eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Показано с 1 по 12 из 12

Тема: вечный эГо-Т

  1. #1
    Новичок
    Репутация: 4
    Регистрация: 13.09.2011
    Пол:
    Адрес: Минск
    Сообщений: 12

    вечный эГо-Т

    Прошу не судить строго. Первый мой блин в модостроении, так сказать.

    Вкуривши тему г-на stapler, очень понравилась идея с иглами от шприцев. Т.к. я не любитель пока дрипать, повернул мысль в сторону танков
    Исходные материалы:
    1. Китайский кастомный нонейм эГо-Т (претендует на повышенную "обслуживаемость" из-за съемного колпака по-дефолту).
    2. 2 иглы от шприцев 2мл стерильные.

    Так о чем это я. Раскурочил я все это дело. Припаял иглу к центральному контакту, чуть изогнул иглу, что бы сместить от центра. И все, на этом пайка кончилась вообще Паяльник положил в полку.
    Вторую иглу загнул буквой "П", и, обмотав чашечку той же метапеной, второй конец иглы красиво прижался к корпусу.

    Жестко конечно. Нихром использовался тот, который смотал с той же эГоши. Кремнезем трофейный, китайцы приложили к парочке таких атомов огрызок в 15 см и метапены чуть на фитили видимо.

    На фотках неудачная намотка. Я зеленый в намотках. На момент написания перемотано на 2 нити 5 витков. Сопротивление не мерял, курю на ощупь ничем не уступает стоковому эГо.

    Маловато ТХ, пара норма, вкуса море. Спираль думаю мож надо плотнее к отверстию для обдува прижать, и проэрудируюсь в намотках

    Намотаю что-нибудь, отпишусь. Нет материалов. Способы намотки не должны координально отличаться от булли думаю.

    спойлер  
    Последний раз редактировалось Mod_two; 13.04.2012 в 00:31.
    SD MKII

  2. #2
    Страна без наркотиков
    8-953-0000-953
    (для звонков и sms)
    посади барыгу или варщика!
    Аватар для Дима И
    Репутация: 374
    Регистрация: 07.08.2010
    Пол:
    Адрес: воМКАДыш
    Сообщений: 4,565
    Записей в дневнике
    3