eCigTalk.ru - Powered by vBulletin

Электронные сигареты
Электронные сигареты – интернет магазин Папироска.рф

Доставка по РФ без предоплаты. Более 1100 пунктов выдачи по всей России.

Электронные сигареты   Моды   IQOS
Папироска.рф
Жидкости для заправки электронных сигарет
Жидкости для электронных сигарет

Огромное количество вкусов, разные производители. Доставка без предоплаты.

Maxwells   Jam Monster   Самозамес
Папироска.рф

TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
DripVape.ru: Capella, FW, TPA, FA - Акции! Нихром, Кантал, Койлы, Жидкости, Флаконы, Kendo, PG, VG, Основы. Бесплатная доставка!
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678
Показано с 141 по 148 из 148

Тема: Сервисный центр СуперСмок.

  1. #141
    Вэйпер Аватар для Novak
    Репутация: 226
    Регистрация: 21.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,564
    Цитата Сообщение от emil041973 Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Сломался мод Smok H Priv 220! Я вставил в него китайские батарейки, типа на 35А и он больше не включился! Как вы думаете, возможно его починить?
    Здравствуйте, обратитесь в наш сервисный центр, мастер оценит характер поломки и скажет возможно ли починить Ваш мод.

    Сервисный центр:

    Для Вашего удобства осуществляет свою работу сервисный центр по обслуживанию, диагностике и ремонту электронных сигарет и их комплектующих.
    В нашем сервисном центре работает квалифицированный специалист с опытом работы в сфере ремонта и обслуживания электронных сигарет. Теперь, в случае поломки или выявления неисправности в работе вашего персонального устройства, Вы всегда можете обратиться и получить квалифицированную помощь, а в случае необходимости и осуществить ремонт вашей электронной сигареты.
    Специалист нашего сервис-центра примет ваше устройство, произведёт его полную диагностику, озвучат срок, в который будет произведено исправление дефекта и укажет стоимость ремонта.
    В нашем сервисном центре Вы так же можете приобрести уцененный товар по очень выгодным ценам.
    Адрес: г.Москва, Шарикоподшипниковская д. 13 стр. 3, торговый комплекс "Мобильная Дубровка", павильон П-43. С 10:00 до 20:00 (СБ - ВС - Сервисный центр не работает).
    Вход в ТК "Мобильная Дубровка" прямо напротив выхода из метро Дубровка.

    Тел: 8 (985) 261-72-45

  2. #142
    Новичок
    Репутация: 3
    Регистрация: 26.09.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Добрый день,
    претензия к СЦ, первое: как вы пытаетесь переориентировать клиентов от своих конкурентов, если СЦ работает с пн-пт 10:00-20:00 (т.е только студенты и школьники) могут попасть в этот промежуток, второе: пришлось отправлять жену в данное место, на другой конец москвы ( Перед этим обговорил свою проблему с офф. группой ВК чтобы не тратить свое время) мне было отвечено:
    "12 июня
    Nikolay 18:52
    Добрый день, вопрос к СЦ, вы dna250 ремонтируете?

    SuperSmoke / Супер Смок 21:22
    Ремонтируем. приходжте"

    в итоге по приезду, сказали: платы мы не ремонтируем, и мод у вас китайский и техника уже 2 дня нет (сказали Александр) и идите от сюда со своим китайским модом (Finder 167w)
    Возникает вопрос:
    1. Предполагается Режим работы: c 10 00 до 20 00 (Сб-Вс выходной)
    2. В офф группе за сегодня нету новости о том, что СЦ не работает
    3. Почему вы отвечаете в "личных сообщениях" в соц. сетях не правду и обманываете потребителя
    4. Никогда не было такого с вашим основным конкурентом на букву "В"
    5. Прошу официально объяснить 2-ой и 3-ий вопрос

    - - - Добавлено - - -

    Ответил мне значит Суперсмок

    Приносим извинения, утром действительно не было постов о том что мастера нет. Тут наша ошибка. Должностные лица вовремя не проинформировали администратора группы, за что понесут наказание. По поводу лжи, тут не совсем корректно. Вы изначально спрашивали про DNA 250, которую мы ремонтируем, а принесли китайскую копию, о которой заранее даже не спрашивали.

