eCigTalk.ru - Powered by vBulletin


TopOfVape.ru: ЖИЖИ для НАРОДА от 120 руб./100мл, LG HE4 270р., Suorin AIR 1050р. СДЭК от 1000р. без предоплаты, СПб беспл. ПВЗ.
Дистрибьютор jija: Оптовые цены производителей! Zombie Party 120мл - от 235р, Cotton Candy 120мл - от 165р, BOSHKI 100мл - от 235р +100 брендов.
iCigarette.ru: Самый большой он-лайн магазин жидкости для электронных сигарет в России. Больше 100тыс. вариантов! 30мл и 6х6мл за 1 руб! Код 10% скидки ecigtalk

RSS лента

konctantin

Укладка ваты в Bachelor nano

Рейтинг: 5.00. Голосов: 3.
Цитата Сообщение от konctantin Посмотреть сообщение
Покажу как делаю укладку ваты.

1 - установка спирали. В данном случае 10 витков 0,4-тым канталом на 3,5мм, спейскойлом. Это для мощности около 25-30Вт в зависимости от затяжки.
2 - при прожиге эта колбаса может немного деформироваться, разогреваем и поправляем.



Далее сама укладка -

1 - отрезаем полоску японоваты шириной около 1см (от толщины ваты зависит конечно). Это не тот случай где стоит вату экономить. И не надо снимать с неё верхние слои, оставьте как есть, просто отрезаем полоску и всё, не ошкуриваем и не распушаем, не обязательно это. Главное, чтобы вата в самой спирали сидела довольно туго.
2 - срезаем кончики, чтобы удобнее было вставлять. Заслюнявливаем...)))
3 - продеваем в спираль. Полоску скручивать не надо, затягивайте как есть, чтобы широкая сторона ватки располагалась вертикально. Вата войдёт туго, если надо аккуратно придерживаем спиральку во время протаскивания ваты.



Дальше самое главное.

1 - берем маникюрные ножнички и обрезаем вату под углом, верх вплотную к базе, внизу оставляем "хвостик".
2 - аккуратно зубочисткой сначала распушаем торцы ваты, затем закладываем "хвостики" на дно базы, остальное равномерно распределяем в проточке.
3 - здесь видно, что "хвостики" лежат на дне базы.



Уложить вату окончательно на сухую сложно, поэтому, на сухую делаем грубую, предварительную укладку, затем смачиваем и выравниваем окончательно.

1 - обращаю ваше внимание, вата не должна сильно торчать выше проточки, иначе при закручивании купола она попадёт под оринг, сдвинется и соединение не будет герметичным. Это может быть причиной протечки. Вата должна полностью заполнить проточки, но не торчать вверх.
2 - притрамбовываем по бокам, так, чтобы при закручивании купол не сместил вату. Это тоже может быть причиной протечки. В моём случае вата даже излишне сильно торчит из пазов, лучше затрамбовать поглубже.




Всё. Если оринги целые и они на месте, ничего течь не будет.

Обновлено 28.11.2016 в 12:16 konctantin

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для HeadHunter
    Спасибо за подробное описание и отдельно за фото. Будем пробовать, а то начинаю уставать от протечек))

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.ru 2010-2019