eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Особенности парения в зимний период.

  1. #1
    Пользователь Аватар для ohotnik_ork
    Репутация: 957
    Регистрация: 05.05.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2,545
    Записей в дневнике
    3

    Особенности парения в зимний период.

    Джонни Волкер и пятница сподвигли меня на создание этой темы.

    Зима не за горами (для тех, кто в танке за Уралом: в Сибири октябрь и апрель - зимние месяцы ). Замерзшие школьники на остановках снова начнут любовно извлекать из-за пазухи заботливо согретые рыксы с ссущимися от перепада температур гриффинами и окутывать проезжую часть густым глицериновым паром с запахом клубнички и баварского крема.

    Ну, меня то это касается весьма опосредованно, машина жеж, комфорт и тепло. Прошлую зиму прокатался с егошкой, которую прятал и грел во внутреннем кармане с не меньшим трепетом, чем школяры свои айджасты. Дырдочки в тетрисе мелкие, чуть жижа загустела - гарри. Пару раз улился весь, заправляя бачок загустевшей в бардачке жидкостью. Но это той зимой было. Сейчас-то я уже продвинуый и вообще генезисы мотаю . И что делать с жижей, чтобы не теряла текучести на любом морозе, как бы в курсе.

    А вопрос не в этом.

    Прописалась у меня в машине связка Айстик 60 + Ле Зефир. Надёжно так, основательно. Зефир - за простоту и скорость заправки и принципиальную непроливаемость, а Айстик - за полную независимость от зарядки при наличии пары батареек в сумке. Короче, сет, на мой вкус - этакий АК 47 среди электронных сигарет.
    А машина в холодном гараже. И днем на улице стоит часами. Ну, такой уж у меня график - короткие поездки, длинные простои. Естественно, сигаретка охлаждается. А я, блин, уже привык что она между сиденьями болтается всегда, и не хочу её за пазухой таскать.

    Так вот в чем вопрос: каковы потенциальные засады и обломы при эксплуатации сета в режиме "-20 - +20" в течение дня? За жидкость я спокоен, тем более сеть стоит, как в одном малоизвестном фильме сказал персонаж - "там ломаться-то нечему". А чему есть? Чего следует опасаться? Разуплотнения резинок вследствие их задубения на морозе? Конденсата от перепада температур на плате? Саморазряда батареек?
    Чего?
    Последний раз редактировалось ohotnik_ork; 06.10.2017 в 22:29.
    Жидкости ОХОТНИК. Авторские табачные вкусы и жидкости на основе абсолютов табака

    Действующие связки и прочая фигня...  

  2. #2
    Гуру Аватар для nisk
    Репутация: 254
    Регистрация: 29.05.2017
    Пол:
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 2,259
    Записей в дневнике
    16
    Не оно?
    Цитата Сообщение от madgrey Посмотреть сообщение
    Как авиамоделист, имеющий дело с мощными литиевыми батареями, не могу отмолчаться. Опасения ТС не беспочвенны, но если он покупает новые батареи, то бояться ему нечего. Действительно, при понижении температуры ёмкость литиевых элементов падает, и если оставить полностью заряженную батарею на морозе, то она оказывается как бы перезаряженной, что может привести к выходу её из строя, иногда весьма эффектному, с дымом, огнём и вонью. К счастью производители батарей тоже знают об этом их свойстве, и с завода элементы выходят заряженными только наполовину, что совершенно безопасно. Да, долго хранить батареи рекомендуют как раз в холодильнике заряженными не более чем на 3/4.
    - - - Добавлено - - -

    Заряжать на 60-70% и будет щастье?

  3. #3
    Пользователь Аватар для ohotnik_ork
    Репутация: 957
    Регистрация: 05.05.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2,545
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nisk Посмотреть сообщение
    Не оно?
    Ну, в принципе похоже...
    Жидкости ОХОТНИК. Авторские табачные вкусы и жидкости на основе абсолютов табака

    Действующие связки и прочая фигня...  

  4. #4
    Гуру Аватар для serg_k
    Репутация: 687
    Регистрация: 07.05.2016
    Пол:
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений: 2,340
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    в режиме "-20 - +20"
    Таки есть подозрение, что при -20 нормальной подачи не будет, пока жижа в баке хотя-бы до 0 не прогреется. Т.е. первые несколько затяжек будет сильная недоподача, и дабы гарика избежать, поначалу (до прогрева) мощность сильно снизить от номинальной придется.
    Последний раз редактировалось serg_k; 06.10.2017 в 22:53.
    как-то так  

  5. #5
    Гуру
    Репутация: 1807
    Регистрация: 28.10.2010
    Пол:
    Адрес: Гатчина
    Сообщений: 12,369
    Цитата Сообщение от serg_k Посмотреть сообщение
    Таки есть подозрение, что при -20 нормальной подачи не будет, пока жижа в баке хотя-бы до 0 не прогреется.
    пока жижа содержит ВГ, таки да. на чистом ПГ такой проблемы не наблюдал. при -20. ниже -30 было.
    тут больше с аккумами засада будет. чем ниже телимпатура, тем засадистее.