    Т.е. мод на плате DNA это не мод на плате DNA-а китайская копия,

    почитайте о модах, ведь все они подделки и к плате DNA не имеют никакого отношения
    сразу видно, что вы погружены в рынок, а не просто закупаете хайповые девайсы
    Последний раз редактировалось smershubogi; 14.06.2017 в 19:47.

  3. #143
    Вэйпер Аватар для Novak
    Репутация: 226
    Регистрация: 21.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,564
    Цитата Сообщение от smershubogi Посмотреть сообщение
    Добрый день,
    претензия к СЦ, первое: как вы пытаетесь переориентировать клиентов от своих конкурентов, если СЦ работает с пн-пт 10:00-20:00 (т.е только студенты и школьники) могут попасть в этот промежуток, второе: пришлось отправлять жену в данное место, на другой конец москвы ( Перед этим обговорил свою проблему с офф. группой ВК чтобы не тратить свое время) мне было отвечено:
    "12 июня
    Nikolay 18:52
    Добрый день, вопрос к СЦ, вы dna250 ремонтируете?

    SuperSmoke / Супер Смок 21:22
    Ремонтируем. приходжте"

    в итоге по приезду, сказали: платы мы не ремонтируем, и мод у вас китайский и техника уже 2 дня нет (сказали Александр) и идите от сюда со своим китайским модом (Finder 167w)
    Возникает вопрос:
    1. Предполагается Режим работы: c 10 00 до 20 00 (Сб-Вс выходной)
    2. В офф группе за сегодня нету новости о том, что СЦ не работает
    3. Почему вы отвечаете в "личных сообщениях" в соц. сетях не правду и обманываете потребителя
    4. Никогда не было такого с вашим основным конкурентом на букву "В"
    5. Прошу официально объяснить 2-ой и 3-ий вопрос

    - - - Добавлено - - -

    Ответил мне значит Суперсмок

    Приносим извинения, утром действительно не было постов о том что мастера нет. Тут наша ошибка. Должностные лица вовремя не проинформировали администратора группы, за что понесут наказание. По поводу лжи, тут не совсем корректно. Вы изначально спрашивали про DNA 250, которую мы ремонтируем, а принесли китайскую копию, о которой заранее даже не спрашивали.

    Т.е. мод на плате DNA это не мод на плате DNA-а китайская копия,

    почитайте о модах, ведь все они подделки и к плате DNA не имеют никакого отношения
    сразу видно, что вы погружены в рынок, а не просто закупаете хайповые девайсы
    С Вами связался наш администратор розничной сети, еще раз приносим Вам наши извинения за некомпетентность нашего сотрудника.Надеюсь, что ситуация решена.

  4. #144
    Новичок
    Репутация: 3
    Регистрация: 26.09.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 4
    Хотел выразить благодарность и оперативность руководству компании, обещали починить

  5. #145
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 09.10.2015
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 29
    Вопрос с бракованным Minikin Bust решился спустя месяц. Спасибо за рабочий девайс
    Последний раз редактировалось Dubmsk; 10.08.2017 в 00:48.

  6. #146

    Unhappy

    Наконец-то моя ситуация разрешилась, и я могу рассказать про весь тот ужас, который пришлось пережить с этим "замечательным" СЦ Суперсмока.

    Первый и самый главный совет, к которому я пришел после потраченных нервов и кучи времени: Даже не пытайтесь обращаться в этот СЦ. Закупился я значит замечательным девайсом от LostVapes Triade dna250, пользовался около двух недель, и внезапно мод начал умирать. Точнее он взял, и за вечер умер. Обратился я в магазин, отправили меня значит в СЦ. Мало того что тащился я через всю Москву, а по приезду меня там ждал уважаемый "специалист", который после выслушанной мною истории лениво снял первый "декоративный" кожух, констатировал нечто в стиле: Видите? Вот тут и тут подтеки жидкости, вы залили плату, или просто конденсат убил вашу плату, и скорее всего ей кирдык. На что мною было замечено, что он снял декоративный кожух толком, и дажу плату не видел, может мол, стоит все таки взглянуть поточнее?

