В любом случае заказано и почти приехало а там посмотрим на сколько хватит
сам себе противоречишь
На клонах (правильных) гальванопар нет. Вставки из нержи: более дорогой и трудный в обработке металл.
Ну, а зачем? Как предмет статуса парилка, в отличии от часов, основной массой электората не распознается (по крайней мере в кругах, где мне приходится вращаться)
Последний раз редактировалось OldPerch; 20.01.2019 в 17:43.
Никогда свобода слова не бывает столь драгоценной, как при случайном ударе молотком по пальцу.
Ну там всё таки немного другие условия. Солёная вода много чего умеет сожрать.
Фишка же дюрали в том, что она чудесно гниёт от пресной воды. И чудесно гниёт от жижи
спойлер
Короче, как только с дюралевой детали слезает защитный слой - её можно выбрасывать.
Люминишный шарик да, до сих пор жив и здравствует. Есть похожие повреждения под орингами(где жижа стоит по сути всегда) но они значительно менее страшные. Потому что простой люминь.
А вообще сложно было одидать короззионной стойкости от сплава двух чрезвычайно активных металлов))
А, забыл, самая жесть в клоне биллетбокса в резьбе дриптипа. Белые хлопья так и прут. Мало того что там гальванопара дюраль/нержа, так оно ещё и под напряжением. Самая разочаровывающая покупка после триады.
З.Ы.Ы. А вот качество китайской нержи ща последние годы сильно подрасло. У меня есть несколько ретродевайсов - все они тронуты рыжими хлопьями, пусть и несильно. А вот всё что последних лет - такого уже нет
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 20.01.2019 в 18:21.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Стабильность, как возможность предьявить претензию по обязательствам и гарантиям, гораздо важнее секса поиграть в дешевую рулетку. А деньги для многих - не критерий ... как и понты. Нет. Нержа генерит гальванопары гораздо активнее чем люминь, если говорить о судостроении. Но, вообще-то, есть специальные таблицы сочетаемости материалов в гальванопарах, и, на сколько я помню, нержавые сплавы и сплавы алюминия стыкуются "в ноль", но надо смотреть на состав сплавов.
Последний раз редактировалось Прадед; 20.01.2019 в 18:11.
Шота я не верю что там д16
Д16 не получается ножом резать. А вот люминдий в полный рост. Я помню как я на шарике заправочное разворачивал - тупо двумя пальцами взял сверло-трёшку и спокойно развернул. Впрочем, фотки выше - дюралевые детали некисло гниют на всех моих атомах.
Вот ещё биллетбокс до кучи. Чистил резьбу ровно один бак назад - опять 25
спойлер
Впрочем, скорее всего действительно всё будет нормально. Сопла задиты то ли серебрянкой, то ли анодированием. Механически ни с чем не контактируют, ток через них не идёт, жижей тоже особо не заливаются. А может и поживут
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Сменил ватку и щелкнул, на всякий случай. Меняю фитиль через 3-4 заправки, но не из-за фитиля, а из-за кокса на койле, который после 3-4 заправок начинает влиять на вкус. Нынешняя намотка FEV-17 Параллелька 0,16 моножилы SS316L 1,7 Ома
"Опускатор" жижи не менял ни разу, как поставил с самого начала петлю из крмнеземного шнура ШК-3, так она и торчит.