  6. #6
    Гуру Аватар для nrvermore
    Репутация: 3141
    Регистрация: 03.06.2016
    Пол:
    Адрес: Урал
    Сообщений: 6,022
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    Джонни Волкер и пятница сподвигли меня на создание этой темы.
    Jameson - наше ффсё! Проклятое ирландское пойло (с)
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    Зима не за горами (для тех, кто в танке за Уралом:
    ну, за Шарика! Генезис Шарик
    с мороза, в помещение, потом обратно - ни протечек, ни уменьшения удовольствия от парения

    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    каковы потенциальные засады и обломы при эксплуатации сета в режиме "-20 - +20" в течение дня?
    с пёсом никаких не обнаружено за предыдущую зиму. Сам ффшоке...
    жижа АзЪ 50ПГ/50ВГ

    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    Саморазряда батареек?
    надо носить "у нутреннем карманЕ", либо "у вареШке"
    Последний раз редактировалось nrvermore; 06.10.2017 в 23:12.

  7. #7
    Гуру Аватар для nisk
    Репутация: 254
    Регистрация: 29.05.2017
    Пол:
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 2,259
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    в Сибири октябрь и апрель - зимние месяцы
    Я бы ещё май добавил, а иногда -- и июнь

  8. #8
    Пользователь Аватар для ohotnik_ork
    Репутация: 957
    Регистрация: 05.05.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2,545
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nisk Посмотреть сообщение
    Я бы ещё май добавил, а иногда -- и июнь
    Ой, да ладно, я в июне всего пару раз за сорок лет снегопад наблюдал.
    Жидкости ОХОТНИК. Авторские табачные вкусы и жидкости на основе абсолютов табака

    Действующие связки и прочая фигня...  

  9. #9
    Гуру Аватар для nisk
    Репутация: 254
    Регистрация: 29.05.2017
    Пол:
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 2,259
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    Ой, да ладно
    Так я и не в Сибири живу

  10. #10
    Пользователь Аватар для ohotnik_ork
    Репутация: 957
    Регистрация: 05.05.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2,545
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от madmac Посмотреть сообщение
    тут больше с аккумами засада будет. чем ниже телимпатура, тем засадистее.
    Я неспроста написал конкретные температуры. Сомневаюсь, что даже в самый лютый мороз температура в салоне опустится ниже -20: ночью в гараже, хоть и не отапливаемом, зато капитальном; днем просто не будет успевать выстыть между поездками, тем более, когда на улице холоднее -30 я машину просто не глушу.

    Варианта, я так понимаю, два: либо вынимать аккумулятор каждый раз когда покидаешь машину (не критично, но неудобно), либо не оставлять полностью заряженный аккум (следить за зарядом не сложно, но рано или поздно всё равно проследишь...)
    Жидкости ОХОТНИК. Авторские табачные вкусы и жидкости на основе абсолютов табака

    Действующие связки и прочая фигня...  

  11. #11
    Гуру Аватар для nisk
    Репутация: 254
    Регистрация: 29.05.2017
    Пол:
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 2,259
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    либо не оставлять полностью заряженный аккум (следить за зарядом не сложно, но рано или поздно всё равно проследишь...)
    Блин. Вряд ли вспомню сейчас, но в какой-то заряжалке есть режим зарядки "для хранения" — тот самый.

    - - - Добавлено - - -

    "storage charge" for li-ion / 18650 - chargers and voltage
    A "trick" is to discharge the battery and then charge it in LiFePO4 mode, then it will end up around 3.6V to 3.7V
    а вот это умеют уже многие, хотя моему нынешнему найткору надо каждый раз вручную выставлять

  12. #12
    Гуру Аватар для enchee
    Репутация: 798
    Регистрация: 22.08.2011
    Пол:
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений: 8,174
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    Варианта, я так понимаю, два
    Скорее,один...Во внутреннем кармане куртки держать парилку...очевидно ж....Для праворуких людей он обычно слева....