    На что "специалист" так же лениво снял второй слой пластика, лениво поглядев на плату, включил телефон на запись видео, проговорил что мол видны следы залития платы, с датой там и прочими делами, не суть.

    По итогу я послушал лекцию о том, что DNA для истинных гуру, что с ней нужно быть предельно аккуратным, парить бачки только на сигаретной тяге, и вообще я такой криворукий, что сам себе угробил мод, и ничем мне данный СЦ помочь не сможет. Я несколько раз уточнял, может есть альтернативы? Я готов был денег заплатить раз я сам такой криворучка и такое дело. НО! Мне не давало покоя тот факт, что мод по сути загнулся с надписью "Check Battery" и причем помирал он достаточно долго для залитого мода. На что уважаемый "специалист" меня уверил, что мол это точно залитие платы, и даже места показал!

    По итогу: Хочу выразить безмерную благодарность камраду Shyra за то, что потратил личное время и таки воскресил мой модик, который я уже хотел выбрасывать, ибо в электронике я совсем ничего не понимаю. Причина была банальная кстати, по словам камрада, просто отвалился провод.

    Есть несколько вопросов к самому магазину:

    Вам настолько плевать на покупателей? Зачем вы создаете СЦ, если ваш "специалист" мало того вводит в заблуждение, так еще ты тратишь на это своё драгоценное время. Может лучше сделать платный СЦ? Или совсем от него отказаться?

    Честно говоря, в остальном от магазина оставались положительные эмоции, консультанты молодцы, бывали тоже косяки, но все решалось быстро, без лишних вопросов.

    Не мне конечно судить, но получается или уважаемый камрад великий воскреситель, или меценат и поставил мне новую плату взамен "залитой" мною, или вызывает вопрос компетенции уважаемого "специалиста".

    Ну и тогда указывайте пожалуйста на сайте, что платы на DNA для гуру сигаретной затяжки, и никакого навала! Никаких дрипок! Конденсат же! Убьет вашу плату в конце концов!

    По итогу: Не обращайтесь в СЦ, пожалуйста, не надо Лучше потратить месяц времени, и обратиться к камраду выше. Все пришло, всё работает, а я просто рад, что обошлось.

  7. #147
    Вэйпер Аватар для Novak
    Репутация: 226
    Регистрация: 21.05.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,564
    specify Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы будем разбираться с данной ситуацией и решать сложившуюся проблему с качеством обслуживания нашего СЦ. В такой ситуации, в частном порядке можно обратится по телефону для жалоб и предложений 8(910)401-61-61 и настоятельно просить СЦ провести подробную диагностику. Специалист видимо решил, что виной стало именно залитие, так как обнаружил следы жидкости и конденсата под корпусом устройства. Для удобства наших клиентов устройство можно отправлять на диагностику из магазина в котором оно приобреталось, не посещая при этом сам сервисный центр. Приносим извинения за потраченное время и предоставленные неудобства, примем все необходимые меры и проведем "воспитательную беседу" с нашим сервисным менеджером.

  8. #148
    Дело в том, что я пытался через контактный телефон одного из магазинов узнать, мне сказали что с девайсом необходимо ехать в СЦ, и что доставка из магазинов не осуществляется. А уже в самом СЦ я настаивал как мог, но увы, положительного действия это не возымело.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 45678

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.01.2014, 14:17
  2. СМОКСЕЛЛ! (ОПТ)
    от Коля020 в разделе Наши магазины
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:41
  3. Центр хирургии сердца имени Онассиса (Греция) за ЭС!
    от Rab_Izaur в разделе Влияние на здоровье
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 03:17
  4. Продам Joye eGo MEGA Kit - 2800 руб. Москва Центр
    от k631 в разделе Куплю, продам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 20:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019