а не расход раз в месяц по пипетке. А раз так, то нужно смотреть на ценообразование среди конкурентов по рынку. И вот в этом моменте Misty Cloud становятся заложниками времени. Если бы они вышли на рынок год назад, они бы имели успех с такой ценой и вкусами. Но сейчас многие раскрученные бренды, чье имя на слуху, а логотипы на экранах мониторов, - демпингуют рынок и заставляют играть по их правилам и с их ценами. Даже если ребята пробьются на полки многих вейп-шопов, обычному покупателю будет очень сложно понять, почему он должен захотеть купить флакон, о котором он ничего не знает, на 100-150 рублей дороже, чем точно такой же по виду флакон от производителей, которые на слуху.
    Мне будет жаль, если качественная жидкость не найдет покупателя только из-за вопроса цены. Ребята, Misty Cloud, рассмотрите возможность поставить ценник в 250-300 рублей - так вы сразу наберете вистов в глазах покупателей. Помните, что оборот, а не разовая продажа делает прибыль.
    Если бы ценник был немного ниже, пожалуй, я бы рекомендовал к покупке, а так - оставляю на ваше усмотрение.
    Спасибо за внимание и до новых встреч!

  2. #2
    Гуру Аватар для PvlntY
    Репутация: 3739
    Регистрация: 20.01.2016
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,330
    Записей в дневнике
    1
    Сурьезно, академично, местами БДСМ-но.
    Упор на оверпрайс замечен.
    Как весело было здесь, пока жарился хряк ©

  3. #3
    Пользователь Аватар для Prospero
    Репутация: 620
    Регистрация: 01.05.2013
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 543
    PvlntY, спасибо, бро!

Похожие темы

  1. Тест жидкостей Ezapravka. Организатор теста - производитель Ezapravka.ru
    от Prospero в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.03.2017, 14:57
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2016, 23:28
  3. Тест жидкостей Gods of Vape. Организатор теста - магазин VapeClub.ru.
    от Prospero в разделе Отзывы, обзоры, сравнение
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.09.2016, 13:52
  4. Тест жидкостей
    от Piterskiy в разделе Советы новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2015, 11:06
  5. Тест жидкостей с BestEsig
    от Мерлин в разделе Жидкости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 05:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021