  13. #13
    Пользователь Аватар для ohotnik_ork
    Репутация: 957
    Регистрация: 05.05.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2,545
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от enchee Посмотреть сообщение
    Во внутреннем кармане куртки держать парилку...очевидно ж.
    Ну, это не спортивно.
    Цитата Сообщение от nisk Посмотреть сообщение
    Блин. Вряд ли вспомню сейчас, но в какой-то заряжалке есть режим зарядки "для хранения"
    Да любая путёвая зарядка покажет когда уже есть 75% но еще нет 100%.

    Я вот подумал: к примеру идёт вагон аккумов из Омска в Читу. Зимой. И что с ними происходит? За пазуху их явно не пихают. При минус сорок даже стандартный железнодорожный семидесятитонник приобретет температуру окружающей среды часа за четыре максимум.
    Почему не взрываются?
    Жидкости ОХОТНИК. Авторские табачные вкусы и жидкости на основе абсолютов табака

    Действующие связки и прочая фигня...  

  14. #14
    Новичок Аватар для Malish
    Репутация: 299
    Регистрация: 03.04.2017
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 19
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    Почему не взрываются?
    Потому что новые заряжены на 3/4.. Не так?

  15. #15
    Гуру Аватар для nisk
    Репутация: 254
    Регистрация: 29.05.2017
    Пол:
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 2,259
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    Я вот подумал: к примеру идёт вагон аккумов из Омска в Читу. Зимой.
    Цитата Сообщение от madgrey Посмотреть сообщение
    производители батарей тоже знают об этом их свойстве, и с завода элементы выходят заряженными только наполовину
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Цитата Сообщение от ohotnik_ork Посмотреть сообщение
    Да любая путёвая зарядка покажет когда уже есть 75% но еще нет 100%.
    Моя, к примеру, кажет 30% и 80% , а 80% на -300 и ниже — это много
    Или в Сибири ниже -200 не бывает? Забудешь так в машине на ночь, а оно замёрзнет, и нет машины
    Хоть 3.7 вольта и маловато, но зато точно не рванёт.
    Последний раз редактировалось nisk; 07.10.2017 в 22:04.

  16. #16
    Пользователь Аватар для ohotnik_ork
    Репутация: 957
    Регистрация: 05.05.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2,545
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Malish Посмотреть сообщение
    Потому что новые заряжены на 3/4.. Не так?
    Во-о-от... Поэтому не обязательно аккум у сердца греть. Достаточно не заряжать полностью, так?
    Жидкости ОХОТНИК. Авторские табачные вкусы и жидкости на основе абсолютов табака

    Действующие связки и прочая фигня...  

  17. #17
    Гуру Аватар для nisk
    Репутация: 254
    Регистрация: 29.05.2017
    Пол:
    Адрес: Апатиты
    Сообщений: 2,259
    Записей в дневнике
    16
    Зарядил пару сонек в режиме 3.7. Рыкса с песцом (никак дополнительно не настраивавшаяся) показала 38%. Не густо

  18. #18
    Гуру Аватар для Syber
    Репутация: 286
    Регистрация: 25.07.2011
    Пол:
    Адрес: Абинск
    Сообщений: 2,160
    От -5 градусов на улице не парю абсолютно.
    Для меня это - табу.

    Не гарики тут причина, не ссыкливые баки - причина в ингаляции.
    Делать ингаляции в отрицательную температуру - привет кашель.

  19. #19
    Вэйпер Аватар для Ka36ek
    Репутация: 179
    Регистрация: 23.06.2016
    Пол:
    Адрес: Default
    Сообщений: 1,193
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nisk Посмотреть сообщение
    ействительно, при понижении температуры ёмкость литиевых элементов падает, и если оставить полностью заряженную батарею на морозе, то она оказывается как бы перезаряженной,
    вот это чушь написана
    заряд батареи исчезает/рассасывается из-за химических процессов внутри ее

    теоретически не рекомендовалась зарядка лития на морозе, поскольку после переноса в теплое место ожидался гипотетический переразряд, идиотов проверять теорию не нашлось

    литию пофиг на морозы, он просто саморазряжается на нем

  20. #20
    Пользователь Аватар для ohotnik_ork
    Репутация: 957
    Регистрация: 05.05.2016
    Пол:
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений: 2,545
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Syber Посмотреть сообщение
    причина в ингаляции.
    Не-не-не, речь не о парении при -20, а больше про хранение девайса и его запуск в охлажденном состоянии. В машине-то плюсовая температура быстро наступает

    Кстати, зимой на улице действительно парить неприятно, пробовал.
    Жидкости ОХОТНИК. Авторские табачные вкусы и жидкости на основе абсолютов табака

    Действующие связки и прочая фигня...  

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021